Сделаем-было бы желаниеfroloff писал(а):Вайдотас ,главное вези ,там разберемся ,у меня еще рваные опоры были их бы тоже восстановить !
Ждут отправкиSlavianin писал(а):Вайдотас
А где мои опоры?
Ух ты пассив да в Кёнике? Эксклюзив Есть рваные опоры? Это ускорило бы дело да и дешевле бы всталоPavel007 писал(а):Мне тоже нужны опоры на ситроен ХМ (пара) пассив...
Есть всё но надо искать это называется Вайдотаса пытай так что насчёт порваных опор? И точно ГП а не ГА? Что хоть за машина?Pavel007 писал(а):Я сам в шоке от такого эксклюзива, замучился искать опоры одна надежда Литва.
Нормальная машина на каждый день .Отсутствие гидрактива в этом плане-только плюсPavel007 писал(а):Я сам в шоке от такого эксклюзива
Это не есть гут-по колхозу..У меня Хм один-в-один-пока летаетPavel007 писал(а):Всмысле на счёт порванных опор, я же говорю порванные опоры есть только которые стоят под капотом моего буливара , А по ГП вроде точно, все трубки диаметром 3,5 мм по VINу пробивал тоже говорит, что ГП. Ситроен ХМ 1996 года 2.0 16V 132 л.с
Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
Хочу обратить внимание, что трубки диаметра 3,5 мм, а также 7 мм штуцер присутствует на фото. Так вот, французы напичкали всю машину этими погаными трубками, которых не найти и гниют быстро, и хлипкими штуцерами. Но я уже на 70% изкоренил эти трубки, перевожу всё на медь диаметром 5мм.
А что сделаешь, если таких трубок у нас просто не продают. Приходишь в магазин, а на тебя смотрят как на барана. Тут я как-то загнал своё авто в не дешевый сервис поменять тормозную трубку, так они с 9 утра до 6 вечера делали и плевалить, они не могли ожидать такой засады, 4 метровая трубка диаметром 3,5 мм. В итоге нашли у какого-то барыги который вальцует трубки у него как раз оставался последний кусок 4 метра. А вальцовка на заводских трубках какая.... Интересно какой умелец возьмется завальцевать так стальную трубку. Но и надо смотреть вперед, Вот у тебя когда-то придет время и так-же как у меня каждую неделю будет лопаться по одной трубке. Б/У ставить не вариант, так как ей лет 20, а новые если и найдешь на каком нибудь складе оригинальную, так цену такую зарядят, что огого.....Вайдотас писал(а):Это не есть гут-по колхозу..У меня Хм один-в-один-пока летаетPavel007 писал(а):Всмысле на счёт порванных опор, я же говорю порванные опоры есть только которые стоят под капотом моего буливара , А по ГП вроде точно, все трубки диаметром 3,5 мм по VINу пробивал тоже говорит, что ГП. Ситроен ХМ 1996 года 2.0 16V 132 л.с
Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
Хочу обратить внимание, что трубки диаметра 3,5 мм, а также 7 мм штуцер присутствует на фото. Так вот, французы напичкали всю машину этими погаными трубками, которых не найти и гниют быстро, и хлипкими штуцерами. Но я уже на 70% изкоренил эти трубки, перевожу всё на медь диаметром 5мм.
Pavel007 писал(а): перевожу всё на медь диаметром 5мм.
Как бы и ответил.Pavel007 писал(а): это по колхозному?