Это точно ? А то мне ужо подбирают искомое и там видно будет.kiza13 писал(а):Алекс. жиклёры стоят в самих стойках
Я заглушки стоек не снимал, а где там жиклёрыkiza13 писал(а):Алекс Желтый
это точно.
Он мне в таком состоянии достался - не до стоек было. А задний подрамник разбирал, вынимал ступицы, редуктор... Спасибо за фото.kiza13 писал(а):Amator
я думал ты всё знаешь.фоты сделал сегодня.
Чего тут такого правильного? Лишняя литая деталь и куча ненужных уплотнений. Я бы на их месте с торца поставил простую заглушку, а сферу поставил через тройник на подводящую трубку. Как там кстати выглядит кронштейн сферы?Slavianin писал(а):Ух ты как. Но в принципе, правильно.
Что мешало рассверлить как на ГА, все проще чем отдельный переходник делать.Slavianin писал(а):1. Это БХ. На нем трубки под ГП, сечения не хватит.
Если трубка не слишком длинная и перекрученная, то ее упругостью можно пренебречь.Slavianin писал(а):2. Клапаны по твоей схеме удаляются от гидроцилиндра, по системе начинают гулять импульсы давления, уменьшается скорость отработки подвески
Я уже говорил, трубки там г/а сечения. Сферы по другому не сделать -полуоси не дадут. Зато откручивать легко.Slavianin писал(а):1. Это БХ. На нем трубки под ГП, сечения не хватит.
скиньте уж фишу заднего подрамникаAmator писал(а):Я уже говорил, трубки там г/а сечения. Сферы по другому не сделать -полуоси не дадут. Зато откручивать легко.
У меня такого нету И фото нету. Делал без ямы тогда. Выставлял на подпорках, ложился вниз и делал. Во здоровья было.maxusman79 писал(а): скиньте уж фишу заднего подрамника