Красный антифриз - синтетика, синий - органика. на С5 у меня - красный. Кондей не выключал никто. Для начала падения температуры достаточно на климате выставить 23-24. Более менее держится температура.AlexM писал(а):А если кондей включить вентиляторы принудительно включаются?CheBurashka писал(а):Спасает вывернутая на максимум печка и включенный на полную вентилятор
Кстати антифриз тоталевский, предписанный для ксантии, какому стандарту подчиняется? Чем можно бодяжить? И как проверить концентрацию? Когда-то доливал концентрат, когда-то воду и теперь не знаю верна ли пропорция. Ареометр есть, но он размечен для тосола. У органического антифриза плотность наверняка другая.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Slavianin писал(а):Видимо все-таки газит у тебя машина, а жидкость выдавливает. Только кипение это не с высокой температурой связано, а с выхлопными газами.
Дуй в сервис, проверяй охлаждайку на наличие СО. Есть реагент специальный
Кстати!!! У меня было нечто похожее, когда одна из трубочек системы охлаждения была забита. На ходу все норм, на светофоре температура растет, вентиляторы не включались, жидкость выдавливало. Думал пробило прокладку. Стрелка температуры тоже скакала, особенно когда газу дашь.
Да, и падать температура начинала когда газу дашь (2-3 тысячи), тогда же и вентиляторы могли включиться
Вот тоже думаю что где то засор, чуть чуть газу поддашь - вентилятор стартует, не в нем дело. Вчера долил антифриз на горячую - получился почти максимум. Сегодня после 160км езды на дачу антифриза ушло примерно на сантиметр (опять же, смотрел на горячую, что на холодную - не знаю, будет возможность завтра или в понедельник - проверю). Однозначно в понедельник поеду к ОД Эксис, пусть мучаются, не дело ездить на машине, которая перегревается то и дело. Когда кипит - из расширительного бачка чуть ли фонтаном бьет этот антифриз бурлящий. Видимо есть смысл помимо ремонта поменять весь антифриз в системе, а то он из красного за почти 4 года превратился в желтоватый.
Ну а непосредственно ко мне можно обращаться по поводу нового С4, хотя он и не на гидро-пневмо подвеске