Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентилятор охлаждения двигателя С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#16 Сообщение CheBurashka »

AlexM писал(а):
CheBurashka писал(а):Спасает вывернутая на максимум печка и включенный на полную вентилятор
А если кондей включить вентиляторы принудительно включаются?

Кстати антифриз тоталевский, предписанный для ксантии, какому стандарту подчиняется? Чем можно бодяжить? И как проверить концентрацию? Когда-то доливал концентрат, когда-то воду и теперь не знаю верна ли пропорция. Ареометр есть, но он размечен для тосола. У органического антифриза плотность наверняка другая.
Красный антифриз - синтетика, синий - органика. на С5 у меня - красный. Кондей не выключал никто. Для начала падения температуры достаточно на климате выставить 23-24. Более менее держится температура.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Slavianin писал(а):Видимо все-таки газит у тебя машина, а жидкость выдавливает. Только кипение это не с высокой температурой связано, а с выхлопными газами.
Дуй в сервис, проверяй охлаждайку на наличие СО. Есть реагент специальный

Кстати!!! У меня было нечто похожее, когда одна из трубочек системы охлаждения была забита. На ходу все норм, на светофоре температура растет, вентиляторы не включались, жидкость выдавливало. Думал пробило прокладку. Стрелка температуры тоже скакала, особенно когда газу дашь.
Да, и падать температура начинала когда газу дашь (2-3 тысячи), тогда же и вентиляторы могли включиться

Вот тоже думаю что где то засор, чуть чуть газу поддашь - вентилятор стартует, не в нем дело. Вчера долил антифриз на горячую - получился почти максимум. Сегодня после 160км езды на дачу антифриза ушло примерно на сантиметр (опять же, смотрел на горячую, что на холодную - не знаю, будет возможность завтра или в понедельник - проверю). Однозначно в понедельник поеду к ОД Эксис, пусть мучаются, не дело ездить на машине, которая перегревается то и дело. Когда кипит - из расширительного бачка чуть ли фонтаном бьет этот антифриз бурлящий. Видимо есть смысл помимо ремонта поменять весь антифриз в системе, а то он из красного за почти 4 года превратился в желтоватый.

Ну а непосредственно ко мне можно обращаться по поводу нового С4, хотя он и не на гидро-пневмо подвеске :) :avt07:
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#17 Сообщение toto63 »

CheBurashka писал(а):Если бы это ТО было бы сделано у ОД то: 1) Это был бы звонок в представительство 2) Требование как минимум проведения повторного ТО или одного бесплатного ТО
угу, пробовал :-) был послан, а через пару месяцев ОД самоликвидировался и стал калечить уже хонды :-) савок
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#18 Сообщение CheBurashka »

toto63 писал(а):
CheBurashka писал(а):Если бы это ТО было бы сделано у ОД то: 1) Это был бы звонок в представительство 2) Требование как минимум проведения повторного ТО или одного бесплатного ТО
угу, пробовал :-) был послан, а через пару месяцев ОД самоликвидировался и стал калечить уже хонды :-) савок
У меня пока получалось, со своим С4, правда по мелочи (датчик слепой зоны на мойке выдавился, вернули на место по гарантии).
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#19 Сообщение toto63 »

CheBurashka писал(а):Вот тоже думаю что где то засор, чуть чуть газу поддашь - вентилятор стартует, не в нем дело. Вчера долил антифриз на горячую - получился почти максимум.
ну там еще воздух выгонять надо, по моему 3 пробки - ищи описание замены ож на свою версию.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#20 Сообщение CheBurashka »

toto63 писал(а):
CheBurashka писал(а):Вот тоже думаю что где то засор, чуть чуть газу поддашь - вентилятор стартует, не в нем дело. Вчера долил антифриз на горячую - получился почти максимум.
ну там еще воздух выгонять надо, по моему 3 пробки - ищи описание замены ож на свою версию.
Пусть этим ОД занимается, им виднее. Тем более, что не понятно, что это.

Завтра наверное к ним поеду, отпишусь тогда, как и что.
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#21 Сообщение AlexM »

CheBurashka писал(а):Красный антифриз - синтетика, синий - органика.
Я заливал total glacelf или как-то так называется. На банке написано органик, цвет при этом желто-красный.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#22 Сообщение EugenXM »

CheBurashka

На сколько мне понятно стало, из выше изложенного, с элекрикой проблемм нет.
Если это воздушные пробки, то надо смотреть прокладку головки.
Если воздушных пробок нет, то вероятнее всего это термостат плохо открывается.
Я думаю в этих напрвлениях надо проверять.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#23 Сообщение CheBurashka »

EugenXM


Спасибо. Послезавтра (завтра не получается, увы) еду к ОД, объясню им, что это скорее всего не вентилятор. Есть подозрение на жутко грязный радиатор, в общем пусть смотрят. Когда вылечат - обязательно отпишу в чем дело.

Я так понимаю, что до меня никто ни с чем подобным не сталкивался?
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#24 Сообщение Oleg_klm »

CheBurashka писал(а):Пусть этим ОД занимается, им виднее. Тем более, что не понятно, что это.
Крайне правильный подход, с точки зрения душевного спокойствия. Увы, не финансов и здоровья пациента... Наши доблестные ОД и с известными проблемами бороться не научились, а тут такой подарок - ХЗ что :)

Интересно, после замены двигателя, что предложат?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#25 Сообщение CheBurashka »

Oleg_klm
После замены двигателя будет замена на автомобиль другой марки))

В этом Эксисе вроде неплохо делают, а там видно будет. В любом случае, такой ремонт своими силами не осилить, так что выбор не велик... Завтра туда поеду, посмотрим что скажут.
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#26 Сообщение AlexM »

Насчет пониженного уровня ОЖ вопрос. Читал про тойоты, что у них при падении уровня жидкости датчик температуры продолжает показывать норму, когда бошка уже начинает плавиться от перегрева. А как у нас, в частности на ксантии? Если стрелка не показывает перегрев можно ехать? У меня после удара обнаружилась дырка в радиаторе в самой верхней трубке. Пережал ее как мог и замазал поксиполом. Но по пути на работу в пробке от радиатора все-равно валил пар. Температура доходила до 91-92 градусов несмотря на принудительно включенные вентиляторы. Включил печку на полную, температура чуть упала и парить вроде перестало. Правда подозреваю, что уровень упал ниже битой трубки. При этом при повышении оборотов стрелка скакала на 3-5 градусов, т.е. явно воздух уже циркулировал. Поксиполом еще по-жирнее намазал, но не знаю перестанет ли течь. Как думаете что лучше, ехать так и смотреть потечет опять или нет или лучше долить воды до уровня. Почему не хотелось пока доливать - если дырка осталась, то ОЖ быстро вытечет до прежнего уровня, а вода только зря снизит концентрацию антифриза. Плюс к тому подтеки ОЖ мешают замазывать дыру, т.к. нормально их не высушить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#27 Сообщение Oleg_klm »

AlexM, доливай - ехай. Ехай - доливай. Купи дистиллята и доливай. Заделка/смена радиатора один хрен, со сливом ОЖ. А там свежее нальешь. Зато минимум доп.повреждений получишь. Дырявую трубку пытайся пассатижами-длинногубцами заплющить.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
CheBurashka
Любопытный
Сообщения: 84
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#28 Сообщение CheBurashka »

AlexM писал(а):Насчет пониженного уровня ОЖ вопрос. Читал про тойоты, что у них при падении уровня жидкости датчик температуры продолжает показывать норму, когда бошка уже начинает плавиться от перегрева. А как у нас, в частности на ксантии? Если стрелка не показывает перегрев можно ехать? У меня после удара обнаружилась дырка в радиаторе в самой верхней трубке. Пережал ее как мог и замазал поксиполом. Но по пути на работу в пробке от радиатора все-равно валил пар. Температура доходила до 91-92 градусов несмотря на принудительно включенные вентиляторы. Включил печку на полную, температура чуть упала и парить вроде перестало. Правда подозреваю, что уровень упал ниже битой трубки. При этом при повышении оборотов стрелка скакала на 3-5 градусов, т.е. явно воздух уже циркулировал. Поксиполом еще по-жирнее намазал, но не знаю перестанет ли течь. Как думаете что лучше, ехать так и смотреть потечет опять или нет или лучше долить воды до уровня. Почему не хотелось пока доливать - если дырка осталась, то ОЖ быстро вытечет до прежнего уровня, а вода только зря снизит концентрацию антифриза. Плюс к тому подтеки ОЖ мешают замазывать дыру, т.к. нормально их не высушить.
Залей не воду, а нормальный антифриз, концентрация 50/50 должна быть, если до этого лил воду - то лей просто антифриз, без воды. Трубку наверное лучше поменять иначе можешь расплавить радиатор. Циркуляция пара по системе - ОЧЕНЬ плохо, так как его давление сильно растет при нагреве + он может быть перегретым - 120 и больше градусов.


По моей машине - сейчас был в гараже - антифриз еще немного ушел, теперь уровень на минимуме. Завтра в Эксис, буду им показывать все как есть, очевидно, что дело не в вентиляторе.
C5 X7 2008 2.0/AL4 Exclusive -> C5 X7 2013 2.2HDi Полный Exclusive
Audi S5 3.0 TFSI Quattro
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#29 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Заделка/смена радиатора один хрен, со сливом ОЖ.
Хотелось малой кровью обойтись без снятия радиатора, сейчас на такое мероприятие совсем времени нет.
Oleg_klm писал(а):Дырявую трубку пытайся пассатижами-длинногубцами заплющить.
Патался, не помогло. Там трубка сбоку надорвана на несколько миллиметров, так я уголки загнул, а в середине замазал эпоксидкой, но не помогло. Может ее до конца порвать и полностью закрутить оба конца.
В общем наверно так поступлю. Сначала пару километров проеду так, потом посмотрю есть ли подтеки и долью.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#30 Сообщение Peter »

CheBurashka писал(а):По моей машине - сейчас был в гараже - антифриз еще немного ушел, теперь уровень на минимуме.
А ты свой антифриз в масле не искал? А то тут у одного товарища был прецедент...
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить