насколько я помню, до -5, но температура может отличаться для разных партийсаш писал(а):до какой минусовой температуры можно ездить на летней солярке?
Нет!Larry писал(а):А подогреватель фильтра у тебя стоит?
На БХ-е хватало прекрасно, поддерживаю. НО саш, заливать строго по инструкции - в плюс. А ещё лучше, покататься и в тёплую (и потом ещё потарахтеть). Если солярка уже сметана - антигель не поможет.Богдан CX писал(а):Антигеля хватит
....а прошлогодняя тема исчезла?...там все было разжевано....да и помнить надо, что это флирт виртуальный, а в баке- реальная солярка....а то в прошлом году такие крики были про "зимнею" солярку , как оказалось какчевство-то ,местами, не просто хромает.Так-что....саш писал(а):Гуру дизелисты -подскажите, до какой минусовой температуры можно ездить на летней солярке?
это да - ту только солидарен, но и в инструкции на задней стороне флаконов всегда речь ведут про это.Misha_vrn писал(а):НО саш, заливать строго по инструкции - в плюс. А ещё лучше, покататься и в тёплую (и потом ещё потарахтеть)
Лучше 92 бензин..os писал(а):саш
купи банку хрени антигеля и ливани как предписано.
она стоит недорого, зато головняк точно пройдет. ну и фильтр жив останется.
если и это лень, то хотя бы керосинчику в бак стакан плесни.
Так и сделаю - антигель залью, а может и зимней солярки добавлю.os писал(а):саш
купи банку хрени антигеля и ливани как предписано.
она стоит недорого, зато головняк точно пройдет. ну и фильтр жив останется.
если и это лень, то хотя бы керосинчику в бак стакан плесни.
Misha_vrn....в плюс "чего"???....чтоб ясность была.Misha_vrn писал(а):НО саш, заливать строго по инструкции - в плюс.
В плюс погоды Чтобы тепло было на улице. Или (гораздо лучше) в тёплую солярку. А вообще идеально, ещё и поработать на этой смеси, чтобы фильтр заполнился составом.duard05 писал(а):Misha_vrn....в плюс "чего"???....чтоб ясность была.