Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дизельное топливо

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Дизельное топливо

#16 Сообщение duard05 »

Misha_vrn писал(а):В плюс погоды
... :-D ясный перец, в плюсовую температуру,но, имелось в виду количество вливаемого геля, исходя из прогноза ожидаемой температуры.Много - тож не есть хорошо. :)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
DARKMAN
Любопытный
Сообщения: 312
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Дизельное топливо

#17 Сообщение DARKMAN »

Кондрат писал(а):
os писал(а):саш
купи банку хрени антигеля и ливани как предписано.
она стоит недорого, зато головняк точно пройдет. ну и фильтр жив останется.
если и это лень, то хотя бы керосинчику в бак стакан плесни.
Лучше 92 бензин..
ага и побольше юмарист блин %) антигель на летней саляре гарантировано даёт до -15 дальше как повезёт допускается добавлять до 30 процентов керосина но его желательно мешать с 1 процентом масла так что выбирать тебе :avt07:
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Дизельное топливо

#18 Сообщение Кондрат »

DARKMAN писал(а): юмарист блин
На своем дизеле так делал,пропорция 10/1...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Дизельное топливо

#19 Сообщение NikitaXMV6 »

Кондрат писал(а):
DARKMAN писал(а): юмарист блин
На своем дизеле так делал,пропорция 10/1...
Отличный способ сократить жизнь ТНВД...
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Дизельное топливо

#20 Сообщение froloff »

Прошлый год была точно такая-же тема поищите !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Дизельное топливо

#21 Сообщение Кондрат »

NikitaXMV6 писал(а):
Кондрат писал(а):
DARKMAN писал(а): юмарист блин
На своем дизеле так делал,пропорция 10/1...
Отличный способ сократить жизнь ТНВД...
Аха.. 137 тыщ уже сокращаю...
А вот после сраного антигеля сопли из фильтра вытекали после замены...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Дизельное топливо

#22 Сообщение Maximus71 »

Misha_vrn писал(а):
duard05 писал(а):Misha_vrn....в плюс "чего"???....чтоб ясность была.
В плюс погоды :) Чтобы тепло было на улице. Или (гораздо лучше) в тёплую солярку. А вообще идеально, ещё и поработать на этой смеси, чтобы фильтр заполнился составом.
А то получится: "Оп, не заводится что-то с утра, плесну как я антигеля". А результат будет нулевой.
на этот случай уже размораживатель, но лучше не доводить, ибо то, что в баке вы разморозите, а остальное все равно отогревать надо
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Дизельное топливо

#23 Сообщение Кондрат »

froloff писал(а):Прошлый год была точно такая-же тема поищите !
Каждый год споры идут,а 4D56Т положил на всех и работает... :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Дизельное топливо

#24 Сообщение Peter »

Кондрат писал(а):4D56Т
А у тебя Элька какого года выпуска? С механическим ТНВД?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Дизельное топливо

#25 Сообщение Кондрат »

Peter писал(а):
Кондрат писал(а):4D56Т
А у тебя Элька какого года выпуска? С механическим ТНВД?
2004, механический ТНВД Bosch(без электронного управления как на MPS),рециркуляция отключена...



PS пропан,бензин,газолин,керосин,дизель все это фракции нефти,какие то тяжелее какие то легче,и не надо выдумывать волшебных свойств,той или иной жидкости.
Добавляя бенза "топим парафин" в летней соляре,он же и смзывает ТНВД,как и Сера содержащаяся в ДТ,от которой избавляются в Европе по экологическим соображениям(Де факто по потреблятским,Карл Маркс писал...),и результаты ресурса дизелей налицо)))))))
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Дизельное топливо

#26 Сообщение Mikee »

Про свойства тяжелых сортов топлива в силу специфики работы могу рассказать много.
Дизель будет уверенно работать до достижения "предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре". У америкосов в методике ASTM есть такой показатель CFPP.
Если фильтр априори не подогревается, можно считать его температуру равной температуре топлива.
Если мы обратимся к ГОСТу 305-82,
http://www.nge.ru/g_305-82.htm
там присутствуют две низкотемпературные характеристики: температура застывания и температура помутнения.
Помутнение дизтоплива - это начинающийся процесс полимеризации парафинов. Они "забивают" фильтр и рано или поздно, в зависимости от скорости процесса, насос начинает испытывать голодание. То есть если у нас в баке гостовская солярка, то уверенно можно ездить при температуре не ниже -5. Другое дело, что я лично на практике не видел топлива с помутнением -5. Обычно -10.. -12, и с застыванием -15.. -18. Если мы планируем ехать на летнем топливе при температуре ниже -5, следует принять меры по предотвращению застывания.
НО!
Нужно помнить, что этим же топливом происходит смазка трущихся частей насоса и форсунок. Есть даже показатель смазывающей способности топлива, т.н. "скорректированный диаметр пятна износа". Значений на память не помню, можно найти..
Для каждого класса там свои цифирки.
Применение разбавителей типа кероса или бензина неминуемо ведет к ухудшению смазывающих свойств топлива.
Поэтому я лично считаю наилучшим способом - применение депрессоров (присадок). Но чтобы они нормально сработали нужно соблюдать технологию вовлечения.
Для понижения температуры застывания судового топлива я, например, применяю присадку BASOFLUX RD 4119 производства BASF. C ее помощью удается сбить застывание мазута с +8.. +9 до -12.. -15. Для судна, работающего в Арктике эта характеристика крайне важна, как вы понимаете.
Однако сама присадка - это желеподобная субстанция, которую сначала надо разогреть до +30, влить в горячую солярку и потом этой соляркой разбавлять горячий же мазут.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
О, блин, в ГОСТе тоже присутствует предельная температура фильтруемости на холодном фильтре. А лаборатории почему-то их определяют исключительно методиками ASTM.
Странно..
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Дизельное топливо

#27 Сообщение seggg »

Сука зима -опять нежданнно-негаданно
BX 19 RD
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Дизельное топливо

#28 Сообщение Кондрат »

Mikee писал(а): Поэтому я лично считаю наилучшим способом - применение депрессоров (присадок).
Не могли бы вы сказать,хим состав волшебной присадки??
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Дизельное топливо

#29 Сообщение Mikee »

Кондрат писал(а):Не могли бы вы сказать,хим состав волшебной присадки??
Хрен его знает, товарищ майор..
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Дизельное топливо

#30 Сообщение Кондрат »

Mikee писал(а):
Кондрат писал(а):Не могли бы вы сказать,хим состав волшебной присадки??
Хрен его знает, товарищ майор..
Значит я так же смело могу рекомендовать,лить в ДТ "тормозуху",основываясь на "Я считаю наилучшим способом" ??? :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить