Страница 1 из 3
Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 10 ноя 2012 22:38
Oleg
Кто был зимой в Смоленске, тот знает, что данный девайс сурово необходим любой машине.
В природе существуют для бензиновых спортивных Ситроенов LSD, но цена на них без привоза около 40 т.р.
Существуют для Мерсов тюнинговые решения на основании котрых я сделал себе вот такое чудо (Рис.1).
Главное - французские инженеры сделали все, чтобы установка была максимально легкой. У дифференциала коробок Ситроен (Пежо) отдельный картер и снять его можно прямо на машине просто вынув полуоси (Рис 2).
У спецов по установке LSD на ВАЗы считается, что на переднеприводных машинах преднатяг дифференциала должен быть около 4 кгс, иначе возможен снос с траектории в повороте. Пружинами установлен натяг (рис 3).
Пишу тему после 4000 км пробега и контрольного снятия дифференциала. Был первый снег - очень доволен.
Стоимость такой доработки в районе 2 т.р.
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 00:06
Dmitry-cxfan
Полезная вещь , я так понимаю что это было сделано самостоятельно на базе серийных узлов и чего-то при этом изготавлялось заново глядя на конструкцию мерседеса ?
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 02:36
Макар
Можно приколхозить ВАЗиковскую блокировку, дисковую(LSD) или винтовую(она же червячная). Сам делал не один раз. Для гражданской езды винтовая- самое оно:) её и легче ставить. Дисковая имеет больший коэф. блокировки, но требует обслуживания, возможен дискомфорт в езде.
Кстати масло нужно использовать 75W140 типа Castrol SafXJ.
Добавлено спустя 57 секунд:
Бюджет 300-400$, если делать самому
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 11:09
Oleg
Разве можно? Как быть с полуосями?
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 11:26
Vlas
Oleg
а есть чертеж или еще фотки, а то непонятно что вообще надо сделать
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 11:26
XMTurboCT78
Как работает сей девайс?
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 11:35
GReeN
Сам делал не один раз. Для гражданской езды винтовая- самое оно:) её и легче ставить.
о! блин) классная вещь, а нука можно поподробней?
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 11:46
NikitaXMV6
И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 13:49
саш
NikitaXMV6 писал(а):И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Не исключена возможность. У меня на Тойоте такая стоит штатно в заднем мосту. На передний мост такие не рекомендуют, только жесткую, и подключаемую.
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 13:55
Кондрат
саш писал(а):NikitaXMV6 писал(а):И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Не исключена возможность. У меня на Тойоте такая стоит штатно в заднем мосту. На передний мост такие не рекомендуют, только жесткую, и подключаемую.
Сааб Аэро с такой блокировкой идет с завода,не смотря на многочисленные мировые рекомендации...
А вот что кулачковую низзя в передок,это да...
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 14:25
NikitaXMV6
Кондрат писал(а):саш писал(а):NikitaXMV6 писал(а):И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Не исключена возможность. У меня на Тойоте такая стоит штатно в заднем мосту. На передний мост такие не рекомендуют, только жесткую, и подключаемую.
Сааб Аэро с такой блокировкой идет с завода,не смотря на многочисленные мировые рекомендации...
А вот что кулачковую низзя в передок,это да...
Да что вы говорите? Насколько я в теме, блокировку диффа имеет только полноприводный Сааб Аэро, только в заднем мосту и она, вроде как, электронноуправляемая.
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 14:36
Кондрат
NikitaXMV6 писал(а):Кондрат писал(а):саш писал(а):NikitaXMV6 писал(а):И не боитесь? На льду в повороте заблокируется и хорошо если без лобовухи дело обойдется...
Не исключена возможность. У меня на Тойоте такая стоит штатно в заднем мосту. На передний мост такие не рекомендуют, только жесткую, и подключаемую.
Сааб Аэро с такой блокировкой идет с завода,не смотря на многочисленные мировые рекомендации...
А вот что кулачковую низзя в передок,это да...
Да что вы говорите? Насколько я в теме, блокировку диффа имеет только полноприводный Сааб Аэро, только в заднем мосту и она, вроде как, электронноуправляемая.
Вы в теме благодоря современным глянцам???? Копните немного глубже по времени месье...
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 14:39
negrim
На mazda 3 MPS стоит блокировка штатно
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 14:49
Кондрат
negrim писал(а):На mazda 3 MPS стоит блокировка штатно
Щас те скажут шо, ты неправ))))))))))))
Re: Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 11 ноя 2012 17:31
NikitaXMV6
Кондрат писал(а):NikitaXMV6 писал(а):
Да что вы говорите? Насколько я в теме, блокировку диффа имеет только полноприводный Сааб Аэро, только в заднем мосту и она, вроде как, электронноуправляемая.
Вы в теме благодоря современным глянцам???? Копните немного глубже по времени месье...
Ссылка есть?
Про мазду ничего не знаю и знать нехочу, так что не комментирую. Но подозреваю, что тамтоже электронноуправляемый девайс...