Страница 2 из 3

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 11 ноя 2012 17:48
Oleg
Принцип - прижим шестерней полуосей к корпусу дифференциала.
Сделаны детали для минимизации износа из БРАЖ 9-4.
Винтовую блокировку (по моему Квайв) как раз в перед нельзя, т.к очень жесткая блокировка.
По опыту людей, готовящих спортивные ралийные ВАЗы, выставил 4 кгс.
На льду и на укатанном снегу две недели назад даже намека на сносы не было. А заезд на очень крутую гору к гаражу на изношенной нешипованной корейской зимней резине не доставил проблемм.

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 11 ноя 2012 19:35
mikluho
Toyota will vs с мотром 2zz со штатным ЛСД идет

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 11 ноя 2012 19:40
саш
mikluho писал(а):Toyota will vs с мотром 2zz со штатным ЛСД идет
На какую ось?
На модификациях с объемом двигателя 1.8 литра установлен полный привод.

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 11 ноя 2012 22:02
mikluho
саш писал(а):
mikluho писал(а):Toyota will vs с мотром 2zz со штатным ЛСД идет
На какую ось?
На модификациях с объемом двигателя 1.8 литра установлен полный привод.
Полноприводные имеют центральный ЛСД, но и мотор там слабее, 1зз, те что с 2зз были только переднеприводные и имели ЛСД на переднюю ось как опцию, их мало совсем было, но есть, а некоторые прям с японии везли с установленными тюнинговыми ЛСД

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 12 ноя 2012 13:19
RoadRunner
хочу хочу хочу :st:

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 12 ноя 2012 13:41
Сергей ВХ19
RoadRunner писал(а):хочу хочу хочу
там тоже свои приколы..... и повышенный расход топлива.... и смазка моста должна быть достойная....
А так в сумме весчь прикольная......

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
кстати... если хруст пойдет.. залейте солярки..... ;) .... пока хруст не пройдет....

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 12 ноя 2012 13:57
Богдан CX
классная вещь!

хочу в 309-й. :)
А СХ и так как на самоблоке ездит 8)

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 12 ноя 2012 14:30
maxusman79
NikitaXMV6 писал(а): полноприводный Сааб Аэро
херрррррррррррррааааааааааассссссссссссссееееееееее

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Oleg

Во монстр слова и дела!!!

На С5 заколбасил эту штутку ?

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 12 ноя 2012 14:33
Peter
Oleg писал(а):после 4000 км пробега и контрольного снятия дифференциала
:o
Маньяк!
А в коробку ВЕ1 такое влезет?

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 11:12
Oleg
Сделать можно для любой коробки. Надо мерить на снятых дифференциалах. Сегодня образовалась еще более интересный вариант, но нужен опять снятый дифференциал, а свой снова снимать только для замеров пока не хочется. Хотя может в выходные......

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 11:49
саш
А масло для LSD не убъет коробку?

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 12:17
maxusman79
Oleg

Ты на С5 такое соорудил ?

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 13:03
Oleg
На фото дифференциал из моей коробки ВЕ4.

саш
В данном случае масло я оставил прежнее - минералка Тотал BV 75W80. Дело в том, что бронза является "парой трения" со сталью, и исключена возможность "холодного сваривания". В дифференциалах ЛСД применяются спец фрикционные диски. Возможно из-за этого и применяют спец масла.

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 13:09
maxusman79
Oleg писал(а):На фото дифференциал из моей коробки ВЕ4.
бррррррр
с5
или ХМ
?

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 13:23
Oleg
Извиняюсь. С5. ХМ продал уже давно. Плюс на дизельном ХМ-ме коробка МЛ5Т, такой диф уменя есть. Унего немного другие размеры, но и он вполне пригоден для подобного изменения.