Страница 3 из 3

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 14:22
AlexM
А в АЛ4 такое не воткнуть?
У меня была идейка сделать раздельное управление ручником, чтоб если одно колесо буксует его затормозить и передать момент на другое.

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 15:00
Oleg
Честно говоря, ниразу не рассматривал АЛ4. Если есть отдельно дифференциал и есть картер дифференциала, то точно можно. Другое дело, что простой для МКПП слив масла для АКПП увлекательное действо, так что х.з.

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 15:37
Кондрат
Oleg писал(а):Честно говоря, ниразу не рассматривал АЛ4. Если есть отдельно дифференциал и есть картер дифференциала, то точно можно. Другое дело, что простой для МКПП слив масла для АКПП увлекательное действо, так что х.з.
а у кАЛ4 ГП не отдельно трансмисионкой смазывается??? А то на рено меган я окуел от конструктива :lol:

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 13 ноя 2012 16:04
AlexM
Судя по картинкам в каталоге картер единый на все. Не понятно даже как дифференциал вынимается оттуда. Надо будет в докбекап посмотреть.
Там кстати и сам корпус дифференциала как-то стремно выглядит на картинках, никаких окон в нем не видно.
Изображение

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 22 мар 2013 11:16
naginson
добрый день. реально ли реализовать это в ксантии 2.0 хди механика.
и если можно то как, чертежи если можно

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 22 мар 2013 13:37
Oleg
Да, можно
1. На коробках Ситроен-Пежо удобно добираться до самого дифф-а, без снятия коробки с машины
2. Не стоит ждать от этой доработки чудес, для бездорожья лучше Квайв за 30 т.р.
3. На дизельной машине можно добиться лучших результатов из-за особенности шестерней полуосей дифф-а коробки ML5.
4. Проще собирать приспособление (как на рисунке).
5. Эффективность до срабатывания дифференциала определяется жесткостью пружин.

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 22 мар 2013 14:09
Oleg_klm
Размерами под ML5T не поделишься? Пружины от чего?

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 22 мар 2013 14:57
naginson
да если можно поподробней и чертежи

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 22 мар 2013 15:01
Oleg_klm
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... FiDpA&NR=1

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 22 мар 2013 19:45
AlexM
А ведь не обязательно создавать трение между шестернями полуосей, можно создать трение между шестернями и корпусом дифференциала. Там судя по схемам только какое-то антифрикционное колечко, может его заменить на фрикционное?

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 16 июл 2015 22:24
BLR
И в итоге себе ещё кто поставил такую штуку?

Re: Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 20 ноя 2016 20:01
BLR
BLR писал(а):И в итоге себе ещё кто поставил такую штуку?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Oleg
Подведи отоги. Как управляемость, расход. Затея стоит того?

Добавлено спустя 58 секунд:
В планах коробку снимать.... Надо ли мне такая?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
О! В Нижнем есть такие приблуды.

Добавлено спустя 47 минут 31 секунду:
https://www.drive2.ru/l/539744/

https://www.drive2.ru/o/b/2971759/

Добавлено спустя 51 минуту 14 секунд:
http://www.zr.ru/content/articles/24397 ... o_privoda/

ценник не гуманный