Чтоб оно работало площадь сечения под этой фаской должна быть больше площади верхнего поршенька. Мне на глаз по фоткам кажется, что она меньше. Кстати на нижней фотке поршенек как-раз лежит фаской наружу, может так у было? Откуда эти фотки и что значат подписи на бумажках?Misha_vrn писал(а):Kreevich писал(а):
сделана фаска на поршне
то всё такие нижняя часть поршенька перевёрнута на рисунках неправильно.
Ну уже 10 лет минимум работают детали. Новые то получше работалиSounding писал(а): от лукавого, имхо
Омг, и правда, пропустил.Oleg_klm писал(а): читай оригиналы
Oleg_klm писал(а):Больше похоже, что сначала сделали на ГП - заработало, ну и тупо перенесли на ГА не подумав как следует.
воистинуOleg_klm писал(а):Миш, я-б сказал, что старая школа, которая делала гидравлику на ДС отошла от дел, а новые, не особо во всё врубаясь, стали развивать идею дальше.
Ну это естественный процесс. Тот же карбюратор в основе - диффузор, жиклер и поплавковая камера. А в реальных конструкциях сколько всего накручено. Концепция может быть простой и красивой, но чтобы довести ее до заданных потребительских качеств ее приходится сильно костылить, вплоть до того, что проще перейти на другую более сложную, но более близкую к требованиям концепцию. Так от сильно усложнившихся карбюраторов перешли к электронному впрыску, а от гидро-механического управления гидропневматикой к электронному как на Ц5. Если бы ГА задумали лет на 10-20 раньше, то там была бы адская конструкция с грузиками, шариками и вспомогательными плунжерами, довести которую до ума было бы нереально.Sounding писал(а):Как-то создается впечатление, что французы усложняли и накручивали подвеску по принципу - "добавим дополнительные узлы, соединим их трубками и посмотрим, что выйдет". Ядро системы - 4 стойки со сферами, насос, аккумулятор и регулятор - более-менее просчитано и стабильно, все остальное - от лукавого, имхо
Я, наверное уже лет 15 назад, делал антипросадку убиранием зависимости задних тормозов от загрузки авто, то есть подключал задние тормоза от передних.Sounding писал(а):Как-то создается впечатление, что французы усложняли и накручивали подвеску
Т.е. грубо перепахивая тормозную систему... Похвально! И этому потворствовали попустительством безграмотные уроды - технические эксперты (козлы-в-сапогах), которые обязаны были это обнаружить при прохождении ТО.seggg писал(а):убиранием зависимости задних тормозов от загрузки авто
а можешь схемку нарисовать ?seggg писал(а):Я, наверное уже лет 15 назад, делал антипросадку убиранием зависимости задних тормозов от загрузки авто, то есть подключал задние тормоза от передних.
Oleg_klm писал(а):К чёрту эти жабьи приблуды!(Ц)аЙ-яЙ
а разве стенд тормозной эту бяку покажет ?Oleg_klm писал(а):И этому потворствовали попустительством безграмотные уроды - технические эксперты (козлы-в-сапогах), которые обязаны были это обнаружить при прохождении ТО.