Страница 7 из 7

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 30 июл 2016 10:26
ruslanty
Сергей XM писал(а):Да если можно киньте ссылочку на обсуждение
viewtopic.php?f=22&t=10656&start=105#p403221

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 30 июл 2016 14:10
Сергей XM
ruslanty огромное спасибо за ссылочку,я видно пропустил эту тему из-за названия.Ну таки мои подозрения подтвердились.Антипросадочная сфера принимает участие в работе подвески и влияет на её характеристики.Вопрос на сколько в принципе остается открытым ,хотя мнений много...

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 30 июл 2016 14:25
Ситрогон
Сергей XM
Очень хорошо охарактеризовал эту сферу - Uncle, из 'францмобиля'
.......................
Сфера антипросадки нужна только для подстраховки от утечек в ГТЦ. То есть если ГТЦ даёт сильную утечку по задним тормозам (передние тормоза питаются от аккумуляторной сферы, задние - питаются от задних стоек при открытых клапанах антипросадки), то давление в задних стойках будет падать быстрее, чем в аккумуляторной сфере и таким образом зад будет падать из-затого, что клапан антипросадки вовремя не закроется. Чтобы это не произошло в систему добавлен резерв давления - сфера антипросадки.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 30 июл 2016 19:19
Amator
Ситрогон писал(а):Сергей XM Очень хорошо охарактеризовал эту сферу - Uncle, из 'францмобиля'
.......................
Сфера антипросадки нужна только для подстраховки от утечек в ГТЦ. То есть если ГТЦ даёт сильную утечку по задним тормозам (передние тормоза питаются от аккумуляторной сферы, задние - питаются от задних стоек при открытых клапанах антипросадки), то давление в задних стойках будет падать быстрее, чем в аккумуляторной сфере и таким образом зад будет падать из-затого, что клапан антипросадки вовремя не закроется. Чтобы это не произошло в систему добавлен резерв давления - сфера антипросадки.
+1 и никакой не то что самой активной роли в амортизации, а вообще)))
И не надо рассуждать об одном метре трубочки. У ВХ 4х4 сферы отнесены от стоек всего на сантиметров 15. И при этом соединены трубками сечением как у гидроактива. И это (внимание!) при том что сферы аккумуляторы (с открытым кругляком). Напоминаю - при быстрых и больших ходах поршня открываются шайбы клапаны. И там наступают иные объёмы перетекания.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 30 июл 2016 23:53
Сергей XM
Вот на счет трубочек любопытно.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 01 авг 2016 09:49
AlexM
Сергей XM писал(а):А обьем сферы не маленький,а подключена она так же как подключается гидроактивная сфера
Не так же. Мало того, что ГА подключена толстыми трубками, а антипросадочная тонкой, так в этой тонкой еще и проволока всунута. Благодаря этой проволоке зад при заводке не резко падает (как бывает при открытии ГА, если давление там отличается), а плавно опускается.
Ситрогон писал(а):Сфера антипросадки нужна только для подстраховки от утечек в ГТЦ. То есть если ГТЦ даёт сильную утечку по задним тормозам (передние тормоза питаются от аккумуляторной сферы, задние - питаются от задних стоек при открытых клапанах антипросадки), то давление в задних стойках будет падать быстрее, чем в аккумуляторной сфере и таким образом зад будет падать из-затого, что клапан антипросадки вовремя не закроется. Чтобы это не произошло в систему добавлен резерв давления - сфера антипросадки.
Фигня это все. Если из задних стоет жижа будет уходить, зад немного опустится, сработает корректор и будет поддерживать клиренс, пока будет давление в магистрали, а как давление сравняется с подвесочным закроется клапан антипросадки. Антипросадочная сфера все это время бездействует, т.к. давление в стойках постоянное.
А нужна эта сфера лишь для того, чтобы при пропадании давления из-за поломки, когда закроются клапана и отключат задние стойки от системы, задние тормоза продолжали работать какое-то время, питаясь из сферы.

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 27 фев 2019 16:23
Oleg_klm
Теме АП!

Изображение
Изображение

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 27 фев 2019 17:50
AlexM
Это заводской багофикс?

Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 21 сен 2019 15:58
xantia_break_90hp
Может кто даст размеры уплотнительного колечка,что в торцах крышки этого клапана,буду благодарен!! :prof12:

Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 21 сен 2019 20:06
BLR
А они не подбираются?

Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 21 сен 2019 20:38
xantia_break_90hp
Буду так и делать похожу!

Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 22 сен 2019 18:22
liberzon1990
PyxisNavigator писал(а):Сегодня и я поменял на клапане трубки местами, так как последние несколько недель заднюю подвеску заклинило капитально. Манипуляции с изменением дорожного просвета, резкий разгон и прочие хитрости, выручавшие ранее, не помогли. Думал после езды по трассе "отпустит" подвесу, но тоже нет. Пробег в 150 км ничего не дал. Уже закралось подозрение, что вылетел новый буль, но перед самым гаражом машина обрела былую мягкость, после чего полез крутить трубки,
А можно поподробнее,что значит заклинило подвеску?И это касается только гидроактива?

Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 22 сен 2019 18:35
Ситрогон
liberzon1990,
Канешна это ГА. Нам хидропассивным такие глюки не грозят :-)

Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 22 сен 2019 19:18
PyxisNavigator
liberzon1990 писал(а):И это касается только гидроактива?
Именно.

Схема и устройство клапана антипросадки

Добавлено: 20 мар 2023 01:07
xakker-kill
вопрос передний клапан антипросадки с пассива в гидроактив можно переделать ??? перекрутить крышки местами.
и еще вопрос у меня на доноре идет с КБ вход со стороны, а на схеме через верхнию крышку со штуцером.
и как определить это задний или передний клапан антипросадки ?? или они одинаковые ??