Заслонку как раз недавно чистили.Darkhalf писал(а):retro
Прочистить дроссельную заслонку, потом - обучить.
я бы катушку поменял для начала и свечи проверил.retro писал(а):Порядок такой: на горячую останавливаюсь, жду 20-30 или более сек. двигатель начинает колбасить, прибегает ДжекиЧан, ехать можно но медленно, выключаю, включаю, всё ОК, Так может повторяться на каждом светофоре, а может и раз в день. С этим связаны только ошибки Р1337 и Р0301
Свечи новые, с них я и начал.os писал(а):я бы катушку поменял для начала и свечи проверил.retro писал(а):Порядок такой: на горячую останавливаюсь, жду 20-30 или более сек. двигатель начинает колбасить, прибегает ДжекиЧан, ехать можно но медленно, выключаю, включаю, всё ОК, Так может повторяться на каждом светофоре, а может и раз в день. С этим связаны только ошибки Р1337 и Р0301
кхм. на 3-ке 6 катушек. две уже поменяны.retro писал(а):Катушки как таковой отдельно на С5 нет, есть большой неразборный модуль одеваемый сразу на все свечи, к нему подходит только управление и питание.
ну раз неразборный модуль тогда уж можно не проверять , ломай голову и проверяй всё другое...retro писал(а):Свечи новые, с них я и начал.os писал(а):я бы катушку поменял для начала и свечи проверил.retro писал(а):Порядок такой: на горячую останавливаюсь, жду 20-30 или более сек. двигатель начинает колбасить, прибегает ДжекиЧан, ехать можно но медленно, выключаю, включаю, всё ОК, Так может повторяться на каждом светофоре, а может и раз в день. С этим связаны только ошибки Р1337 и Р0301
Катушки как таковой отдельно на С5 нет, есть большой неразборный модуль одеваемый сразу на все свечи, к нему подходит только управление и питание.
Спасибо Тёма, очень полезный материал, буду проверять.zeddd писал(а):ну раз неразборный модуль тогда уж можно не проверять , ломай голову и проверяй всё другое...retro писал(а):Свечи новые, с них я и начал.os писал(а):я бы катушку поменял для начала и свечи проверил.retro писал(а):Порядок такой: на горячую останавливаюсь, жду 20-30 или более сек. двигатель начинает колбасить, прибегает ДжекиЧан, ехать можно но медленно, выключаю, включаю, всё ОК, Так может повторяться на каждом светофоре, а может и раз в день. С этим связаны только ошибки Р1337 и Р0301
Катушки как таковой отдельно на С5 нет, есть большой неразборный модуль одеваемый сразу на все свечи, к нему подходит только управление и питание.
Посли чистки произвели обучение дроссельной и педали газа?retro писал(а):Заслонку как раз недавно чистили.Darkhalf писал(а):retro
Прочистить дроссельную заслонку, потом - обучить.
Я вот подумал, может у меня тупо обороты ХХ маленькие, ошибки зафиксированы на оборотах менее 750, может 800 поставить.
Что за обучение, я не в курсе?Darkhalf писал(а):Посли чистки произвели обучение дроссельной и педали газа?retro писал(а):Заслонку как раз недавно чистили.Darkhalf писал(а):retro
Прочистить дроссельную заслонку, потом - обучить.
Я вот подумал, может у меня тупо обороты ХХ маленькие, ошибки зафиксированы на оборотах менее 750, может 800 поставить.
как можно поставить обороты на эл. дроссельной? болтик - есть?
катушка - это постоянная неустранимая ошибка "пропуски зажигания" в каком-то одном цилиндре. независимо от оборотов.
нет. по опыту - можно снести все ошибки с движка, и полдня кататься нормально... потом чуть недодавить газа , и под нагрузкой на недостаточных оборотах шибанет и дальше какое -то время будет так же.Darkhalf писал(а):катушка - это постоянная неустранимая ошибка "пропуски зажигания" в каком-то одном цилиндре. независимо от оборотов.
С целью сохранить двигатель, при экстремально-неправильных данных, от одного из сенсоров, работа двигателя переводится в NOT-программу(ограничивается впрыск топлива), смесь становится обеднённой, топлива хватает до 2000 оборотов(а то и меньше).zeddd писал(а):что за слабый цилиндр?
реакция ...как смесь стала обеднённой без других ошибок?
Мы говорим об одном и том же, "NOT-программ" и "Аварийный режим(по русски)"- это одно и тоже понимание.zeddd писал(а):что за not-программа ? чёто я нигде не нашёл...я знаю есть аварийный режим управления двигателем в связи с утратой данных с некоторых датчиков или типа того... Р1644 не вызовет ошибок по пропуску зажигания или перебою зажигания , мозги имеют инфу о впрыске и о подачи питания на свечи , от датчика детонации понимают что поджога не было ... это я так себе понимаю...разжуйте мне на таком уровне ...