Как раз всё это и происходит, на собственном опыте проверил. В аварийном режиме ограничивается подача топлива форсунками, но заслонка продолжает работать, поэтому при нажатии на педаль газа в аварийном режиме, обедняется топливная смесь, двигатель теряет мощность и обороты не поднимаются выше 1500.zeddd писал(а):аварийный режим не врубается если электронная педаль неисправна ...будь то датчик на педали , будь то заслонка...и уж даже если и да , то аварийный режим не обедняет смесь ...
Ты пытаешся найти аналогию программ ситроена и Lancer Cedia? Смысл и подобия похожи, только програмные задачи и реакции двигателя отличаются.zeddd писал(а):в аварийном режиме поставляется совсем необеднённая смесь , и даже отключается система egr , и только когда чрезмерная смесь не загорается (пропуски зажигания) и вредит катализатору , то форсунка этого цилиндра отключается , но такой системы нету на с5 ...
Ты не понял! В аварийном режиме двигатель работает как часики, мощности просто нет. Вся проблемма в том, что подобные ошибки датчиков могут быть кратковременными(кабель или соединение), вот тут то и получаются "колбасные изделия". Попытки многократных стартов прописывают дополнительные ошибки.zeddd писал(а):круто , а с4 аналогия тебе не подходит? пойми , даже если аварийный режим включился даже по причине электронной педали , то он пошлёт нахрен все другие показания и будет работать в аварийном режиме , то есть будут введены заданые программой показания всех датчиков и не будет ошибок на пропуски зажигания ...
и приведи мне пример работы мозгов при сломанной педали , но с пропусками зажигания...
Заслонка открыта (аварийный режим):
Напряжение между «массой» и каналом 2 : 0,66 - 1,23 Вольт
Напряжение между «массой» и каналом 6 : 3,7 - 4,4 Вольт
Там экранированные кабеля... очень не надёжные.Датчик режима работы двигателя.
Сигнал переменного напряжения (ШИМ):
Открытие дроссельной заслонки : Положительное напряжение RCO
Закрытие дроссельной заслонки : Отрицательное положение RCO
ПРИМЕЧАНИЕ : RCO: широтно-импульсная модуляция.
Вполне возможно, но поиск нужно делать последовательно. На картинках незря описания ошибок в красных траспорантах.zeddd писал(а): я начинаю подумывать что у Михаила обе беды...
Я думаю, что это не твоя педаль??? Или неполный рисунок.retro писал(а): Судя по рисунку на педаль приходит один разъём, на нём коротящие экранированные провода или внутри механизма педали?
У тебя педаль, с датчиком, связна через тросик.4. Основные особенности системы впрыска топлива Magneti Marelli на Citroen С5
4.1 Особенности Двигателя EW 10J4
Особенности системы впрыска топлива:
Система впрыска топлива 6LP1.23 - Механическая коробка передач
Система впрыска топлива 6LP1.08 - Автоматическая коробка передач
Электронный иммобилйзер : Версия 2
Детектор фазы работы двигателя : Датчик положения распредвала
Система последовательного впрыска топлива
Сдвоенная катушка зажигания
Питание компьютера : Двойное реле, установленное в блоке BSM
Функция : Охлаждение двигателя (управляется компьютером системы впрыска топлива)
Диалог между компьютером системы впрыска и компьютером автоматической коробки передач : Сеть CAN
Датчик педали акселератора, установленный в моторном отсеке
Датчик положения педали акселератора : Марка VDO
Т.е. у тебя 2-х литровый двигатель, с отдельным насосом повышения давления топлива на форсунках, до 5 бар. Но машина г.в. до 3.2008. Если это так то датчик управления газом(VDO) находится под капотом и управляется через тросик. В противном случае у тебя переходная модель т.к. с 2009 этот датчик смонтирован вместе педалью газа.retro писал(а):Педаль моя, пробита по вину. У меня двиг. 143л.с., а не 136. Тип EW10A.