у меня тож один не работает,ещё не кипел,но лампочки подмигивали в пробках.liberzon1990 писал(а):У него 2.1 td, с чего он закипит та?)
Так и жары еще не было... особо... При стоянии в пробке в пробке, когда термометр показывает что-то за 40... Точно закипит!maxusman79 писал(а):,ещё не кипел,но лампочки подмигивали в пробках.
На первой скорости они включаются последовательно, какая проводка, какой предохранитель??? Тупо клин мотора.Misha_vrn писал(а):или проводку или предохранитель
Если крутит на первой, и не крутит на второй - проблема не в 4-х контактной, а в 5-ти контактной!!!Misha_vrn писал(а):У меня было тоже самое, вылечил заменой обеих 4-х контактных реле.
На сарайке у меня было +7.Mix писал(а):Воздух из сопел +13
Выдержка из CitroenServiceDocumentation.freedom писал(а):Mix
Кстати осушитель и испаритель у меня родные, радиатор кондиционера ава, компрессор карго брал новым, сейчас ему 2 года. +4 показывает только в том случае, если поставить на 15 град, максимальную скорость печки, и весь поток в одно сопло. Заправщик говорил что это очень хороший результат, у большинства машин около 8 градусов получается.
3.10. Жидкий хладагент R134.a : Проверка давлений в зависимости от температуры
После 4 минут работы температура в центральных вентиляционных решетках должна опуститься ниже 11°C, затем стабилизироваться между 8°C и 11°C.
После минуты работы :
Высокое давление должно быть равно 15±1 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 10 до 12 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
После минуты работы :
Низкое давление должно составлять 2,5±0,5 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 1,4 до 1,8 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
У меня вентиляторы молотят постоянно. Даже на пустой системе при нажатии кнопки кондиционера они включались на низкую скорость.Hitman писал(а): Выдержка из CitroenServiceDocumentation.3.10. Жидкий хладагент R134.a : Проверка давлений в зависимости от температуры
После 4 минут работы температура в центральных вентиляционных решетках должна опуститься ниже 11°C, затем стабилизироваться между 8°C и 11°C.
После минуты работы :
Высокое давление должно быть равно 15±1 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 10 до 12 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются
После минуты работы :
Низкое давление должно составлять 2,5±0,5 бар
После включения вентиляторов системы охлаждения давление должно установиться в интервале от 1,4 до 1,8 бар
Вентиляторы системы охлаждения останавливаются