Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Там не винты. То что на фото, при ближайшем рассмотрении оказалось разъемом. Разделяется проталкиванием внутрь "завальцовки" тонкостеной трубочки. Там кольцо из пружины. типа как в сальниках, упирается в бортик на трубке. Для размыкания надо ее разжать так, чтобы бортик проскочил через пружину. После разделения откручиваем трубку от компрессора, разворачиваем ее наверх. Затем снимаем правую фару и через отверстие от фары вытаскиваем трубку наружу. На все минут 10.
Mix
У нас просто на месте срезают старый фланец и на шланг ставят новый.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Беглый обзвон кондиционерщиков не выявил мест, где бы занимались трубками. Везде только диагностика, заправка, замена элементов. Трубки только снимают и отправляют к тем, кто рукава высокого давления делает. За снять-поставить эту трубочку запросили 3-5 тысяч. Сказали как пойдет. Может и развод конечно, но проще самому все сделать. Заодно и систему надо будет промыть.
В догонку еще вопросик. Если система будет полностью промываться включая компрессор и будет заменен осушитель и расширительный клапан куда заливать масло? Только в компрессор или в остальную систему тоже надо лить?
Сейчас нет возможности выложить фотки, я разделял разрезанной трубочкой миллиметров 20 внутренним диаметром задвигая ее под кольцо. Но неаккуратно нажал на нее и помял пружину. Сейчас я полностью срезал старый замок и, пока не ушел в отпуск, сделаю новое крепление на винтах. Будут два хомута из дюрали типа полуколец стянутых на трубках и между собой они будут скручены винтами. Должно получиться. Вечером постараюсь выложить фотографии.
Обещанные фото. Вместо родного замка было на скорую руку сооружено крепление на винтах. На первый взгляд держится прочно. Чертежей нет, делал по эскизам, но если кого заинтересует, начерчу.
Трубка
Стык
Хомуты
Хомут
На тубке
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Кстати, не нахожу в каталоге номерков колец в это соединение. Кто нибудь в курсе, что туда ставится?
Закину вопрос.
Вот радиатор кондея у меня лежит. Работал, не дырявый вроде был. Я твёрдо решил, что буду новый брать по любому, ибо и компрессор и осушитель новый ставлю. Но нынче потребительские мои возможности сильно стали скромнее, а стоимость оного так же стала выше на 20 процентов.
По этому, вот мой вопрос: Как правильно промыть радиатор? Сольвент? Обезжириватель обычный пойдет? Может есть мысль какая?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
vdn
По совету кондишников мыл калошей и продувал компрессором.
Заглушки есть родные на резьбе. Залил калоши, заглушил заглушками обе дыры, поболтал-понаклонял, как бармен шейкером шейковал . Вылил, потом второй раз и продул компрессором.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Добрый день всем!
Прошу совета многоуважаемой опытной публики по такому вопросу: надо менять компрессор кондиционера.
Предыстория такова: При покупке относительно кондиционера было сказано "надо только заправить". По факту обнаужилось отсутствие некоторых колец, течь в трубке и мертвый компрессор. Сейчас занялся реанимацией сей системы. Помимо всего прочего сподвигла меня к этому смерть подшипника муфты. Трубки восстановлены. Радиаторы сняты на промывку. Компрессор разобран. Внутри компрессора ахтунг полнейший. Сквозная коррозия во всех элементах. Клапана, поршни итд. Некоторое время назад на разборке был куплен б/у компрессор, который на поверку оказался так же мертвым. И причиной всему опять коррозия. Дело в том, что масло в компрессоре гигроскопично и при контакте с водой образует кислоту, которая и разъедает все внутренности. Вернуть нерабочий компрессор не удалось. Потребовали акт из автосервиса с лицензией. А акт такой никто дать не согласился.
А теперь вопрос: как быть с компрессором? Покупать б/у страшно. Неизвестно где и как он хранился и что у него внутри. Или может у кого завалялся заведомо рабочий компрессор от дизельной ксантии?
И если брать новый, то на чем остановиться? По цене очень прельщает карго (13 450р ). Кто что может сказать по его качеству? В оригинал идет делфи, но он стоит 25 001 р. В условиях огромных долгов по зарплате очень дорого.