Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и всё, что с ним связано

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#451 Сообщение Mix »

Там не винты. То что на фото, при ближайшем рассмотрении оказалось разъемом. Разделяется проталкиванием внутрь "завальцовки" тонкостеной трубочки. Там кольцо из пружины. типа как в сальниках, упирается в бортик на трубке. Для размыкания надо ее разжать так, чтобы бортик проскочил через пружину. После разделения откручиваем трубку от компрессора, разворачиваем ее наверх. Затем снимаем правую фару и через отверстие от фары вытаскиваем трубку наружу. На все минут 10.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#452 Сообщение BLR »

Mix
Мужчина! :Yahoo!:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#453 Сообщение SMi »

Mix
У нас просто на месте срезают старый фланец и на шланг ставят новый.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#454 Сообщение Mix »

Беглый обзвон кондиционерщиков не выявил мест, где бы занимались трубками. Везде только диагностика, заправка, замена элементов. Трубки только снимают и отправляют к тем, кто рукава высокого давления делает. За снять-поставить эту трубочку запросили 3-5 тысяч. Сказали как пойдет. Может и развод конечно, но проще самому все сделать. Заодно и систему надо будет промыть.
В догонку еще вопросик. Если система будет полностью промываться включая компрессор и будет заменен осушитель и расширительный клапан куда заливать масло? Только в компрессор или в остальную систему тоже надо лить?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#455 Сообщение maxusman79 »

Mix

так ты снял уже ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#456 Сообщение Mix »

Да, там все просто оказалось. Завтра поеду заварю ее. Фланец рукой прокручивается на трубке.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#457 Сообщение Amator »

Mix
В мануале по замене 12 на 134 всё разрисовано, масло льют в компрессор.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#458 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):Да, там все просто оказалось.
сфотай разобранное.
там же этот фланчик надо спецобжимкой какой-то снимать ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#459 Сообщение Mix »

Сейчас нет возможности выложить фотки, я разделял разрезанной трубочкой миллиметров 20 внутренним диаметром задвигая ее под кольцо. Но неаккуратно нажал на нее и помял пружину. Сейчас я полностью срезал старый замок и, пока не ушел в отпуск, сделаю новое крепление на винтах. Будут два хомута из дюрали типа полуколец стянутых на трубках и между собой они будут скручены винтами. Должно получиться. Вечером постараюсь выложить фотографии.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#460 Сообщение Mix »

Обещанные фото. Вместо родного замка было на скорую руку сооружено крепление на винтах. На первый взгляд держится прочно. Чертежей нет, делал по эскизам, но если кого заинтересует, начерчу.
Трубка
Трубка
Стык
Стык
Хомуты
Хомуты
Хомут
Хомут
На тубке
На тубке
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Кстати, не нахожу в каталоге номерков колец в это соединение. Кто нибудь в курсе, что туда ставится?
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#461 Сообщение maxusman79 »

Mix писал(а):на скорую руку сооружено крепление на винтах.
неплохая скорая рука...... :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#462 Сообщение Mix »

Ну так при наличии токарного и сверлильного станка все упрощается.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#463 Сообщение vdn »

Закину вопрос.
Вот радиатор кондея у меня лежит. Работал, не дырявый вроде был. Я твёрдо решил, что буду новый брать по любому, ибо и компрессор и осушитель новый ставлю. Но нынче потребительские мои возможности сильно стали скромнее, а стоимость оного так же стала выше на 20 процентов.
По этому, вот мой вопрос: Как правильно промыть радиатор? Сольвент? Обезжириватель обычный пойдет? Может есть мысль какая?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#464 Сообщение Amator »

vdn
По совету кондишников мыл калошей и продувал компрессором.
Заглушки есть родные на резьбе. Залил калоши, заглушил заглушками обе дыры, поболтал-понаклонял, как бармен шейкером шейковал :) . Вылил, потом второй раз и продул компрессором.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

#465 Сообщение Mix »

Добрый день всем!
Прошу совета многоуважаемой опытной публики по такому вопросу: надо менять компрессор кондиционера.
Предыстория такова: При покупке относительно кондиционера было сказано "надо только заправить". По факту обнаужилось отсутствие некоторых колец, течь в трубке и мертвый компрессор. Сейчас занялся реанимацией сей системы. Помимо всего прочего сподвигла меня к этому смерть подшипника муфты. Трубки восстановлены. Радиаторы сняты на промывку. Компрессор разобран. Внутри компрессора ахтунг полнейший. Сквозная коррозия во всех элементах. Клапана, поршни итд. Некоторое время назад на разборке был куплен б/у компрессор, который на поверку оказался так же мертвым. И причиной всему опять коррозия. Дело в том, что масло в компрессоре гигроскопично и при контакте с водой образует кислоту, которая и разъедает все внутренности. Вернуть нерабочий компрессор не удалось. Потребовали акт из автосервиса с лицензией. А акт такой никто дать не согласился.
А теперь вопрос: как быть с компрессором? Покупать б/у страшно. Неизвестно где и как он хранился и что у него внутри. Или может у кого завалялся заведомо рабочий компрессор от дизельной ксантии?
И если брать новый, то на чем остановиться? По цене очень прельщает карго (13 450р ). Кто что может сказать по его качеству? В оригинал идет делфи, но он стоит 25 001 р. В условиях огромных долгов по зарплате очень дорого.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Ответить