Страница 36 из 39

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 05 июл 2016 15:39
Mix
Проверил датчик в салоне. Разъем не контачил. Теперь все крутится. И погонял заслонки на тепло-холод раз двадцать. Результат +6 на выходе из дефлекторов. Температура регулируется нормально. Осталось салонный фильтр сменить. Дует как то слабовато.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 08 июл 2016 11:21
Amator
BLR
У меня дорест, пятиногое ближнее к центру. Т е идут 4-4-5 считая от левого бока.
Как на ресте 2000 года? Слушай вынь розетки и посмотри по количеству проводов. Кстати можно тогда лампочкой с проводками забацать проверку в работе.

AS2 В доресте реле защёлкиваются ножками со звуком и фиксацией, в ресте 95-97 неродные не защёлкиваются и выпадают.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 12 июл 2016 20:59
Сергей XM
Amator писал(а): Тогда изготовить перемычки и ими моделировать коммутацию реле. П-образные куски алюминиевой одножилки 2 мм диаметром с расклёпанными в "лопату" кончиками.
Вот это совет "настоящего "спеца,инжинера -электронщика,суперзнатока ХМ с максимально полным комплектом супердокументаци!!!!!!Вместо того чтобы глянуть на схему включения битрона и четко понять какая релюха не работает.Это же не схема мозга!!!А всего три простых релюшки !!! А самое главное втулить человеку"Надо понимать какие там реле. Потому что два работают вкл/выкл, это 4 ножки в работе, а одно переключатель - 5 ножек в работе. " Да какая разница ??? 5тиногое точно подходит вместо 4 ногого.Это одинаковые реле,просто чуть денег или вес сэкономили французы!!!

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 08 июн 2017 12:47
Amator
Тут в соседней ветке прозвучало как можно совские подшипники вмантулить в ролик 2,1 ТД и как они будут много лет служить "верой и правдой" (просто гвардейцы-староверы а не железяки))). В связи с этим
Хозяюшке на заметку.
Упомянутый ролик отсутствует на авто ХМ с моторами 3,0 и 2,5.
На остальных с кондишном он есть.
Номер его по SKF - VKM 33007
Сейчас такие ролики идут по распродаже и цена с доставкой получается 22 ам.долл. (кто за эту сумму будет сверлить-пилить-точить?)
Мейд ин Фрэнс (не кетай)
Правда коробочки потёртые до неприличия, но нам же не на витрину их ставить.
Интересующимся могу скинуть фото.
Себе взял (а как же).

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 10 авг 2017 21:31
liberzon1990
Подскажите пожалуйста,у друга такая проблема. Не включается муфта кондера. Муфта целая. Вентиляторы работают. Подскажите где релюшка может какая стоит или предохранитель. Масса есть не приходит плюс. Но на прямую он боится подсоединять так как может сгореть. Система заправлена точно 6 атмосфер. Но муфта не срабатывает.
Может как-то померять что должно быть на фишке компрессора при включении кондера?
Вентиляторы должны сразу на вторую скорость включаться?
Повторюсь:муфта рабочая,кондер заправлен, релюшки целые,все предохранители целые.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 10 авг 2017 21:44
Алекс
liberzon1990
Возможно нужно поиграть с регулировочными шайбами между муфтой и телом.
Попробуйте легонько стукнуть по компрессору когда включили кондишку. Если сработает - то точно нужна регулировка.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 10 авг 2017 22:05
Hitman
liberzon1990
На моей ксантии не включался кондюк по причине сгнившего проводка от датчика давления фреона на осушителе. Провод шел по бачку омывателя в правом крыле. Долез туда вынув фару. Предварительно разобрав полсалона и прозванивая цепь от блока управления климатом за бардачком.
:"": 8)
Кстати этот проводочек идёт в жгуте под вентиляторами, и там тоже прекрасно гниет.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 11 авг 2017 08:38
BLR
пусть замкнёт контакты на осушителе. два из 4х, скрепкой

Добавлено спустя 20 секунд:
не нашёл, где я говорил про провод?

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 11 авг 2017 09:21
Amator
BLR +1 замкнуть на прессостате 2 средних контакта, муфта должна сработать. На заведённом моторе. Если нет - прозванивать цепи. И глянуть тот провод что советовал Hitman

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 11 авг 2017 19:15
liberzon1990
Всем спасибо,будем смотреть.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 04 авг 2018 19:09
Amator
Ахтунг!
Нужна помощь инфой.
Кто владеет ХМ 2,1 ТД ХУД 11 АТЕ. Это рестайл.
Можете с уровня чуть ниже бампера дать фото крепления компрессора кондишна пожалуйста.
Оченама надо, потому как есть вот такая картина.
Изображение
Болта явно нехватает и ушки компрессора непопадают по ширине в кронштейны поддона примерно на 1,5 см
Хочу понимать это "наши парни" прилепили на скорую руку другой компрессор и сэкономили крепёж или под конец выпуска какая то экономия.
На доресте все пучком, и болты и размеры по кронштейнам
Изображение
Но поддон рестайла другой, дорестовым похоже его не заменить.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 05 авг 2018 09:21
Amator
BLR
нижнее фото 1993 года мотор ХУД11А, там другой компрессор и поддон по сравнению с последними годами выпуска где мотор ХУД11АТЕ или ВТЕ.
если проанализировать конструктив, то при ломании кронштейнов компрессора на старом типе поддона отломаются кронштейны и масло не вытечет. Перелом пройдёт по рёбрам кронштейнов.
На ресте отомались кронштейны от поддона образовав дыры внутрь и нарисовалась картина Репина. Машина не на ходу.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 05 авг 2018 11:17
саша.asc
крепление одинаковое. нет втулок под болты в ушах поддона. и болты не те. посмотри каталог запчастей.

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 06 авг 2018 17:19
Ruslan94
Насколько я понимаю, есть 2 варианта поддона. Алюминиевый (он для кондиционера). И стальной без кондиционера.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Стальной есть у меня. А алюминиевого нету( видел его вроде на экзисте. Вот только ценник не посмотрел)))

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Amator писал(а):
Ruslan94 писал(а):Я сейчас мотор делаю , и как раз всё разобрано там. Завтра сфоткаю и выложу .
:prv00:
Так а что с мотором?
ПС Запасного рестайлового поддона на продажу нету?
Ремонт головки, замена колечек и вкладышей.
Кстати с вкладышами шатуна было интересно .
Вкладыши на дорестайлинговые есть. А на рестайлинг нету вообще. А отличаются они тем, что у дорестайлинговых замки разведённые. А у рестайлингового они навстречу.
Решение было принято перенести пазик замока на другую сторону . И поставил я вкладыши с дорестайла. Пока не знаю что будет ) ещё не собрал )

Re: Кондиционер и всё, что с ним связано

Добавлено: 06 авг 2018 18:59
AlexM
Amator писал(а):есть вот такая картина.
По-моему на обоих фотках собрано неправильно. На нижней похоже вообще колхоз из болтов и шайб. А на верхней, на мой взгляд слева лишняя шайба стоит. Т.к. справа зазор слишком большой. Он должен быть, и при затяжке родного болта он не стягивает уши между собой, а расирает втулочку (которая на месте видна) внутри уха на поддоне. Но эта втулочка должна в ухо на компрессоре упираться, а тут слишком далеко. Кстати ремни там без перекоса идут?