я там не был и не знаю что они там делали. но разводят тебя по полной. после не грамотного ремонта тнвд может погибнуть. лукос очень нежное создание.sneg писал(а): что могли они накосячить???
Даже не думай, это прохиндеи еще те. Лучше едь к Саше в Слободу под Минскомsneg писал(а): Теперь думаю гнать в Минск на Гурского.
Толь, продать всегда успеешь Выше нос и ищи нормальных мастеровsneg писал(а):Всем доброго здравия!
Что творить????
А можно ли заполучить контакт в лс, плиз!067poizon писал(а):Даже не думай, это прохиндеи еще те. Лучше едь к Саше в Слободу под Минскомsneg писал(а): Теперь думаю гнать в Минск на Гурского.
Ну я и так пол года тебе мозг дурю, че да как утворить. А здесь мирно курил в сторонке и смотрел как течет жизнь на форуме.Panzer писал(а):Толь, продать всегда успеешь Выше нос и ищи нормальных мастеровsneg писал(а):Всем доброго здравия!
Что творить????
Зы. Наконец-то чёй-то написал
ЗЗы. Но канистру с бензином держи под рукой, мало ли решишься
там нехй чистить под каждой катушкой два колечка менять 15 минут а текут в основном они .меняются по месту.sneg писал(а):А можно ли заполучить контакт в лс, плиз!067poizon писал(а):Даже не думай, это прохиндеи еще те. Лучше едь к Саше в Слободу под Минскомsneg писал(а): Теперь думаю гнать в Минск на Гурского.
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:Ну я и так пол года тебе мозг дурю, че да как утворить. А здесь мирно курил в сторонке и смотрел как течет жизнь на форуме.Panzer писал(а):Толь, продать всегда успеешь Выше нос и ищи нормальных мастеровsneg писал(а):Всем доброго здравия!
Что творить????
Зы. Наконец-то чёй-то написал
ЗЗы. Но канистру с бензином держи под рукой, мало ли решишься
Канистру с бензом куплю тада када решится вопрос с тнвд....куплю и поеду кастрик делать с автодизельмастера...там и так все в соляре...хороший кастрик бут
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 57 секунд:
Вот катушки золотистого цвета под которыми чистели
если я ничего не путаю, то датчик подъёма иглы в форсунке. От форсунки к насосу должен идти провод, который соединяется через разъём. Может "мастера" забыли его подключить, или поломалиsneg писал(а):Сопственно загнал я его на лексию и показала ошибку датчика подъема иглы и зажигание -5,0 град. Сегодня поганю к "мастерам" на дальнейший разбор полетов.
Ха, спасибо дружа за совет, я хз как но вылетело у меня с головы этот разъем. Вчера посмотрел его и по плану они его чуть надломали и похерили гдето стопор с разъема, посмотрел рассоединился он оч легкоестественно, соединил завел вуаля двиг стал работот хорошо.mikolaki писал(а):если я ничего не путаю, то датчик подъёма иглы в форсунке. От форсунки к насосу должен идти провод, который соединяется через разъём. Может "мастера" забыли его подключить, или поломалиsneg писал(а):Сопственно загнал я его на лексию и показала ошибку датчика подъема иглы и зажигание -5,0 град. Сегодня поганю к "мастерам" на дальнейший разбор полетов.
за такое надо ногой по йайцам битьsneg писал(а):они его чуть надломали и похерили гдето стопор с разъема
при подключенном датчике он меняет угол опережения, но в каких пределах он может это делать я не знаю. -5 градусов это дофига. Вроде должно быть не больше, чем ±2, но тоже не уверенsneg писал(а):И еще вопрос...то что у меня лексия показала что зажигание -5.0град тнвд должен сейчас поправить сам ето значение...ведь так?