Из выше изложенного можно предположит, что это плавающая ошибка, не постоянная, очевидно контакт на разъёме, но сделать конкретные выводы можно только после прочтения ошибок с помощью "Лексии".CheBurashka писал(а):
Глушили - заводили ее еще раз 5 наверное, все время выдавала сообщение как ниже на фотке + там видно, что не работает ограничитель/круиз, не дает не просто снять его с паузы, но даже скорость выставить. После очередного пуска все ошибки пропали, ни сервиса, ни проблем с круизом, чистый бездымный выхлоп. В чем дело, от чего такая ошибка? Дело, скорее всего, не в бензине (заправлялись на проверенной заправке и при езде до этого никаких проблем, бак не пустой).
Как видно на фото - значок двигателя не горит, только сообщение + нерабочий ограничитель/круиз.
Надеюсь на вашу помощь!
Лексии нет. Никто не сталкивался с этой проблемой?EugenXM писал(а):Из выше изложенного можно предположит, что это плавающая ошибка, не постоянная, очевидно контакт на разъёме, но сделать конкретные выводы можно только после прочтения ошибок с помощью "Лексии".CheBurashka писал(а):
Глушили - заводили ее еще раз 5 наверное, все время выдавала сообщение как ниже на фотке + там видно, что не работает ограничитель/круиз, не дает не просто снять его с паузы, но даже скорость выставить. После очередного пуска все ошибки пропали, ни сервиса, ни проблем с круизом, чистый бездымный выхлоп. В чем дело, от чего такая ошибка? Дело, скорее всего, не в бензине (заправлялись на проверенной заправке и при езде до этого никаких проблем, бак не пустой).
Как видно на фото - значок двигателя не горит, только сообщение + нерабочий ограничитель/круиз.
Надеюсь на вашу помощь!
Без лексии туго... С подобными явлениями я сталкивался, но причины, этого явления, могут быть различны. В комп. поступает неправельный сигнал от какого-либо из датчиков работающих для двигателя. Поэтому комп. переходит в программму усреднённых значений-Аварийная программа, до тех пор пока значения "подозреваемого датчика" не станут в норму.Это делается с целью не навредить двигателю и защитить катализатор. Всю эту игру ты наблюдал и описал выше.CheBurashka писал(а): Лексии нет. Никто не сталкивался с этой проблемой?
Дай "Москвичам" время, отойдут, откликнутся, помогут, я в этом уверен.CheBurashka писал(а): Куда лучше ехать в Москве с такими проблемами? (Есть ОД Эксис под боком, нареканий на их работу пока не было). Может есть смысл купить свою Лексию? Где, что стоит о ней знать? Есть какая-то тема, где ее купить/почитать про обращение с ней?
Предварительно правильное предположение.Oleg_klm писал(а): АКБ, кстати, не собирается сдохнуть?
Если СВАО тебе недалеко, заезжай, прочтем ошибку.CheBurashka писал(а):Почему так фигово заводилась? Дергались с ней минут 10, практически не схватывала, потом начала схватывать и завелась.
Куда лучше ехать в Москве с такими проблемами? (Есть ОД Эксис под боком, нареканий на их работу пока не было). Может есть смысл купить свою Лексию? Где, что стоит о ней знать? Есть какая-то тема, где ее купить/почитать про обращение с ней?
Это недопустимо, меняй АКБ. И ищи правельный АКБ, не что попало. Он должен держать напряжение для компа. То что он двигатель крутит ещё ничего не решает.CheBurashka писал(а): Про АКБ. Хоть машина и пишет, что он почти всегда в Экономном режиме, но крутил стартер очень бодро и завелся без прикуривания/зарядки/замены АКБ.