duard05 писал(а):......верно, и как подсевшая АКБ в 10.8в (полностью разряжённая) может повредить правильной работе стабилизированной и полностью адаптированной для таких случаев БУ мотором?ИС-Xantia писал(а):5 вольт, а, не исключено, что и 3,3 вольта.
Этот вопрос к гадальщикам от авто диагностики.....и как еще крутится стартер при падениях напряжения до 6в?Какие токи крутят стартер?Ответе на элементарное, прежде чем строить кучу предположений и вводить топикастера в тьму-темную.
У него АКБ после длительного простоя,после запуска двигателя, берёт большой ток заряда, поэтому напряжение бортовой сети длительное время - не в норме. Сигналы поступающие от датчиков в ECU, длительное время находятся в недопустимых пределах, отсюда перебои в системе зажигания,топливной системе, системы подачи воздуха.2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5
ПРИМЕЧАНИЕ: При температуре наружного воздуха ниже 15 °C блок BSI через одну минуту начинает отключение потребителей электроэнергии.
.
Блок BSI использует информацию о напряжении аккумуляторной батареи для определения уровня снижения нагрузки.
Снижение нагрузки осуществляется после считывания информации о напряжении аккумуляторной батареи поэтапно, если напряжение аккумуляторной батареи не входит в номинальные значения напряжения.
Интервал между двумя этапами отключения потребителей составляет 10 секунд.
При снижении уровня разгрузки интервал составляет 20 секунд.
V1 Напряжение тревоги 12 В
V2 Нижний порог напряжения 12,8 В
V3 Верхний порог напряжения 13 В
A Зона максимального уровня снижения нагрузки
Нормальное напряжение аккумуляторной батареи находится в зоне 12,8-13,0 В