вот удивительно мне это. Относительно древнего СХа - ХМ это один шаг вперед, два назад... вот как так?NoID XMV6 писал(а):да, там трамблёр!
На этом этапе потрохов не надо. Приоткрутил до отпускания - там болтики болтаются в крышке, снял её, шкуркой мелкой чистанул (двумя движениями) бегунок, стержень графитовый пальцем понажимал пару раз,затем пошуршал по шести полубочонкам на крышке. прикрутил и пробуй. Но прохождение толстого минуса мимо косы модуля зажигания и контроль изоляции его проводов пройти первым делом. Если реле инжнктора/бензонасоса целое, а дуркует код/зажигание запах бензина даст понять. Если датчик детонации хоть один отсоединился - тож незаведётся. И не насиловать стартер. Не крутить по 15-20 секунд в десять подходов от пускозарядного.NoID XMV6 писал(а):VDN
да, там трамблёр!
У меня есть портроха к нему.
Артём, проскакивала инфа, что этот мотор времён союза Мазерати-Ситроен. Немного подмарафеченный впрыском и датчиками. А ЭсЭм это всё же до СХ, так что...Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):вот удивительно мне это. Относительно древнего СХа - ХМ это один шаг вперед, два назад... вот как так?NoID XMV6 писал(а):да, там трамблёр!
ничо низнаю. Вспомним сейчас, каких времен мотор у СХа... м? Тоже ведь подмарафетили - убрали трамблер на 2.5...Amator писал(а):что этот мотор времён союза Мазерати-Ситроен. Немного подмарафеченный впрыском и датчиками.
И правильно сделали, но первую скрипку играли Пежовцы, явно так. Поэтому для меня появление трамблёра некритично. Согласись главная бяка от них - унификация с 605 и только поэтому макферсон спереди. А вотэта уже конкретная опа С двойным рычагом спереди ХМ был бы другим авто - не разрешили.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):ничо низнаю. Вспомним сейчас, каких времен мотор у СХа... м? Тоже ведь подмарафетили - убрали трамблер на 2.5...
Да баловсто это, с лихвой отыгранное на гидроактиве. Причём я как то на одном подопытном ХМ турбодизель ставил сферы от СХ. Ну и ехал он СХ - 97%. А вот если валкость СХ не по душе - не приструнишь. И свой первый брик как то сзади оснастил сферами СХ накачанными в 40 бар. Блиннн "инкредибл, анбиливибл, мэджикл". Хоть спереди был родной набор и рабочий г/а везде. Машина ехала "над дорогой".Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):ЗЫ. Контрольный в голову - а электроклиренс чего? а?)
Я когда на Тойоте своей расперделитель как на 2108 увидел, тоже расстроился...а он работает безупречно и ни катушку, ни коммутатор (да, там еще и коммутатор отдельный ) и мозг не палит и любые свечи снабжает (а платиновые при нем более 100000 км ходят). А стОят все эти отсталые смешные компоненты по отдельности копейки. А в этом трамблере непрогрессивном еще и датчик положения распредвала оказался по совместительству.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):вот удивительно мне это. Относительно древнего СХа - ХМ это один шаг вперед, два назад... вот как так?
а вот на ксюхе это знак равенства. если код не введен(введен неверно) то реле не работает и бенз не качается.Если реле инжнктора/бензонасоса целое, а дуркует код/зажигание запах бензина даст понять.
Соглашусь. Грусть-пичаль... Но вообще, самая бяка - это экономия на материалах, из-за чего, собственно, и имеем менее живучую гидросистему на ХМе относительно СХа... Ну плюс пара конструктивных промахов, типа насоса выше уровня жижи в бачке)Amator писал(а):Согласись главная бяка от них - унификация с 605 и только поэтому макферсон спереди.
А правда, что на 3-х литровых ХМ и 605-х и подрамники передние одинакие?Amator писал(а):главная бяка от них - унификация с 605
Инфа проскакивала, но она деза.Amator писал(а):проскакивала инфа, что этот мотор времён союза Мазерати-Ситроен.
Японцы маленькая нация с громадной силой духа. Вторая мировая. Тысячами заканчивали жизнь самоубийством, нежелая перенести плен. У нас Матросов и Гастелло, а у них камикадзе тысячами. Наше время. Когда показывали устранение последствий землетрясений и особенно взрыва на АЭС я поражался. Качество и надёжность их изделий просто эталон. И самое непонятное. В 17-19 веках они считали европейцев и прочих грубыми варварами. Как и американцев во время войны. И не растеряли традиций несмотря на такие изменения в мире. Это не потомки великой Римской империи безалаберные и темные как антрацитArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):...Ипонцы - это отдельная песня. Нация ипанутая на всю голову, но они реально очень крутые)
У Японцев меня забавляет вот эта индустрияAmator писал(а):Японцы маленькая нация с громадной силой духа. Вторая мировая. Тысячами заканчивали жизнь самоубийством, нежелая перенести плен. У нас Матросов и Гастелло, а у них камикадзе тысячами. Наше время. Когда показывали устранение последствий землетрясений и особенно взрыва на АЭС я поражался. Качество и надёжность их изделий просто эталон. И самое непонятное. В 17-19 веках они считали европейцев и прочих грубыми варварами. Как и американцев во время войны. И не растеряли традиций несмотря на такие изменения в мире. Это не потомки великой Римской империи безалаберные и темные как антрацитArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):...Ипонцы - это отдельная песня. Нация ипанутая на всю голову, но они реально очень крутые)
Вообще Япония действительно реально круто.
Не уверен, но вроде ZPJ - разновидность пежошно-реновско-вольвовского PRV, который и на DeLorean засветился. Хотя и он планировался изначально как V8, но потом решили не выпендриваться и отпилили 2 цилиндра, не поменяв угол развала с 90 градусов на обычный для V6 60 градусов.Amator писал(а):проскакивала инфа, что этот мотор времён союза Мазерати-Ситроен
Это да, этого нам не понять. Особенно поразила история Хироо Онода , 29 лет ждущего приказа от Императора в филлипинских джунглях. Восток - дело тонкое(с).Amator писал(а):Японцы маленькая нация с громадной силой духа. Вторая мировая. Тысячами заканчивали жизнь самоубийством, нежелая перенести плен.