на ХМ наоборот. 2.1 самый большой шкив, v6 самый маленький.Mki писал(а):У дизельных насосов шкив меньше,
6+0 называется.DIMON1977 писал(а):я нашёл насос другой в экзисте 6+1, то есть такой же как 6+2 только с одним выходом
Oleg_klm писал(а): Супер! На третьей странице обсасываний наконец озаботились наличием леденца
У меня тоже на дизельной Ксю стоял насос 6+0. За 17 лет проблем с ним не испытывал, а то заклевали тут этот секснасос... Любой насос с любыми шкивами, а, тем более, новый способен поднять машину.Mki писал(а):У дизельных насосов шкив меньше, соответственно кол-во оборотов насоса больше чем у бензиновых ,при одинаковых оборотах движка соответственно и недокачивает немного для отсечки
+1ИС-Xantia писал(а):У меня тоже на дизельной Ксю стоял насос 6+0. За 17 лет проблем с ним не испытывал, а то заклевали тут этот секснасос... Любой насос с любыми шкивами, а, тем более, новый способен поднять машину.
Нет, дело в чем-то другом...
В чей огород валуны? Что поделаешь, если остальные и на это не способны не говоря уже, об подуматьAmator писал(а): тут же рядом знатоки 25 лет от роду - меняй свечи. Поменяли - бля так и не заводицца от эта канкретна афигеть. И начинается ...
Как думаешь что они делают с обратками? Да просто глушат их на фиг! они же умнее инженеров, а потом ещё мне доказывают что они гении инженерного искусства и все кстати после сорока лет, мотивируя "я жизнь повидал"AlexM писал(а):А я вот такой момент не уловил, из-за чего менялся родной насос? И что с ним стало после замены? Может где-то утечка огромная была, а насос и менять не стоило. А теперь менее производительный насос с неправильным шкивом тупо ее побороть не может. И, кстати, почему ломались обратки? Может стоики убиты и с них хлещет?
И еще наводящие вопросы:
1) Как быстро машина падает и какой осью первой?
2) Смотрели-ли утечки с обраток?
3) Когда машина поднята в нормальное положение, лампа уже не загорается сама? Может все исправно, а новый регулятор щелкает не так громко, как старый и отсечка незаметна?