Страница 9 из 10

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 06 окт 2017 19:39
Lucky-13
я про классификацию сфер. А с ГП мне кажется всё просто.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 30 янв 2018 21:50
BLR
Amator
Борьба за мягкость гидроситра в реале бесконечна :)
:shock08: :prv00:

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 31 янв 2018 22:50
Amator
BLR
и это не изменить

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 17 июл 2019 22:22
Рома_Н
Прошу подтвердить: для Citroen xantia VF7X1LFYF72193163
сферы i.f.h.s. артикулы: XA55FC -2шт., XA30RA-2шт., RP62DP-1 шт. Получается, что сферы i.f.h.s. универсальны когда нет гидроактива? XA55FC и для мотора 1.8 бензин и для 2.1 tD.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 17 июл 2019 23:26
liberzon1990
Рома_Н писал(а): Получается, что сферы i.f.h.s. универсальны когда нет гидроактива?
В данном случаи может и так и по вашему вину у вас 55 бар спереди.Но,не всегда.На 1.9 без турбины шли и 70-ти барные. и на 1.6 движки.У I.F.H.S XA 70 FA по моему называются.И задние на универсал шли другие сферы,так как универсал длиннее и соответственно тяжелее килограмм так на 100. И у универсала диаметр задних поршней больше,у меня 40мм.У друга на хетче с таким же движком 37мм.Если честно то я бы брал 70-ки на вашем месте,если есть выбор,с ними приятнее ехать авто будет.Хотя если вам нужна управляемость а не комфорт,то 55 тогда.Там и жиклёр меньше в них.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Хотя и с xa 55 fc от i.f.h.s. исправная Ксантия едет мягко,и полицаев переплывает в отличие от пружинок.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вот каталог по оригинальным характеристикам сфер на Ксюху.Обратите внимание на диаметр жиклёра.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вообще сферы менять не обязательно если не в курсах,в них можно докачать газ(азот).(вижу вы новенький,мало ли). И подвеска станет как и на новых сферах.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 18 июл 2019 12:06
Рома_Н
Стоит попробовать поставить XA70FA 2шт., XA40RX 2шт.? Есть в spparts.ru. В моем случае, закачивать не стоит, одна скорее всего пробита. Недавно пришлось долить LHM около 300 мл. По ощущениям появилась даже не жесткость, а "тряскость". За таблицу спасибо.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 18 июл 2019 12:09
maxusman79
Рома_Н

а
Виктор АР Крым Симферополь
ещё насосы чинит ?

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 18 июл 2019 14:02
liberzon1990
Рома_Н писал(а):тоит попробовать поставить XA70FA 2шт
Решать вам,но я бы на перед поставил бы их,если сравнивать именно c i.f.h.s xa 55 fc.У вас 1.8?Ситроен бокс,сегодня не робит не могу ещё раз ваш вин посмотреть.Так вот человек у нас на форуме из Израиля с машиной Xantia 1.8i, 8v, 1995г., XU7JP поставил вместо родных 70-ти барных,55 и писал что нету той плавности как на 70-х.Но правда тут есть нюансы,если не ошибаюсь,то именно на Ксантии 1.8 на некоторые ставились другие отбойники спереди, в точь в точь как у xm.40 mm.если не ошибаюсь.Вот может на них и шли эти сферы 70-е,как и на xm.Но я считаю хуже точно не будет.Я вон от bx-а ставил с дыркой 1.8 так машина вообще неровности не замечала многие,жаль что по трассе укачивало.Закачал их был до 75,и жёстче стала,но и раскачка такая ушла и не тошнит уже.
Рома_Н писал(а): XA40RX 2шт.?
А вот по поводу этих не скажу,так как не знаю какой жиклёр именно у сфер фирмы i.f.h.s.Но тут на форуме писали что XA40RX (400/40/1.1) XA30RZ (400/30/1.0) XA30RA (параметры не известны).Не знаю так это или нет.Первые цифры это объём сферы,потом давление,потом жиклёр.
Рома_Н писал(а):одна скорее всего пробита.
Так можно снять и аккуратно проверить чем-нибудь аккуратно и не острым всовывая в дырочку,если упрётся в мембрану то живая,если идёт дальше то лопнула.Если в сфере 10 бар,подвеска будет тяжело,но всё же продавливаться.

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
Заниматься подбором сложно.Тут палка с двух концов.У меня сейчас сзади стоят от cx-а хетча CX 40 RX. 500/40/1.25.В принципе такие же параметры как у меня на универсале.Только объём сферы больше.НО я то думал что у меня диаметр поршня 37 сзади.Узнал был у немцев что на cx шла поршня на хетч 35 и 37.Думал будет тоже самое.Да и вес моего бряка,как раз такой же примерно как на некоторых cx-aх хетчей с лёгкими движками.А потом смотрю,что разницы в раскачке особой нету по сравнению с теми сферами,что были у меня.Потом померил у меня поршень 40.В этом та всё и дело.Так что буду в будущем пробовать ставить,как шли у универсала xm 1.5 дыркой назад.По сути передние сферы xa 55 fc на зад.Думаю будет в самый раз для наших дорог.Не думаю что клапана в сферах у i.f.h.s под зад и под перед разные шли...

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 18 июл 2019 14:08
SMi
liberzon1990 писал(а):Не думаю что клапана в сферах у i.f.h.s под зад и под перед разные шли...
Разные. Сильно разные.
ДЫрка ничего толком не решает. Работа подвески на неровностях задается тарелками клапанов.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 18 июл 2019 14:13
liberzon1990
SMi писал(а):Разные. Сильно разные.
О как,интересно.Вы разбирали получается сферы i.f.h.s?Или это ваше предположение?Я думал что только в сферах комфорт они разные могут ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну тогда на зад одинаковые ставят на все модели клапана.Потому что я выше написал я ставил другие сферы от другой модели ситроена.И разницы существенной сзади не заметил.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 18 июл 2019 14:13
SMi
liberzon1990 писал(а):Я думал что только в сферах комфорт они разные могут ставить.
Да ты просто посмотри на них, там конструкция даже разная. Там всё видно невооруженным глазом.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 18 июл 2019 14:16
liberzon1990
SMi писал(а):Да ты просто посмотри на них, там конструкция даже разная.
Спасибо,это можно,посмотрю и сделаю завтра фото,задней сферы с Ксантии XA 40 RD и передней bx 55 fc.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 19 июл 2019 14:32
BLR
Рома_Н, поставь пружины.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 19 июл 2019 21:56
liberzon1990
Честно,трудно сказать отличаются ли клапана визуально.Может и отличаются.К сожалению сферу ксантии фоткал без вспышки,поэтому наверно трудно сравнивать по фото.На сферах bx пипка длиннее кстати.Вот это факт.

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 19 июл 2019 23:38
Ситрогон
liberzon1990
Да просто добавили тарелок, чтоб жёщще было и всё. В старых моделях наверно были 1-2тарелки, а в новых 3 штуки с обоих сторон. Вот и жесткач появился. Конструкторы выполняли требования современных скоростных реалий, штоб машину меньше штормило на дороге. Да чего там.. Мсьи Аматор и Бронтозаурус давно уже расписали это в своих фолиантах.