Страница 7 из 10

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 04 окт 2017 19:39
AS2
AlexM
У меня ХМ ещё тяжелее. И морда и зад довольно легко прижимаются. По крайней мере легче, чем большинство "пружинников".

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 04 окт 2017 20:09
AlexM
AS2 писал(а):По крайней мере легче, чем большинство "пружинников".
Ну когда я пытался покачать за крыло опель астру, у меня пружинило только крыло под рукой. А вот 41й москвич, я за крыло качал, насколько помню примерно так же как качается ксантия. Там правда получалось ее именно раскачать в резонанс, а ксантия после нажима просто плавно возвращается назад, без всяких колебаний.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Кстати я вот подумал, по ощущениям дискомфорт дают не столько большие колебания кузова на пружинах, сколько вибрации от амортизаторов. В ксантии похоже условные амортизаторы такие же как на пружинниках. Соответственно и вибрации такие же. Только еще из-за мягкости условных пружин проглатывающих ямы, кажется что дорога ровная, а тебя трясет. В итоге после того как поездил на табуреточном опеле и пересел в ксантию, было ощущение, что она жестче. Хотя простые объективные тесты показали обратное. Может не зря все-таки ситроен обратился к своим "волшебным" амортизаторам с гидробуферами? Если будет казаться, что дорога кривая, но машину не трясет, клиент будет доволен.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 04 окт 2017 21:07
Victor066
Я на этой машине езжу уже семь лет и отличить плавность хода как положено, от того состояния как сейчас - могу.))) Жесткость во всех положениях, жестче только в четвертом. Раньше при нажиме на переднюю подвеску чувствовался ход, сейчас практически нет. Система возможно переделывалась, не в курсе, но раньше была плавность хода. Сфер 6, четыре стоечных и две по центру (если можно так сказать.)))) ).
Вот и чешу патылицу в недоумении в какую стороу рыть....

P.S. А резонанса при раскачке кузова и не должно быть. Вот для гашения таких колебаний и служат амортизаторы в "пружинниках". Рабочие амортизаторы дают максимум полтора хода кузова при попытке раскачать. А при исправной гидравлике старенькая ксюха по плавности хода даст фору современным "пружинникам"!)))))))

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 04 окт 2017 23:33
ruslanty
Если клиренс в норме, а морда не прожимается, то давление в сфере не в норме - либо сдутые, либо неподходящие.
Какой, действительно, каталожный номер сфер?

Ну, или обе стойки кривые, что вряд ли, тем более подменные ставил.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 07:36
Victor066
Честно говоря, не знаю каталожного номера. Продавец сам подбирал по VINу. Да и подставлял другие, рабочие сферы. Но даже если не подходящие, то хоть сколько но должна ж раскачиваться?
Где-то ж есть подвох, вот только где?....))))))

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 10:32
Sounding
Victor066 писал(а):Сфер 6, четыре стоечных и две по центру
Те, которые "по центру" - где конкретно стоят?
Victor066 писал(а):Система возможно переделывалась
Это плохо.
Проверка на "присаживание нa крыло" на исправном гидропассиве выглядит так: Вы присаживаетесь (так чтоб ноги земли не касались), машинка под весом приседает, думает немного , потом восстанавливает статический уровень (иногда с замахом на повыше)

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 10:42
Oleg_klm
Не стесняйся, ВИН обнажи, никто тут ржать не будет!

Коробки от сфер выкинул уже? Тогда на самих сферах маркировку смотри, толжна быть.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 11:21
Victor066
VF7X11A00071A4847
Коробки из под сфер выкинуты. Вечером попробую рассмотреть маркировку сфер и проверить на реакцию передней подвески на нагрузку и отпишусь.
Проседание кузова под нагрузкой должно происходить только от сжатия азота или еще от оттока LHMки из сферы?

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 11:32
Amator
Victor066 писал(а): Проседание кузова под нагрузкой должно происходить только от сжатия азота или еще от оттока LHMки из сферы?
Тема офигенная вся, идёт по нарастающей - кайф прямо. Если теоретизировать хочется может начать с того, что при увеличении нагрузки ЛХМ возможно будет таки заходить в сферу, а не покидать её? В это трудный момент :-D
Успехов.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 12:38
Victor066
Ой, ну зачем придираться к слововам. Неточно выразился.))))) Имею ввиду, что жижа принимает ли участие (покидая и заполняя сферу) при раскачивании кузова нажимом? Может реально снаряд попал трижды в воронку и проблема в сферах? А я лезу в глубь кишок машины...

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 13:15
Sounding
Для начала надо понять, что же за система у гранат
Sounding писал(а):Те, которые "по центру" - где конкретно стоят?

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 13:59
Victor066
Sounding, впереди - аккумуляторная, на регуляторе давления. Задняя противоусадочная... э-э... расположена по центру, связана через антипросадку с задними стойками. Как-то так... Никакого управления электроникой.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 14:00
Oleg_klm
6+2 с антипросадкой. Что-то не так со сферами, больше ничего нет.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 14:04
Amator
Oleg_klm писал(а):6+2 с антипросадкой. Что-то не так со сферами, больше ничего нет.
Мне попадались колхоженные сайленты рычагов и клинящие стойки.

Re: Xantia жёсткая

Добавлено: 05 окт 2017 14:14
Victor066
Как упоминал выше, стойки подставлялись, сайлентблоки смотрел при замене шаровых опор - не заедают и пружинят.
В общем - снимаю машину с подставок, уточняю маркировку на сферах и гоню на проверку давления сфер. Как понял, без этого можно рассуждать очень долго. Спасибо всем принимавшим участие в обсуждении. :prv00: