А что в этом промежутке с температурой происходит,до сколька градусов повышается?И как определяете что муфта отключена?Смотрели на неё или по тахометру определяете?Просто насколько я помню отключение компрессора предусмотрено в авторежиме,на Ксантии в частности.Собственно это и логично,зачем компрессору молотить если салон уже дошёл до коОндиции.Испаритель всё ещё холодный и поддерживает эти 2-3 минуты нужную температуру.XedoX писал(а):Какая ситуация - после нажатия кнопки *, все включается и охлаждает салон. Минуты через 2-3 муфта отключается и где-то через минуту опять подключается.
Буквально недавно с такими симптомами приговорили компрессор конд. Вердикт - не создаёт достаточного давления. Заменил.liberzon1990 писал(а):Какая ситуация - после нажатия кнопки *, все включается и охлаждает салон. Минуты через 2-3 муфта отключается и где-то через минуту опять подключается
А разве бывают системы без дренажной трубки? Куда конденсату деваться?XedoX писал(а):Кстати на ХМ есть дренажная трубка с испарителя?
есть. Сверху на катализатор капает.XedoX писал(а):Кстати на ХМ есть дренажная трубка с испарителя?
В смысле ( смотри подпись) Xantia.liberzon1990 писал(а):что за компрессор?
В смысле фирмы,они разные ставились.Только вот понять не могу какой лучше.Харрисоны вроде надёжные,но текут по корпусу,а перебирать их морока ещё та.Lucky-13 писал(а):В смысле ( смотри подпись) Xantia.
так не зря на нем датчик обмерзания стоит...XedoX писал(а):Похоже действительно контроль по температуре испарителя.