Так пока по кумполу не бацнет не чешемсяBrontozaurus писал(а):всем: да, тот самый резюк.. кстати никому в голову не стучало до сих пор его закрепить на кузове и проводами завести его на место
Кто нить схему как что куда переключать набросайте плиз.
Так пока по кумполу не бацнет не чешемсяBrontozaurus писал(а):всем: да, тот самый резюк.. кстати никому в голову не стучало до сих пор его закрепить на кузове и проводами завести его на место
Думаю, не для тока, а чтоб возбуждение было при перегорании лампочки, чтоб можно было ехать.Paganel писал(а):Что бы обеспечить необходимый ток возбуждения , паралельно индикатору подключается резистор .
Были такие зеленые! ПЭВ. Неубиваемые! Ими воду кипятили еще. Выпускались в Казахстане. Там месторождение какой-то глины, из которой корпус его сделан. Вот его в схему впаять и вывести перед радиатором, вместе с доп резистором вентилляторовBrontozaurus писал(а): кстати никому в голову не стучало до сих пор его закрепить на кузове и проводами завести его на место
Как-то давно одна контора предлагала рэле-регулятор со следующими доп функциями:Oleg_klm писал(а): А вот выключение на ХХ и на разгоне - крайне редкое явление.
Тащи обратно по гарантии!froloff писал(а):2000об 15.3в
а должна. и генератор тут не причём. паралельно лампе стоит резистор ещё. ищи косяк.при закорачивании на массу лампа не загорается .
А гарантия? Раз дают, пусть делают !toto63 писал(а):напуркуа возить это в сервис?
Это в панели, что и Аматор менял ?adder_XM писал(а):а должна. и генератор тут не причём. паралельно лампе стоит резистор ещё. ищи косяк.
Да, это он. На лампу идет плюс 12В, с лампы на обмотку возбуждения. Лампа должна гореть в полный рост при замыкании провода для обмотки возбуждения на массу. Резистор является шунтом лампы. Греется и перегорает, если вы любите оставлять авто с повернутым ключем. Думается, что туда можно впаять керамический по мощнее.froloff писал(а): Это в панели, что и Аматор менял ?