Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Походу все-таки плохой контакт между доп.диодами и регулятором. 2.5В на диодах падать не должно. Непонятно только почему с повышением оборотов лампа ярче светит, ток возбуждения ведь уменьшаться должен.
Я лично задолбал генераторщиков, надраил все клеммы-площадки, контакты, массы и плюса, вынес мозх замерами,но лампочка тлела до прогазовки.
Всё вылечилось резистором, я и написал об этом. Резистор подгоревшенький и пайка разрыхлившаяся. Заменил на классное б/у (а у меня в закромах хватает "ценняка") и щЩастье приняло меня в свои горячие объятья.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Поехал я к генераторщикам, пять раз они собирали, разбирали генератор вообщем после смены трех реле регуляторов лампа потухла и генератор стал выдавать без потребителей 14.4, а с потребителями 13.6 .
В целом, я это тоже могу. Как снять шкив? Не сняв шкив - не доберёшься до подшипника? Так?
Будет превентивный осмотр! Жаль не получилось раскрутить гену воздухом без ремня. Но меня как-то напрягло следующее.
Завёл - загорелась лампа - нет зарядки. Погазовал - ничего. Заглушил, завёл - агонь, как и раньше. Ничего не замерял. Но хочу посмотреть, т.к. всё равно буду лезть в ту сторону (менять ролики).
Я не помню, кажется шкив можно заблокировать приспособой в виде ремня, а там удерживать ключом. Поправьте меня.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И стоит митсубиши, на 120А?
напрасно, если лапочка светится - значит в обмотку подмагничивания ток не идет - гена генерить не будет. по генераторам полно информации в сети.
во
если ток в обмотку возбуждения не течёт, то N и S нету. ток туда поначалу поступает через лапочку заряда - а потом с обмоток самого генератора через диоды и РН.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
BLR
Мы вдвоём два часа муздыкались с этим шкивом, а в итоге - сбили зубилом гайку.. Пришлось у токаря заказывать. И что? - А оказалот, что зря шкив мучали! Большой подшипник был в отличном состоянии - даже смазка будто только с завода. Ну зато щётки заменил и набил смазкой задний подшибничек, сухой был. Хорошее вобщем, качество Мицубиси.
Сколько проехала машина, а подшипники без биений. Ну а по напруге я не врубинштейн, надо автоэлектрика тебе.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
BLR
Диодный мост. Очень на него похоже. Хотя если помогло просто почистить плоскость, то повезло.
На счёт стопов. А они вообще горят у тебя? Ну вот сейчас при работающем Гене.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец