Запросто! Ты это машинку скоро продашь. И новый владелец будет еп$тись с твоим колхозом и материть тебя. Громко, или не очень - зависит от тебя.jeck1002 писал(а):Предскажи еще ченьт!!!!
Речь про пыльник типа как на рулевой рейке.jeck1002 писал(а):а про скорое повторение... на радной крестовине точно такая же защита!!!
заржавела она т.к. две резинки сгнили и туда вода и грязь попала!!!
Предскажи еще ченьт!!!!
не стебись,а читай,что люди пишут.jeck1002 писал(а):Предскажи еще ченьт!!!!
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... &start=150maxusman79 писал(а):Речь про пыльник типа как на рулевой рейке.
Я на Тойоте так соорудил осенью. Крестовину не менял (оказалась без дефектов), но сам карданчик в сборе 6 дней держал в теплом трансмиссионном синтетическом масле, потом набил его и чехол ЦИАТИМом и собрал, затянув горловины пыльника пластиковыми хомутиками-стяжкамиmaxusman79 писал(а):Речь про пыльник типа как на рулевой рейке
Да она без ямы меняется! все через арку сделать можно! Даже на ТУРБЕ!!!! где из под капоту туда вообще не подлезть...zeddd писал(а):полчаса на яме
В Питере из-за сырости и соли... и возраста машин - фиксатор гайки часто отгнивает... Он всего-лишь двумя тоненькими усиками ее фиксирует.Amator писал(а):Гайка там приделана,
Брателло, написано ослабить гайку, а ослаблять надо болт, и ещё - мне оч интересно без выемки болта (о которой ни слова) грави цапфа выходитAS2 писал(а):В Питере из-за сырости и соли... и возраста машин - фиксатор гайки часто отгнивает... Он всего-лишь двумя тоненькими усиками ее фиксирует.Amator писал(а):Гайка там приделана,
Тут с Вами Уважаемый не поспоришь! Без выемки болта - не выходит! (она и без болта выходит неохотно...)Amator писал(а): выходит