Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia 3.0 V6

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

Xantia 3.0 V6

#1 Сообщение naginson »

Ребята подскажите. Хочу купить Ксантию 3.0 бензин 1999 года на газу. Расскажите у кого ткой есть какой примерно рассход какие есть косяки по ней глобальные. ну и все что интерестно.заранее благодарен.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Xantia 3.0 V6

#2 Сообщение Sounding »

naginson писал(а):Хочу купить Ксантию 3.0 бензин 1999 года на газу
:shock: Есть конкретный вариант? ГБО заводское?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#3 Сообщение Oleg_klm »

Ну и вопросики
3.0 и расход...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#4 Сообщение naginson »

гбо ставленное итальянское.
а про расход просто интерестно
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#5 Сообщение Oleg_klm »

На францемобиле жевали этот двиг., особых косяков не замечено, так, грабельки.
1. внимательно следи за шкивом коленвала
2. изменили помпу, теперь к ней нужен измененный ролик, подробностей не помню, помню, что пока не врубились чтопочем, несколько помп обоссалось.

Ну и традиционно - нытьё, что заменить ремень-помпу-ролики дорого, неудобно, и т.д.

Зато едет. Точнее - прёт. А уж кому саночки, кому кататься - дело вкуса. :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#6 Сообщение naginson »

по поводу запцацок не переживаю это не проблема пока это продают это можно купить. Просто я свою продал 2.0 HDI устали мы друг от друга и захотелось чего то интерестного.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
и подскажите какой на ней автомат стоит тип вроде по нэту полазил написано AL4

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и ещё она будет только актива или может быть гидроактивой2
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#7 Сообщение Oleg_klm »

автомаааат? По ВИН посмотри, что там. И, да, может быть простым ГА-2.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#8 Сообщение naginson »

рядом авто нет пока. думал может кто знает.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#9 Сообщение Misha_vrn »

naginson писал(а):и подскажите какой на ней автомат стоит тип вроде по нэту полазил написано AL4
Нет. Там ZF 4hp20. Хороший, достаточно надёжный. Про помпу всё верно, надо разбираться, там меняли натяжитель ремня ГРМ, и, как следствие, форму корпуса помпы. Из банальных приколов - замена свечей (а если поставить газ, будет ещё удобнее).

Этот же мотор, бензин, по городу у меня ест 15-16.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#10 Сообщение AOL »

На ручке по городу ел в р-не 13 литров.

На автомате по прописи расход в городском цикле 17.2. По жизни - если из 20ки выходил, то считал что экономлю.

Глобальный косяк в этой машине - АКПП. Да-да, тот самый надёжный 4HP20.

Еще один косячок - гидронасос стоит не просто над генератором, а так утрамбован, что генератор без снятия либо гидронасоса либо компрессора кондея ремонтировать невозможно. А в гидронасосе невозможно заменить уплотнительное кольцо в нижней пробке, без снятия насоса или генератора. Тесно там.

Ну и по мелочам, передние стойки и опоры стоек у неё уникальные, с толстым штоком. С разборки от какой попало Ксюхи не поставишь.

Сам гидронасос - тоже уникальный, без редукционного клапана, с более толстым всасывающим шлангом и развернутыми штуцерами. Мы ведь еще не забыли что там всё утрамбовано? Обычный насос не влез бы в щель между БЦ и радиатором, шланги мешают. Редукционный клапан вынесен на регулятор давления, что делает эту деталь тоже не совсем обычной :-D

Ну и на закуску - совершенно удивительной формы пыльник внутреннего левого ШРУСа. С этакими "вытачками". Только хардкор, только оригинал.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#11 Сообщение maxusman79 »

AOL писал(а):Глобальный косяк в этой машине - АКПП. Да-да, тот самый надёжный 4HP20.
если у тебя она сломалась и ты не стал чинить.то это не значит ,что этот карабас гамно в глобальном плане.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
AOL писал(а):Еще один косячок - гидронасос стоит не просто над генератором, а так утрамбован, что генератор без снятия либо гидронасоса либо компрессора кондея ремонтировать невозможно. А в гидронасосе невозможно заменить уплотнительное кольцо в нижней пробке, без снятия насоса или генератора. Тесно там.
в
naginson писал(а): 2.0 HDI
так же
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#12 Сообщение retro »

naginson
Про расход я уже писал в теме про покупку своей Ксюхи.
Если хочешь экономить про 3.0 не думай.
С автоматом драйв только в спорт режиме, последствия: расход и быстрая гибель коробки.
Добраться до чего-то под капотом только снизу, сверху руку некуда сунуть.
Думаю если настоящий пробег более 200 т. расходы предстоят серьёзные.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#13 Сообщение Misha_vrn »

AOL писал(а):Ну и на закуску - совершенно удивительной формы пыльник внутреннего левого ШРУСа. С этакими "вытачками". Только хардкор, только оригинал.
Эм, пыльники ХМ-Ксантия на этом моторе одинаковые, даже на ручке или автомате. Ничего не путаешь? Я себе покупал без проблем.

Месте на ХМ-е всё же побольше, но если на Ксантии регулятор стоит там же - секас со снятием будет знатный
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#14 Сообщение naginson »

чета как написали что и мне совсем перехотелось :-D :-D :-D :-D
но очень хочется
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщения: 83
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#15 Сообщение eminent1 »

naginson писал(а):чета как написали что и мне совсем перехотелось :-D :-D :-D :-D
но очень хочется
Если нельзя, но очень хоцца - то можно :-D

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
naginson
Захотелось быстрой езды ??? Надо было в мотор красного перчику подсыпать
мой RHZ после чиповки(в будке минивен) двухлитровым баварским кузовам со светофора показывает :ass2:
эх, есть тут умельцы в беларуских селеньях :oops:
вот в начале марта будет новая прошива на мой мотор, мне б ещё сцепление от ксантии а то мой двухяцевый маховик уже приказывает долго жить :cry:

Есть тут один товарисЧ который на заряженном 2.2HDI тоскался с 3.0 бенз, HDI рулит со светофора первые три передачи :avt07: НО ПОТОМ СЦУКО ПРИХОДЯТ БЕНЗИНОВЫЕ ОБОРОТЫ 3.0 :x
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов
Ответить