Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia 3.0 V6

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#16 Сообщение maxusman79 »

eminent1 писал(а):мой RHZ после чиповки(в будке минивен) двухлитровым баварским кузовам со светофора показывает
эх, есть тут умельцы в беларуских селеньях
поподробнее плиз.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#17 Сообщение naginson »

дак я свою что продал тоже была чипованная .
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#18 Сообщение AOL »

maxusman79 писал(а):
AOL писал(а):Глобальный косяк в этой машине - АКПП. Да-да, тот самый надёжный 4HP20.
если у тебя она сломалась и ты не стал чинить.то это не значит ,что этот карабас гамно в глобальном плане.
Эта КПП - ни разу не гавно. Это очень хорошая АКПП. Просто ходит она _на этих машинах_ по 150 ткм.
И, кстати, до самого конца - бодрячком.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Misha_vrn писал(а):Эм, пыльники ХМ-Ксантия на этом моторе одинаковые, даже на ручке или автомате. Ничего не путаешь? Я себе покупал без проблем.
Да, на ручке и автомате - одинаковые. Насчёт ХМ не скажу, не проверял.
Купить можно было, действительно без особенных проблем - но оригинал, обычно с предзаказом. Характерная особенность - наружная окружность пыльника обычная, круглая - под хомут. А внутренняя - с выпуклыми приливами, которые заходят в углубления на кожухе трипода. Ну и толстый вал привода, так что почти такой же пыльник от турбы - не подойдет.

У меня машина зависла на подъемнике из-за этого пыльника как-то раз. Не удалось в наличии найти нигде, даже по разборкам лазил.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#19 Сообщение maxusman79 »

AOL писал(а):И, кстати, до самого конца - бодрячком.
а что конкретно в ней сломалось-износилось ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#20 Сообщение AOL »

maxusman79 писал(а):
AOL писал(а):И, кстати, до самого конца - бодрячком.
а что конкретно в ней сломалось-износилось ?
Практически всё. Гидроблок, фрикционы, даже бублик. А она до последнего виду не показывала, умная зараза.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#21 Сообщение dyusha »

AOL писал(а):На автомате по прописи расход в городском цикле 17.2. По жизни - если из 20ки выходил, то считал что экономлю.
вот это жесть! :shock: это летом?
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#22 Сообщение AOL »

dyusha писал(а):
AOL писал(а):На автомате по прописи расход в городском цикле 17.2. По жизни - если из 20ки выходил, то считал что экономлю.
вот это жесть! :shock: это летом?
17.2 - это в сервисной книжке, написано "в городском цикле". Про сезон не сказано.
А 20 было и летом и зимой. Зимой больше расход из-за прогрева, а летом - из-за того, что педаль сильнее топишь.

Я как-то уже писал, что когда пересел с трёх-литровой Ксюшки на С5-дизель, то расходы на топливо перестали быть заметны. Сейчас трачу на топливо чуть меньше 100 рублей в день.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#23 Сообщение maxusman79 »

AOL писал(а):Практически всё. Гидроблок, фрикционы, даже бублик.
вряд ли
диагносты ушлые скорее.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#24 Сообщение Misha_vrn »

Ох-ох. Походу пытались на мега-ремонт коробки развести. Износился бублик - даже не смешно. Да, могла погореть блокировка ГТ. Про 150 ткм - даже не смешно.

80% что полетела муфта масляного насоса. Потом, конечно, от недостатка давления могли погореть и фрикционы (но этого трудно не заметить). Больше ломаться там нечему. Втулка летит из-за не слежения за маслом и знатных отжигов на холодной коробке.

И всё это лечится и чинится, и ничего страшного в автоматах нет, а разбираются они иной раз даже гораздо проще ручных коробок (а вот вынуть этот автомат на ситроенах можно только наверх).
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#25 Сообщение maxusman79 »

naginson писал(а):Хочу купить Ксантию 3.0 бензин
http://flegentov.name/category/citroen-xantia/
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#26 Сообщение dyusha »

AOL писал(а):А 20 было и летом и зимой. Зимой больше расход из-за прогрева, а летом - из-за того, что педаль сильнее топишь.
а на трассе?
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#27 Сообщение AOL »

Misha_vrn писал(а):Про 150 ткм - даже не смешно.
И мне ни капли не смешно.

Как ты себе представляешь обслуживание маслонасоса в этой КПП?
В здравом уме никто этого не делает. Т.е. о таком извращении - чтобы для профилактики снимать и разбирать исправную КПП я даже не слышал, и не дешевое это развлечение.

А там есть маслофильтр внутри. И фрикционы пылят, особенно на такой зажигалке, как трехлитровая Ксантия.

А дальше - со всеми остановками.

ЗЫ насчёт вытаскивания АКПП на Ксантии v6 вверх - это ты серьёзно?

Добавлено спустя 30 секунд:
dyusha писал(а): а на трассе?
На трассе всё в порядке. Меньше 10ки.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Xantia 3.0 V6

#28 Сообщение Misha_vrn »

AOL писал(а):ЗЫ насчёт вытаскивания АКПП на Ксантии v6 вверх - это ты серьёзно?
Сужу по ХМ - там по официальному ману именно так)
Обслуживание - слежение за уровнем (очень важно!) и периодическая замена масла в коробке. Если фрикционы шуршат при интенсивном разгоне с места на прогретой коробке (а это очень хорошо слышно) - нужно срочно разбираться.
Ну и похоже тебе просто досталась подубитая коробка.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#29 Сообщение maxusman79 »

Жалко тема канула в лету AOLа....

"ужас акпп настиг меня "-вроде так называлась
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Xantia 3.0 V6

#30 Сообщение AOL »

Misha_vrn писал(а):
AOL писал(а):ЗЫ насчёт вытаскивания АКПП на Ксантии v6 вверх - это ты серьёзно?
Сужу по ХМ - там по официальному ману именно так)
Обслуживание - слежение за уровнем (очень важно!) и периодическая замена масла в коробке. Если фрикционы шуршат при интенсивном разгоне с места на прогретой коробке (а это очень хорошо слышно) - нужно срочно разбираться.
Ну и похоже тебе просто досталась подубитая коробка.
На Ксантии вверх вынуть нереально, насчет ХМ - тебе лучше знать, у меня никогда не было ХМа.

Насчёт "подубитой" коробки - ты скорее всего прав. Можно только добавить, что на Ксантии V6 шансы найти не "подубитую" АКПП близки к 0.

Увы, не узнаешь ничего о состоянии внутреннего маслофильтра по уровню масла.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
maxusman79 писал(а):Жалко тема канула в лету AOLа....

"ужас акпп настиг меня "-вроде так называлась
Да, что-то было такое :lol:
Но эту историю не так-то просто забыть, так что все помнится как будто только вчера было.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Ответить