PyxisNavigator писал(а): но там было в комплексе с трещинами и прочими прелестями.
Вот вот. И у меня думаю тоже самое с головой... я имею в виду на двигателе. Фор камеры потресканные и клапана прогоревшие. Хорошо, если днища поршней целые.
Голову я уже нашел. Учитывая, что одна форсунка не выкручивается, скорее всего резьба, голову лучше поменять. А там голову скину, самое сложное в разборке позади, может и блок махну
Задний сальник коленвала сильно подтекает. Это как в анекдоте с мерседесом и полной пепельницей
.
Лучше не соваться, пока работает, а то сунешься - захочется все починить и винтики покрутить!
А со звездой привода маслонасоса - все может быть, не исключаю, но лампа давления масла не горела.
А с регулировкой на стенд надо ездить не в конкретную фирму, а к конкретному человеку в некой фирме. В общем как и в любой сфере услуг. Тогда и нормально будет.
Большая проблема в наши дни действительно специалист в конкретной области... Посмотрел фильм "служебный роман 2". Так вот главная героиня в начале фильма оч. правильные слова говорит. Кто смотрел - поймет.
Я вот занялся системами отопления... проектирование, монтаж, обслуживание... так скажу, что страшно бывает, когда видишь, что некоторые "специалисты" в серьезных домах творят. Но нам больше работы! Исправляем!
К стати... все кто со мной работает - бывшие спецы Арманда, Сатари, Авроры. И на ситрах ездят, за исключением одного.
От так.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
tuningsa71 писал(а):сверлом чем еще.
я вот подумал эти осколки свечей там в цилиндрах теперь болтаются ? или вылетели в турбину ?
Ну тогда это реальный секас... без анестетика! Ректальный! Сверел наверно много поменял... Сочувствую!
А осколков свечей наверное уже нет - вылетели, да и не осколки это, а оплавления. Там в момент воспламенения сильный удар происходит, вот и разрушились перегретые на мелкие кусочки. Я много перегазовок делал... все на дым любовался... Красота, да и только.