Страница 3 из 3

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 03 мар 2013 23:12
tuningsa71
DimaSPH писал(а):
tuningsa71 писал(а):
DimaSPH писал(а):
tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей. :shock:
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.
надо снимать головку измерять выступание поршня и заказывать соответствующую прокладку.

вот тут много информации по моторам PSA
http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17 ... -1835.html
Да именно правильно! Надо выступание поршня скомпенсировать толщиной прокладки ГБЦ, а уже потом менять свечи на новые, в противном случае еще раз попаду на свечи, поршня опять их наверно сломают... кончики свечей.
Не сломай болты ГБЦ
я недавно имел секас с высверливанием пяти болтов :84:
лучше обстучать если не откручиваются.

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 03 мар 2013 23:19
DimaSPH
Amator писал(а): И поршень там вообще не ходит.
Да как же не ходит, если свечи ломает?! Точно прокладка ГБЦ тонкая!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
tuningsa71 писал(а):я недавно имел секас с высверливанием пяти болтов
Да секас еще тот... высверливать каленые болты! Да еще 5 штук! Чем сверлил?

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 03 мар 2013 23:24
ruslanty
Свеча стоит в вихрекамере, где и форсунка, поршень до нее не может добраться никак, т.к. это выше плоскости ГБЦ

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 03 мар 2013 23:27
DimaSPH
ruslanty писал(а):Свеча стоит в вихрекамере, где и форсунка, поршень до нее не может добраться никак, т.к. это выше плоскости ГБЦ
А что такое вихрекамера?

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 03 мар 2013 23:29
Amator
DimaSPH писал(а):
Amator писал(а): И поршень там вообще не ходит.
Да как же не ходит, если свечи ломает?! Точно прокладка ГБЦ тонкая!
Я конечно извиняюсь, но мотор Ваш.
Хотите слушаете, хотите нет. Повторяю видал такой ужас на сруящих форсунках.
1) Если бы был удар поршнем вы бы услышали :?:
2) Осколки колотили бы внутри до грохота - услышали бы :?:
Вскрывайте смотрите где камеры со свечами а где поршень.

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 03 мар 2013 23:30
Brontozaurus
DimaSPH
Димка привет!! :)

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 03 мар 2013 23:54
DimaSPH
Илюха, привет! С Днем Рождения! Желаю, чтоб эрекция всегда была нормальной... Не подумай плохое, я ж про ситры :) Чтоб поднимались и радовали не только тебя, но и твоих женщин :) Тихим плавным ровным приятным комфортным и долгим ходом :)
Тут у кого-то подпись прочитал... про ХМ, когда жена сказала мужу... только попробуй не купить! После того как прокатилась :)

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 04 мар 2013 00:03
PyxisNavigator
DimaSPH писал(а):Ура ! Всем, кто боится это сделать - вперед на стенд, со снятием ТНВД. И ни в коем случае, не пытаться что-то узнать самому! А тем более под пломбы не лезть! Убьет! Лучше сразу на сервис, а лучше в дизельный! Нет, оно конечно правильно. Есть оборудование, специалисты, прейскурант...
Крутить можно только осторожно и точно понимая, что находится за этим болтом (и вообще что находится под крышкой насоса) и что произойдет (механически), если болт завернуть и вывернуть. Вы, я так понимаю, НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ. Еще раз извиняюсь, не хотел обидеть Я вот тоже не понимаю в машинах. Тем более в двигателях вообще нифига не понимаю. Только в собаках. Но если есть винтик, то его надо обязательно крутить!
Для того чтобы узнать есть библиотека с полным описанием насосов на данном сайте. Эксперементировать никто не запрещает, но каковы были мотивы изменения настроек заведомо исправного ТНВД, если после его замены в характере работы мотора ничего не изменилось? :shock08: Нам однажды на стенде лучший в городе спец так накрутил насос, что машина стала дымить как Икарус, но опыт приходит с годами. У меня в гараже валялся ТНВД для проведения опытов, но валялся запасной :).
DimaSPH писал(а):Вся проблема в том, что некоторые читающие не внимательно читали посты выше. Это не в обиду, а так... констатация фактов. Так по жизни всегда. Шкив под ручейковый ремень слетел. Шпонка, фиксирующая этот шкив и шкив (звездочку) ГРМ вылетела, упала рядом.
Читаю сообщения внимательно, просто там дальше расположена еще шестерня масляного насоса, на которой сальник насажен. Что с этой шестеренкой? Она не провернулась на валу? На XUD11 это моментально слышно, а на XUD9 нет гидрокомпенсаторов клапанов. Не думается мне что звездочка коленвала закисла, поэтому и не провернулась. Там не тот металл, чтобы закиснуть. Подозреваю что звездочка ремня ГРМ осталась на месте благодаря остаткам шпонки. В любом случае следует сделать ревизию и там.
Amator писал(а): Когда форсунки били струёй из-за в опу конченных распылителей.
или ТНВД, льющего столько топлива, что оно догарало еще и после рабочего хода цилинра и выпуска. Только я такое видел на рядных 6-ти горшковых моторах VW, которые ставили на Вольво 740(760), но там было в комплексе с трещинами и прочими прелестями. Шведы правда потом конструкцию головки блока изменили.

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 04 мар 2013 00:18
tuningsa71
DimaSPH писал(а):
Amator писал(а): И поршень там вообще не ходит.
Да как же не ходит, если свечи ломает?! Точно прокладка ГБЦ тонкая!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
tuningsa71 писал(а):я недавно имел секас с высверливанием пяти болтов
Да секас еще тот... высверливать каленые болты! Да еще 5 штук! Чем сверлил?
сверлом чем еще. :-D
я вот подумал эти осколки свечей там в цилиндрах теперь болтаются ? или вылетели в турбину ?

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 04 мар 2013 00:33
DimaSPH
PyxisNavigator писал(а): но там было в комплексе с трещинами и прочими прелестями.
Вот вот. И у меня думаю тоже самое с головой... я имею в виду на двигателе. Фор камеры потресканные и клапана прогоревшие. Хорошо, если днища поршней целые.
Голову я уже нашел. Учитывая, что одна форсунка не выкручивается, скорее всего резьба, голову лучше поменять. А там голову скину, самое сложное в разборке позади, может и блок махну :) Задний сальник коленвала сильно подтекает. Это как в анекдоте с мерседесом и полной пепельницей :) .
Лучше не соваться, пока работает, а то сунешься - захочется все починить и винтики покрутить!
А со звездой привода маслонасоса - все может быть, не исключаю, но лампа давления масла не горела.


А с регулировкой на стенд надо ездить не в конкретную фирму, а к конкретному человеку в некой фирме. В общем как и в любой сфере услуг. Тогда и нормально будет.
Большая проблема в наши дни действительно специалист в конкретной области... Посмотрел фильм "служебный роман 2". Так вот главная героиня в начале фильма оч. правильные слова говорит. Кто смотрел - поймет.
Я вот занялся системами отопления... проектирование, монтаж, обслуживание... так скажу, что страшно бывает, когда видишь, что некоторые "специалисты" в серьезных домах творят. Но нам больше работы! Исправляем!
К стати... все кто со мной работает - бывшие спецы Арманда, Сатари, Авроры. И на ситрах ездят, за исключением одного.
От так.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
tuningsa71 писал(а):сверлом чем еще. :-D
я вот подумал эти осколки свечей там в цилиндрах теперь болтаются ? или вылетели в турбину ?
Ну тогда это реальный секас... без анестетика! Ректальный! Сверел наверно много поменял... Сочувствую!
А осколков свечей наверное уже нет - вылетели, да и не осколки это, а оплавления. Там в момент воспламенения сильный удар происходит, вот и разрушились перегретые на мелкие кусочки. Я много перегазовок делал... все на дым любовался... Красота, да и только.

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 04 мар 2013 10:46
tuningsa71
[quote="DimaSPH"]

сверлил три дня с перекурами :84:
два отсверлил с отстрелом шайбы болта стремная штука !!! после первого сверлил в очках уже....
а три болта засверлил, забивал экстрактор и выкручивал, экстрактор умер выкрутив один болт, потом затачивал болты от ситра забивал и выкручивал, не хуже экстрактора получалось.

задний сальник коленвала редко подтекает, чаще течет через флажки задубевшие. №7

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Добавлено: 04 мар 2013 20:45
Кондрат
Похоже распылителям "писда",и они льют на раскаленные свечи.................

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Amator писал(а):Я на ПСА моторах такое видал пару раз. Когда форсунки били струёй из-за в опу конченных распылителей.
Сорри,Димон опередил :-D