где-то читал,что от шнивы примерно подходит.Может со своим снятым сравнить в каком-нибудь магазине? только учесть направление вращения.аЙ-яЙ писал(а):так что там с аналогами-колхозом?
На одном наверно худо будет кондёр работать.
где-то читал,что от шнивы примерно подходит.Может со своим снятым сравнить в каком-нибудь магазине? только учесть направление вращения.аЙ-яЙ писал(а):так что там с аналогами-колхозом?
На одном наверно худо будет кондёр работать.
viewtopic.php?t=18797&p=383743#p383743Hitman писал(а):где-то читал,что от шнивы примерно подходит.Может со своим снятым сравнить в каком-нибудь магазине? только учесть направление вращения.
наверное эта Ксантия утопленница! реле не портятся просто такаЙ-яЙ писал(а):Hitman
может быть, но передок не битый. хотя и разбирался.
tuningsa71
да уже купил. Просто не видел чтоб сразу кучей реле дохли. Походу электрика это не конёк хранцузов.
Вопрос "чем заменить?" остаётся открытым и животрепещущим.
не будет в Краснодаре этот колхоз справляться с охлаждением.аЙ-яЙ писал(а):зело благодарю. значит шнива. И я не один такой везучий. Что радует
HDI "холодный" мотор, его упаришься греть хотя бы до включения первой скорости вентилей.Oleg_klm писал(а):Да, на ксантии, бензинке, XU10J4. Не самый горячий двиг.
Hitman писал(а):HDI "холодный" мотор, его упаришься греть хотя бы до включения первой скорости вентилей.Oleg_klm писал(а):Да, на ксантии, бензинке, XU10J4. Не самый горячий двиг.
В Минске сегодня +34. Я к тому, что бензинку вскипятить- как нечего делать.HDI чтобы нагреть до 96 градусов- надо постараться, ну к примеру резкий старт с тапкой в пол метров 300, потом порканье в пробке минут10 в режиме 1-ая- нейтралка, первая, потом опять рывок.... вот так нагреть можно, а если машина постоянно и более-менее равномерно движется, то циркуляции через радиатор вполне хватает,чтобы температура выше 90 не поднималасьtuningsa71 писал(а):Hitman писал(а):HDI "холодный" мотор, его упаришься греть хотя бы до включения первой скорости вентилей.Oleg_klm писал(а):Да, на ксантии, бензинке, XU10J4. Не самый горячий двиг.
Hitman
Это про Минск или Краснодар разговор ?
kikis писал(а):народ, может подскажите куды копать.
стала моя хдишка уже неделю как с первого раза не заводиться, со второго заводиться. один раз заглох в движении. заметил, что при повороте ключа зажигания стали слышны бульканья в баке (видать в обратке), раньше такого почти никогда не слышал. был у одного уважаемого в наших кругах гаражника, он проехал, почесал репу и сказал ездить пока хуже не станет. компдиагностику сказал еще рано делать. но мне как то стремно так ездить. каждый раз чтобы завестись надо два (а то и три раза ) заводить машину. при газовании не глохнет. хотя мне кажется тяга все же упала.
РВДТ в прошлом годе менялся. ТФ только Пкрфлюкс или Кнехт. насос зимой в баке был чистым, гудит ровно.
чего это может быть? :?