Страница 14 из 15

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 30 май 2013 23:02
Александр 60
топливоприемник из бака вытащи и осмотри с пристрастием

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 30 май 2013 23:06
kikis
Александр 60 писал(а):топливоприемник из бака вытащи и осмотри с пристрастием
извиняюсь за ламерство, топливоприемник это что - стакан с насосом?

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 30 май 2013 23:09
Александр 60
kikis
это хрень в баке к которой подходят два шланга, как объяснить по другому не знаю

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 30 май 2013 23:34
kikis
Александр 60 писал(а):kikis
это хрень в баке к которой подходят два шланга, как объяснить по другому не знаю
ты имеешь ввиду крышку стакана с выходящими штуцерами, на которые одеваются быстросъемные разъемы топливопроводов подачи топлива к мотору и обратки?

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 07 июн 2013 00:19
kikis
короче дело похоже в клапане ТФ. он гад сливает нехило топливо. когда глушишь мотор то на манометре давление быстренько падет. по идее так быть не должно. если вкл. зажигание и подождать 15 сек, авто не заводится. ибо давление за это время падает до нуля.
все же както медленно давление на ТНВД набирается и очень быстро стравливается. Манометр был включен в патрубок к ТНВД. После патрубок, идущий к ТНВД был заглушен, набор и стравливание давления не изменилось. Проверилиподкачивающий - производительность: за минуту 2.5 литра, давление 7 бар. Так вот вопрос: у кого стакан БОШ могли бы вы воткнуть на выход из стакана на ТНВД манометр и посмотреть как быстро набирается и самое главное сбрасывается давление после выключения подкачивающего?

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 07 июн 2013 08:48
1,8 turbo-diz
Почему сразу гад?снимает напругу(давление) а зачем оно если двиг не заведен?
Александр 60 говорил про топливоприемник в баке где у тебя подкачив насос.
А запуск как производишь?сразу поворачиваешь ключ иди бдешь пока лампы погаснут на приборке,свечи накала например и тогда крутишь стартер?

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 07 июн 2013 09:12
AlexAtr
kikis писал(а):у кого стакан БОШ могли бы вы воткнуть на выход из стакана на ТНВД манометр и посмотреть как быстро набирается и самое главное сбрасывается давление после выключения подкачивающего?
У меня Бош, проводил измерения как в мануале. Все сошлось. Почитайте, там написаны 2 варианта - при повороте ключа зажигания в течении 3 секунд пока насос "жужжит" и при заведеном двигателе.
Не пойму только почему вы считаете что давление после выключения насоса не должно стравливаться? Пусть себе травит, по этому показателю не отдиагнорстируешь. В самом насосе в баке есть обратный клапан-шарик, он при работе насоса поднимается вверх и падает в седло при остановке. И основная его задача (ИМХО) не дать завоздушиться системе при наличии подсоса воздуха, а не держать давление в системе.

ПС. А после ТФ подключаться в топливную магистраль производитель категорически запрещает, пару пылинок/грязь - и будете менять регулятор давления на ТНВД.

Да, там про мой двигатель RHY, но думаю что с RHZ отличий нет, все одинаковое

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 07 июн 2013 23:37
kikis
1,8 turbo-diz писал(а):Почему сразу гад?снимает напругу(давление) а зачем оно если двиг не заведен?
Александр 60 говорил про топливоприемник в баке где у тебя подкачив насос.
А запуск как производишь?сразу поворачиваешь ключ иди бдешь пока лампы погаснут на приборке,свечи накала например и тогда крутишь стартер?
почти в 100% случаях, жду пока лампочки погаснут, потом завожусь. так вроде даже написано в мануале на машину.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AlexAtr писал(а):
kikis писал(а):
ПС. А после ТФ подключаться в топливную магистраль производитель категорически запрещает, пару пылинок/грязь - и будете менять регулятор давления на ТНВД.

Д

здравое предупреждение , но уже дело сделали.

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 07 июн 2013 23:43
tuningsa71
kikis писал(а):
1,8 turbo-diz писал(а):Почему сразу гад?снимает напругу(давление) а зачем оно если двиг не заведен?
Александр 60 говорил про топливоприемник в баке где у тебя подкачив насос.
А запуск как производишь?сразу поворачиваешь ключ иди бдешь пока лампы погаснут на приборке,свечи накала например и тогда крутишь стартер?
почти в 100% случаях, жду пока лампочки погаснут, потом завожусь. так вроде даже написано в мануале на машину.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AlexAtr писал(а):
kikis писал(а):
ПС. А после ТФ подключаться в топливную магистраль производитель категорически запрещает, пару пылинок/грязь - и будете менять регулятор давления на ТНВД.

Д

здравое предупреждение , но уже дело сделали.

:shock:
а я после фильтра врезал еще один, так можно ?
вот не помню пылинки там были или нет ?

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 08 июн 2013 01:47
eminent1
tuningsa71 писал(а):а я после фильтра врезал еще один, так можно ?
Врезать надо перед родным ТФ,
РОДНОЙ БОЛЕЕ ТОНКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ
да и меньше заси...ся
Беру гольцвагеновский тип пассрат в2, разрезаю подачу
и вставляю (у нас так одна контора по дизелям делает, подсмотрено у них)
зимой не парафинится родной всё оседает в гольцвагеновском (он более грубый вот и пропускает к родному) меняю раз в год перед зимой, свежак !!!
остальное (масла фильтра по регламенту)

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 08 июн 2013 20:24
tuningsa71
eminent1 писал(а):
tuningsa71 писал(а):а я после фильтра врезал еще один, так можно ?
Врезать надо перед родным ТФ,
РОДНОЙ БОЛЕЕ ТОНКОЙ ФИЛЬТРАЦИИ
да и меньше заси...ся
Беру гольцвагеновский тип пассрат в2, разрезаю подачу
и вставляю (у нас так одна контора по дизелям делает, подсмотрено у них)
зимой не парафинится родной всё оседает в гольцвагеновском (он более грубый вот и пропускает к родному) меняю раз в год перед зимой, свежак !!!
остальное (масла фильтра по регламенту)
а мог мотор из-за этого бензофильтра зимой не заводиться ?

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 21 июн 2013 16:15
maxusman79
eminent1 писал(а):Беру гольцвагеновский тип пассрат в2, разрезаю подачу
и вставляю (у нас так одна контора по дизелям делает, подсмотрено у них)
а фото ,нумер есть его ?

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 17 окт 2013 21:45
аЙ-яЙ
Напишу здесь. В связи с продажей этой ксантии нормальным парням во Владимир, передаю эстафету устранения косяков им.
Благодарю всех принимавших участие за терпение и душевность. Будете у нас на Колыме - милости просим.(с)
Из клуба выхожу вынужденно и надеюсь не на долго.

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 17 окт 2013 21:49
Maximus71
о как! машина осталась в клубе?

Re: Xantia Break X2 2.0 Hdi 110 л. с. Косяки

Добавлено: 17 окт 2013 21:57
maxusman79
аЙ-яЙ

На что садишься ?