Вы не правильно трактуете формулу.AlexM писал(а): Сумма останется той же, мы ее ключем контролируем. Если в норме трение к сжатию относятся 10:1, то при половинном трении получим 5:6.
Нуууу это ты зря,всех на одном примере и под одну гребенку.Amator писал(а):Я тут уже рассказывал как спасал знакомую от папы "со стажем". Дуболом пошёл посмотреть на свечи - посмотрел. Ставил обратно успел сорвать две резьбы. Вывод опель гавно. Пошёл проверять колёса - сорвал две резьбы. Вывод футорки лучче. После этого подход к машине папе был закрыт, а папу всё вело на подвиги. Папа полез на даче посмотреть карбюратор. С дачи машину я приволок на шнурке. Чинили во дворе. За это время папа выложил мне стотыщщпицот проектов как улуччить мой ситр, но подходить самовольно бздел. Я склонен думать, что заслуженным ветеранам автоколонн с ЗИЛами МаЗами и КРАЗами нечего делать у легковой иномарки с грузовыми подходами и обязательными операциями.Юрий Толстов писал(а):С днамо ключем или без,контрольная подтяжка болтов через небольшое кол-во км.никогда не помешает.Водилы со стажем от совковых времен няверняка помнят-никаких динамометрических ключей небыло.А эта операция была ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.
Это верно! Примеры и у меня есть. (ступичные подшипники кувалдой забивать, менять через неделю - и жаловаться, что подшипники - гавно стали делать)Amator писал(а):Я склонен думать, что заслуженным ветеранам автоколонн с ЗИЛами МаЗами и КРАЗами нечего делать у легковой иномарки с грузовыми подходами и обязательными операциями.
Всё правильно. При превышении момента затяжки колокола КПП, ближайший к нему цилиндр становится эллипсом. Вроде восьмёрошный 1.5 особо чувствителен.Кондрат писал(а): Так вот они,при расточке и хонинговке блока подготовленного(ралли,трек) автоса,проделывают эту операцию,с закрепленным колоколом КПП(затянутой положенным Нм).
Да косячу. Мысленно раскрыл скобки и упустил, что трение тоже пропорционально силе сжатия. Тем не менее погрешность силы сжатия остается равна погрешности коэффициэта трения. Наверно изза этого затяжку гбц часто нормируют по углу, т.к. там легко масло попасть может.Вы не правильно трактуете формулу.