Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#76 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а): а о производительности насоса не стоит обеспокоится? Кроме штатного подуставшего выбора- то нет? Как за рубежом это проходили?
кстати да-улёт в сугроб был фееричен-не поставить ли парочку ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#77 Сообщение Amator »

Sounding
maxusman

Как грится "нибздо" :) На СХ стоят насосы с такой производительностью, что хватит на 8 колёс. Их ресурс увеличен благодаря рейке дирави. Так как именно на такой системе между отсечками насос полностью разгружен. Производительность важна на подъёме и крутых резких вывертов рулём. Но для пятёрки насоса это нивапрос.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#78 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

maxusman79 писал(а):улёт в сугроб был фееричен-не поставить ли парочку ?
Все же одного достаточно насоса) Зарубежные коллеги совсем не парятся по этому вопросу. А тот улет помимо моей ошибки мог быть вызван еще и проскальзывающим ремнем на насосе...

Amator
Да видел ты его, видел)) Это где я на СХе сарае камеру снес и в сугроб приехал)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#79 Сообщение maxusman79 »

Artimmainen GTi Turbo2

а вот ты когда на мост заезжал-кузов сильно "играл" ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#80 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

maxusman79 писал(а):а вот ты когда на мост заезжал-кузов сильно "играл" ?
В смысле, играл? Хрустел-скрипел? Вообще нифига ниразу... Да и по ощущениям - очень хорошая у него жесткость...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#81 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ну? Кто хочет мяса и зрелищ? 8)


Изображение


Изображение


ЗЫ. АдЪ и Израиль... оказалось, что кузова местами уже и нет))) Вовремя, однако, затею эту я затеял!
ЗЫЗЫ. Нержавых СХов не бывает (ц) Фретлез :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#82 Сообщение Amator »

По теме. Понимаю, что на площади низя поиметь партнёршу и тем не менее. Точки контроля соответствия геометрии определены :?:
Значения есть или проверка на равенство :?: . Чем мерять и крючочек на заЧеп мерялки. Ловить плоскость пола :?:
По жгутам. При отсутсвиии жгута донора. Резать провод наращивать врезкой -удлиннителем соблюдая сечения.
При наличии запасной косы наращивать не врезкой , а наращиванием. Резать проводки со сдвигом в три-пять см. Если срезать в одном месте все жгут там будет очень толстый, а так распределится по длине и менее заметно. Соединённые в т/у кембрик, всю косу в пластиковый чулок.
По фото Неплохое состояние как для таких лет европейки. Точки высверлены аккуратно.
Задний правый тормозной дицк имеет конечно неплохой след прилегания колодки. Но мог бы быть и по всей плоскости, а это лучче.
Зато глушак как на строевой смотр :"":
А кто там в наблюдателях тунеядит-мёрзнет в дутой китайке, пока товарисч в робе стоит... скажем "в позе наклонившись" :?:
Зубило и молоток в руки - погнали давать угля. Боицца мехработ :?: Пущщай проводку удлинняет.
Поздравляю с началом и желаю всяческих успехов в реализации задумок. И пусть не пугают открывающиеся взору сквозные коррозии.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#83 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator
Тело зафиксировано, геометрия в безопасности) Замеры естесна будут. У Димы есть на этот счет свои мысли...

Жгуты нарастить не проблема - там всего-то ничего проводков лишь на фары задние да очиститель стекла)

Состояние кузова - все же плачевное взаде. Спереди-то всп проваривали, а зад девственен :-D
Ну и дырок внеплановых там уйма. Но все в классических местах. Самое плохое место - левая задняя арка и порог в районе заднего сиденья. Там жопа. Но есть донор. Там чуток получше вроде...

А глушак - увы) Эт только сверху он аки новый, а снизу раскрылся и бубнит оттуда))) Ну один хрен - менять. Будет кастомный выхлоп, возможно, раздвоенный.

Наблюдатель - эт Влад) Ему огромное спасибо - помог перевозить подрамник через всю столицу, через все пробки)

Ну и уже ни шагу назад - а только вперед! :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#84 Сообщение Amator »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator...Ну и дырок внеплановых там уйма. Но все в классических местах. Самое плохое место - левая задняя арка и порог в районе заднего сиденья. Там жопа. Но есть донор. Там чуток получше вроде...
Это нормалёк, бывает куда хуже. Там всё равно вырезать и заменять. Так заодно качественно пролить растстопом, замазюкать пушсалом и спать спокойно. От ХМ с разборки пластиковые ковши задних арок идут на выкид. Из них собрать защиту в большую двойную заднюю арку и такого ужасняка не будет. Я в ВХ подрезал и ставил. Тут дабл вил и труднее.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator...А глушак - увы) Эт только сверху он аки новый, а снизу раскрылся и бубнит оттуда))) Ну один хрен - менять. Будет кастомный выхлоп, возможно, раздвоенный...
Я взял замазку для глушаков, вырезал из глушаковой банки фирмовой блестящей железяку-полосу по размеру и радиусу. Намазал замазкой и притянул тремя хомутами. Несколько лет полёт нормальный. Внутри выгорает - снаружи хорошо. Уокеры с Босалами или сварка за три года сгнивают. А фирмА держицца.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#85 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator
Арки будут скорей всего тоже переделаны. Ибо заводской конструктив не самый правильный. А вот Растстоп уже закуплен))

Глушак будем делать либо свой с нуля, либо подбирать от чего-то...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#86 Сообщение vdn »

Нефотошоп))
Вложения
20130331_091017.jpg
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#87 Сообщение Wano »

А длинны гаража хватит для успешного завершения проекта? :P :-D
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#88 Сообщение shumax »

Artimmainen GTi Turbo2
А стёкла задние боковые на заказ будешь делать?
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#89 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

shumax писал(а):А стёкла задние боковые на заказ будешь делать?
Да! :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#90 Сообщение shumax »

Стеклолюкс хорошая контора. Сделали мне на Mitsubishi Cordia месяц назад два лобовика по моему старому с раздробленным углом. Управились за неделю и взяли копейки, по 110 баксов за штуку. Я доволен как слон! :-D
В Беларуси никто не взялся даже за 400 баксов за штуку.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Ответить