кстати да-улёт в сугроб был фееричен-не поставить ли парочку ?Sounding писал(а): а о производительности насоса не стоит обеспокоится? Кроме штатного подуставшего выбора- то нет? Как за рубежом это проходили?
кстати да-улёт в сугроб был фееричен-не поставить ли парочку ?Sounding писал(а): а о производительности насоса не стоит обеспокоится? Кроме штатного подуставшего выбора- то нет? Как за рубежом это проходили?
Все же одного достаточно насоса) Зарубежные коллеги совсем не парятся по этому вопросу. А тот улет помимо моей ошибки мог быть вызван еще и проскальзывающим ремнем на насосе...maxusman79 писал(а):улёт в сугроб был фееричен-не поставить ли парочку ?
В смысле, играл? Хрустел-скрипел? Вообще нифига ниразу... Да и по ощущениям - очень хорошая у него жесткость...maxusman79 писал(а):а вот ты когда на мост заезжал-кузов сильно "играл" ?
Это нормалёк, бывает куда хуже. Там всё равно вырезать и заменять. Так заодно качественно пролить растстопом, замазюкать пушсалом и спать спокойно. От ХМ с разборки пластиковые ковши задних арок идут на выкид. Из них собрать защиту в большую двойную заднюю арку и такого ужасняка не будет. Я в ВХ подрезал и ставил. Тут дабл вил и труднее.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator...Ну и дырок внеплановых там уйма. Но все в классических местах. Самое плохое место - левая задняя арка и порог в районе заднего сиденья. Там жопа. Но есть донор. Там чуток получше вроде...
Я взял замазку для глушаков, вырезал из глушаковой банки фирмовой блестящей железяку-полосу по размеру и радиусу. Намазал замазкой и притянул тремя хомутами. Несколько лет полёт нормальный. Внутри выгорает - снаружи хорошо. Уокеры с Босалами или сварка за три года сгнивают. А фирмА держицца.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator...А глушак - увы) Эт только сверху он аки новый, а снизу раскрылся и бубнит оттуда))) Ну один хрен - менять. Будет кастомный выхлоп, возможно, раздвоенный...
Да!shumax писал(а):А стёкла задние боковые на заказ будешь делать?