Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2326 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2
Прочитал. Порадовался!
От себя скажу:
1. У меня кемпинговая палатка большая. (примерно как твой планируемый тент) Верхняя шкура - занимает довольно много места! Объем с половину 40литрового ведро. :) (примерно 25 см в диаметре и около 60 см длиной)
2. Эти ткани очень "хлипкие". Большие пролеты лучше укреплять, иначе в местах крепления "поползут".
3. Они ОЧЕНЬ не любят ультрафиолет!!! 3 отпуска по 2 недели на море - убивают ткань.
4. не плотная ткань в условиях юга. (я в этом контексте веду мысль) - не дают нормальной тени! Я, что-бы было не жарко, дополнительный тент на палатку накидывал. Иначе не возможно было там находиться.
...
По моему для тента почти идеальная ткань - брезент.... Но он падла тяжелый! и объемный.... и после дождя сушить надо. :( За-то все остальное только плюсы...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2327 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AS2
Ну брезент - это сурово. Надежно, но сурово. Бронебойно)

Про укрепление - да, какие-то вставки и усиления конечно надо предусмотреть...
Насчет УФ... не знаю, посмотрим.

По плотности - нюанс интересный, подумаю!
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2328 Сообщение toto63 »

:-)

Изображение
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2329 Сообщение AS2 »

toto63
:lol: :lol: :lol:
Вопрос - что в этом сооружении маркиза...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2330 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AS2
Она за штурвалом готовит борщ первому пилоту, кмк)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2331 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ну брезент - это сурово. Надежно, но сурово. Бронебойно)
:-D
именно! АГА!
:)
... но с брезентом есть еще один нюанс... который съедает ВСЕ его достоинства! Его НОРМАЛЬНОГО (Советского) нет... Я пару лет назад исследовал рынок. Пришел к ваводу, чтол он остался на "складах" на Авито. (в закромах родины)
Новый - полный шлак! :shock08:
Я купил себе кусок для шторки в гараж, так охренел от него.... Это больше похоже на "тонкую мешковину", чем на "брезент"!!!! Там совсем другое плетение ткани!
У меня палатка, что на крышу авто ставится, брезентовая 1982 г.в.!!! Выцвела, но свои функции выполняет! И брезент на ней ТОНКИЙ!!! дышащий и не промокает! (правда в ливень я на нее все-таки ПЭ пленку кидаю, что-бы потом просушивать меньше) ;)
Вот такой брезент найти мне не удавалось... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2332 Сообщение SMi »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Насчет УФ... не знаю, посмотрим.
Лучше об этом хорошенько подумать. УФ моментально убивает синтетические ткани, они теряют прочность и просто начинают рассыпаться. Ткань на тент что бы УФ держала стоит раза в 4 дороже чем без УФ. Брезент отличный вариант, кмк, если конечно советский.
Ну если конечно на один-два выезда на юг за сезон, то можно с чего угодно делать, на один-два года хватит.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2333 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

SMi писал(а):УФ моментально убивает синтетические ткани, они теряют прочность и просто начинают рассыпаться.
Почему ж из этих тканей тогда так радостно палатки делают, например? И они вроде как за пару сезонов не превращаются в тыкву...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2334 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): И они вроде как за пару сезонов не превращаются в тыкву...
Я-же выше писал!!!!
3 года по 2 недели на море.... итого: 6 недель на солнце... и ткань просто тупо расползается по швам при легком порыве ветра!
(это не шутка такая - ОПЫТ)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2335 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AS2
опыт да - сын ошибок трудных... (ц)
В любом случае, информацию эту я учту, буду узнавать, что да как.

Брезент просто ну никак не подойдет мне. Вес критичен.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2336 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Вес критичен.
Да в твой "самосвал" полтонны без вреда "телу" можно притулить! ;)
:lol: :lol:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2337 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AS2
Это да, но крыше поднятой будет тяжеловато такую сверхнагрузку держать)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2338 Сообщение SMi »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): И они вроде как за пару сезонов не превращаются в тыкву...
Ещё как :))) это я как бывший руководитель палаточного городка говорю :)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2339 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

SMi
Вас понял!)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2340 Сообщение toto63 »

Artimmainen GTi Turbo2
Как ни странно, все, что держит ультрафиолет - довольно тяжёлое :-)
Чехол был от ракеты - стеклоткань чем-то пропитанная, но задубела за 30 лет. Пленка фторопластовая, прозрачная - до сих пор, как новая, но ширина 500 мм
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить