Надо усреднять обе задние оси. Думаю, одного корректора на обе оси достаточно.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):3. Привод корректора - на какую ось? Заднюю или среднюю? Или ставить доп. корректор?
Инфы крайне мало. Буду тревожить забугорных владельцев шестиколесных)maxusman79 писал(а):а как на западных образцах сделано?
есть инфа для анализу ?
Ну мало ли бензуз кончится - а так хоть дотянуть можно будет)))Oleg_klm писал(а):ЗЫ. А оно чего, на парусной тяге?
Часто вы видели на трех-осных грузовиках подруливающую заднюю ось? При таком расстоянии между осями уводов шин будет вполне достаточно.Peter писал(а):А то если она будет закреплена как обычная, и подруливать "юзом", то на трассе может оно и ничего, а вот на парковке будет засада.
Нет. Опыт зарубежных коллег показывает, что проблем с рулением не наблюдается.Peter писал(а):планируется ли делать заднюю (самую заднюю) ось подруливающей?
Сложно. Слишком сложно. 2 стойки с двумя сферами - вполне рабочее решение.AlexM писал(а):И хорошо бы стойки на одном борту соединить между собой толстой трубкой, как на ГА, чтоб обе сферы работали на обе стойки.
Нужно только отверстия пересверлить, трубки выгнуть (или резиновый шланг подобрать), ну и что-то с тройником на тонкую трубку придумать. Зато будет фактически вдвое мягче неровности проходить.Oleg_klm писал(а):Сложно. Слишком сложно. 2 стойки с двумя сферами - вполне рабочее решение.
"Сложно. Слишком сложно." Вполне достаточно одного переднего стаба. Разница будет только при парковке на неровной поверхности. На ходу разный уровень осей будет возникать только кратковременно на ухабах.Oleg_klm писал(а):Клиренс - торсионами суммировать обе оси и одним корректором управлять.
Как бе требования к управляемости грузового и легкового авто несколько разные!AlexM писал(а):Часто вы видели на трех-осных грузовиках подруливающую заднюю ось? При таком расстоянии между осями уводов шин будет вполне достаточно.
Ну ХЗ, наше дело маленькое. Это классическая картинка, показывающая почему при повороте передние колёса поворачиваются на разный угол.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Нет. Опыт зарубежных коллег показывает, что проблем с рулением не наблюдается.
просто будет повышенный износ шин задней оси при поворотах и нагрузка на подшипники рычагов.Peter писал(а): Подчёркиваю - это азы "подвескостроения".