Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2776 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

А тут продолжение сказаний о скитаниях по Северу созрело!

https://www.drive2.ru/l/659762228198639694/



Изображение
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2777 Сообщение 7676 »

Artimmainen GTi Turbo2,
Ты как всегда красава. А посетить берег Тихого Океяна, освежив ножки на восточном пляжике Сахалина? Правда, на круиз уйдёт месяца 2-3, если без фанатизма (км/час/в мешок. Можно и за месяц смотаться). Однако, попутно столько интересностей, что даже по минимуму месяца три. Готов составить компанию. В техническом плане без проблем. Где-то могу сработать гидом, особенно в районе Байкала (немножко Забайкалья). Но всё это тщательная и глубокая проработка.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2778 Сообщение Полумиг »

Я с вами!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2779 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

7676 писал(а): 28 окт 2023 17:44 А посетить берег Тихого Океяна, освежив ножки на восточном пляжике Сахалина?
Про это я давно голову ломаю! Это вот уже реально по-большому... И да, по моим оптимистичным расчетам, даже если КАЖДЫЙ день проезжать хотя бы километров 500, потребуется 2.5 месяца на этот вояж...

Но это надо сделать обязательно)

ЗЫ. И еще про Индийский тоже мысли мыслю.... Очень надеюсь, что Иран сейчас не ввяжется в войну... Хотя все к тому идет прям большими шагами, к сожалению
Old indians never die... They can only look that way
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 611
Стаж: 4 года 3 месяца

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2780 Сообщение Alextrafic »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): 29 окт 2023 12:08 КАЖДЫЙ день проезжать хотя бы километров 500
в "прошлый" раз много польских евреев осело в Сибири, мой друг, житель Томска, будучи мальчиком, был очень сильно удивлён, когда в Одессе к нему подошёл старый еврей и спросил.
Мальчик, а вы откуда? Из Томска.
И много там наших? Для товарища это стало откровением.
Я к тому, что его мечтой , живя уже в Сосновом Бору, было скататься на родину, что таки он и выполнил на "еноте". 700 км в день, с семьёй 80 км/ч.
Там у местных жителей 700 км - дача рядом с домом.
Помпа, подшипник перед- зад, ремешок, проволока и изолента.
Если простой евреский "мальчик " смог и получил таки удовольствие, то почему нет? Может там тоже , что есть в родословной?
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2781 Сообщение SMi »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): 29 окт 2023 12:08 И еще про Индийский тоже мысли мыслю.... Очень надеюсь, что Иран сейчас не ввяжется в войну... Хотя все к тому идет прям большими шагами, к сожалению
там есть нюанс. Азербайджан не пускает через границу на машинах. И не актуальный тебе, но актуальный мне нюанс, что в Иран не пускают на дизельных машинах, т.к. там на заправках нет ДТ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2782 Сообщение PyxisNavigator »

Artimmainen GTi Turbo2, Силён однако. Мы к Батарейскому водопаду на машине ехали, правда это был кроссовер и доехали до крайней парковки. Каково это пёхом туда, знаю из личного опыта. Ягоды- отдельная история. Брусника-да, черника скорее всего уже отошла к тому времени. Всё остальное- сомнительно. Есть голубика, вороника, есть и несъедобные. Коньки конечно не отбросишь, но отравить организм можно запросто. Вот про гаражи, где продаётся всё самое свежайшее из морепродуктов почитаю обязательно. Особенно про впечатления. Несмотря на то, что младший родился в Мурманске, заставил я его попробовать гребешки и краба смог только пару лет назад при очередном посещении бабушки. Я надеюсь ты не побрезговал съесть малюска "из ведра", только взбрызнув его соком лимона? Икру ежа удалось найти? Были времена, когда краба можно было купить в городе прямо с машины или уехать в сторону Ура-губы, побродив по берегу поймать пару штук "задержавшихся" при отливе крабов, но в один момент некие чиновники через институт ПИНРО получили заключение о катастрофическом состоянии популяции краба и запретили вылов, оставив только "научную" квоту. Много частных небольших компаний разорилось, потом ввели лицензирование и в итоге вся эта культура оказалась под контролем компании СЗРК. На прибрежке Рыбачьего крабы в некоторых местах уже в 4 слоя. Они выжрали всё дно и мигрируют к берегам Норвегии, а викинги уже бьют тревогу и гребут краба под 0, продавая всё это на элитные рынки ЕС и США, при этом стараясь не допустить дальнейшего распространения, ибо на пути следования членистоногих места нереста трески и мойвы. Жду следующего рассказа :)
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2783 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

SMi писал(а): 30 окт 2023 13:10 Азербайджан не пускает через границу на машинах.
Нюансов-то наверняка целая гора! Но мы не ищем легких путей))


PyxisNavigator,
Сейчас закрыт проезд к водопадам. Теперь там пешеходная зона. Что и хорошо...
Пробованием разных ягод не увлекался) А то да, чревато оно может быть в диких условиях)
PyxisNavigator писал(а): 30 окт 2023 13:55 Я надеюсь ты не побрезговал съесть малюска "из ведра", только взбрызнув его соком лимона?
Я побрезговал это пробовать в ресторанах местных. А вот из ведра на парковке - не только не побрезговал, а и мощнейшее удовольствие получил! Даже без лимона, ну не догадался я с собой его взять)) И белое вино не взял, о чем жалел.
И там же из ведра продавали ежей с икрой, кстати. Попробовал и это) Но там икры было прям чучуть совсем, и оно тоже бы под какой-нибудь винчик хорошо зашло бы...

А вот крабов не откушал, что упущение, но это оставим на следующий раз, который обязательно будет!)

В Териберке видел здание, на котором большими буквами значилось "Выдача лицензий на ловлю крабов" - возможно, что-то там поменялось уже
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2784 Сообщение maxusman79 »

SMi писал(а): 30 окт 2023 13:10 что в Иран не пускают на дизельных машинах, т.к. там на заправках нет ДТ.
таки у них грузовики бензиновые ?????
PyxisNavigator писал(а): 30 окт 2023 13:55 в сторону Ура-губы
в детстве из Видяево туда за вкуснейшим белым хлебом ездили
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2785 Сообщение SMi »

maxusman79 писал(а): 02 ноя 2023 23:55 таки у них грузовики бензиновые ?????
Вероятно для них топливо или бесплатно или по талонам.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2786 Сообщение Алекс »

Грузовики и бензиновые бывают.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2787 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

А тут вот еще небольшое продолжение созрело!)

https://www.drive2.ru/l/661471144146117003/

Изображение
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2788 Сообщение Полумиг »

Отлично!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2789 Сообщение PyxisNavigator »

Териберка.... Во времена СССР там была база прибрежников или, для несведущих, рыбаков, занимающихся прибрежным промыслом рыбы. Обычно это были небольшие колхозы. Кроме этого, работали ремонтные мастерские, а суда крупных флотов (Траловый, Мурманрыбпром, Беломорская база гослова) очень даже часто заходили в Териберку для бункеровки и пополнения запасов и ремонта снастей. Если промысел вёлся в северо-восточной части моря, то Териберка была экономически целесообразным портовым посёлком. Снабжение всё в наличии, а до Мурманска "бежать" часов 6 при хорошей погоде. Недалеко от Териберки в посёлке Туманный стояла морская пехота, чуть дальше- энергетики. Количество электростанций в Мурманской области даже боюсь назвать. Всё строилось при СССР с расчётом на потребности комбинатов по добыче апатита, никеля и алюминия, а также редкоземельных руд. Как итог- стоимость электроэнергии в Мурманской области для населения одна из самых низких в стране. Для примера она в 2 раза ниже чем в СПб. Потом наступили 90-е. Крупный флот развалился, но им на смену пришли частники и с течением времени краб стал основным предметом промысла прибрежников, ведь от него доходность выше раз в 10. У меня был клиент, который владел 3-мя сейнерами, линией по переработке и холодильником в Териберке. Крайние фаланги он экспортировал в исключительно Испанию упаковывая соответствующим образом и частенько меня баловал деликатесом. Потом в Териберку пришла армянская диаспора, (фамилию уже не назову). Главой поселения стал один брат, а руководил единственным работающим предприятием другой. Скандалы с отсутствием отопления были постоянными и народ потянулся сначала в Мурманск, а затем ещё дальше. Далее решили "прижать" частников, занимающихся краболовным бизнесом. Естественно бороться начали при помощи ментов, а те не стеснялись брать свой процент с каждой машины. Местные милицейские начальники за год успевали построить жильё в средней полосе и спокойно сваливали. Потом решили полностью перекрыть поток и продавили через научный институт сначала временный, а потом постоянный запрет на вылов краба под предлогом сохранения популяции. Далее взялись за их флот, узаконив целый ряд ограничений для судов, но очень быстро нашлась лазейка, которой частники воспользовались, но и этот недочёт через два года устранили. Итог- небольшие суда не могли выйти в море и выброшенный на мель сейнер- молчаливое напоминание о том периоде. Мой же клиент уволил весь плавсостав и работников, которые трудились на производстве. Оборудование и сейнеры продал. Изменилось ли что сейчас? Да, но не сильно. Краболовный бизнес на севере находится под полным контролем одной компании- СЗРК, они же продают частные лицензии на добычу краба. Вот такая история. Териберка бы продолжала загибаться, если бы не известный фильм, но самый главный вопрос о перспективе, остаётся открытым. Туризм выстрелил на волне популярности кинопроизведения, но как и любое модное явление также моментально интерес к этому месту пропадёт. Добраться туда тот ещё квест. Дорогу ты сам можешь оценить. Лучше она конечно зимой, но каждый месяц её заметает так, что крупная снегоуборочная техника не справляется. 2,5 метра снега за ночь- обычное явление. Если бы наладили промышленное производство краба, то, возможно, перспектива возрождения жизни у Териберки была бы, но мой опыт говорит об обратном.... к сожалению.

ps Я прожил в Мурманске 40 лет. Был в Териберке ОДИН раз за все эти годы и второй раз я туда не поеду. Полюбоваться природой можно и нужно, получить эмоции и запомнить эти суровые районы, но делать там нечего.

Отправлено спустя 14 минут 8 секунд:
Ну а про то, как появился в Баренцевом море краб, тебе может рассказать мой отец- капитан дальнего плавания. С 60-х по конец 80-х он был во всех уголках нашего шарика от Арктики до Антарктики и с 0 по 359 градуса долготы. Краб прижился со второй попытки и сейчас является настоящим бедствием для местной флоры и фауны. Он как саранча уничтожает на своём пути всё, что представляет пищевую ценность.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2790 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

PyxisNavigator писал(а): 19 ноя 2023 15:54 Вот такая история.
История крайне интересная!

Сейчас из Териберки делают, как я понял, национальный природный парк. Ну и в плане туризма, думаю, что у нее очень даже мощный потенциал, т.к. добраться-то на самом деле очень легко! Особенно, если доделают эти 30 км грейдера - то и вообще дорога будет кайф.

А вот с крабом конечно занятно.... Странно, что его почти запретили отлавливать. Это ж золотое дно!
Old indians never die... They can only look that way
Ответить