Страница 133 из 189

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 12:10
Artimmainen GTi Turbo2
Алекс Желтый писал(а):Вот кадры которые должны войти в фильму https://www.youtube.com/watch?v=R4MVkYeWbYw однозначно...
Эх, дааа))) Славным был 12й год!..
Amator писал(а):Настя по своему большая умница, спасибо ей за внимание и фотосессии.
Кстати да. Она как раз из тех, кто не любит сиськижопы и сама такие методы никогда пользовать не будет. А вот помочь гайку покрутить - вообще легко!)

Ну и кстати сказать, за всю историю шестиколесного БЖ, и его 4х колесную предысторию ни одной сиськижопы в кадре не было) Да и не будет... А вот конструктив - да! Эт нашевсе)

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 12:47
SMi
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Да и не будет...
Тююю, пасаны, расходимся.

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 13:05
Artimmainen GTi Turbo2
SMi
:-D
Но фотосет с Настасьей будет!)

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 13:22
Misha_vrn
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):саморезы крутить можно, но все же лучше шуруповертом. Этот-то ударно крутит
Сорри что не совсем в тему, но как раз для саморезов это идеальная штука. Особенно для длинных или здоровых. Главное биту получше купить, а то кончится быстро)

А вот сверлить лучше не нужно, да :)

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 13:28
maxusman79
Misha_vrn писал(а):А вот сверлить лучше не нужно, да
а универсальных девайсов не бывает ?

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 13:40
Artimmainen GTi Turbo2
Misha_vrn писал(а):Сорри что не совсем в тему, но как раз для саморезов это идеальная штука.
Ну кстати может быть. Я-то им радостно все саморезы позакручивал в зеленом..)

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 16:37
maxusman79
https://a.d-cd.net/a6b609as-960.jpg

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 21:48
Artimmainen GTi Turbo2
maxusman79
Ты прикинь каково на таком по серпантинам да узким улочкам гонзать!)
А так-то хороший, чо)

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июл 2017 23:25
Алекс
Там должна быть предупреждающая напись перед входом в заднюю часть (где обычно общая большая комната в кемпингах) - больше 5 не собираться. Иначе встанет на дыбы. :-D

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 27 июл 2017 11:00
Sounding
Алекс писал(а):больше 5 не собираться. Иначе встанет на дыбы.
наверняка там складные (или выдвижные) стояночные подпорки под заднюю часть предусмотрены

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 27 июл 2017 13:35
Artimmainen GTi Turbo2
Там отличный противовес под капот покладен! :-D

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 29 июл 2017 16:28
maxusman79
крокодил
находясь у водоёма в Селижаровской локации
просит трубку от насоса к регулятору
ХЕЛП!!!

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
лопнула по штуцеру

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Изображение

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 29 июл 2017 17:59
PyxisNavigator
Ремонт по шруцеру до банального прост. Кончик отрезается, штуцер накидывается на трубку и на расстоянии прилива делается зажим кусачками так, чтобы штуцер не проскакивал. Все собирается и можно ехать. У меня брат после такого походного ремонта несколько лет еще катался.

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 29 июл 2017 19:54
maxusman79
PyxisNavigator

запаса нет-трубка в натяг стояла
но помощь уже в пути!

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 30 июл 2017 22:23
Artimmainen GTi Turbo2
Корабль благополучно вернулся в порт!

Огромная благодарность товарищам Vlas и особенно огромная буйному RoadRunner :prof12:

Изображение