Ощущаю. К примеру после поездки мотор не глушишь, просишь помощника покачать зад/перед автомобиля. В это время надвливаешь на педаль газа, не сильно, но с большой частотой. При исправном ГА2 жопа/морда машины становятся жесткими. Перестал тискать на педаль - через секунду или две - станут мягкими. У меня все это работает.Oleg_klm писал(а):067poizon, рассуждая над схемой, можно сказать, что замедленные реакции на команды изменения высоты весьма вероятны из-за включенного жесткого режима на задумчивой оси, т.к. жидкость попадает в сферы через обходное устройство "клапан-шарик".
Короче, жеппа жесткость меняет? Ты это лапками на осчуп осчущаешь?
Да вообще-то, я считают что ГА здесь не при делах, т.к. когда вместо клапанов стояли заглушки и плунжера в регуляторах жесткости были принудительно смещены в открытое положение при помощи проставок, картина была та же самая