Страница 3 из 3
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 04 апр 2013 12:29
maverick_spb
Lav писал(а):Oleg_klm писал(а):Lav, включай, уже, логику!
Подтеки масла - низкий уровень масла - мозги в курсе. Примерно так.
Ну и не думаю что на машине ездили без масла в коробке
да и симптомы да и симптомы показывают на богатую смесь или нехватку воздуха. то что машина начала ездить хорошо это супер, просто интересно
как именно это оказалось связано между собой
Выскажу свое предположение... Если мотор без подключенной трансмисии нормально реагирует на дроссель, значит ему всего хватает. Вся дурь начиналась при подключении коробки...
Согласен с выше изложенным, что прямой связи между мозгами двигла и коробки нет... но опосредованную никто не отменял. По моим ощущениям, в коробке на момент ремонта не хватало 700мл (долили литр, после установки уровня грамм 300 вышло лишних). Для коробки, наверное, такая потеря не критична, чтобы выйти в аварийный режим, но и нормально уже не работает. Диагност со мной согласился, что инициация ничего не даст, кроме собственного удовлетворения. Он тоже склонился к мысли проблем с трансмиссией.
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 04 апр 2013 12:44
Sounding
maverick_spb писал(а):Если мотор без подключенной трансмисии нормально реагирует на дроссель, значит ему всего хватает. Вся дурь начиналась при подключении коробки...
Мотор захлебывался под нагрузкой - либо появлялась очень нехилая эта самая нагрузка (типа повышенного сопротивления в трансмиссии) либо впрыск не мог адекватно реагировать на переход от ХХ к режиму нагрузки
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 04 апр 2013 14:31
AlexM
maverick_spb писал(а):Для коробки, наверное, такая потеря не критична, чтобы выйти в аварийный режим, но и нормально уже не работает.
У меня работает нормально и когда литра не хватает. Дальше начинает в крутых поворотах в аварийку уходить.
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 04 апр 2013 21:19
Lav
Литр масла это как раз между нижней и верхней меткой, вроде. поэтому литр вообще не критично на самом деле. при потере масла коробка просто перестает нармально работать, но не как не влияет на перебои с мотором.нагрузка от этого не появляется. хотя можно и проверить просто слить долитое масло и посмотреть что произойдет
и больше чем уверен что машина будет ехать нормально. косяк в чем то другом
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 04 апр 2013 23:14
maverick_spb
Lav писал(а):Литр масла это как раз между нижней и верхней меткой, вроде. поэтому литр вообще не критично на самом деле. при потере масла коробка просто перестает нармально работать, но не как не влияет на перебои с мотором.нагрузка от этого не появляется. хотя можно и проверить просто слить долитое масло и посмотреть что произойдет
и больше чем уверен что машина будет ехать нормально. косяк в чем то другом
Эксперементировать не буду. Кому это интересно, пусть ставит опыты на своей машине. Я только высказал предположение. AL4 - вещь в себе.. и насколько я понимаю, ее симптоматика толком до сих пор не изучена...
По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 05 апр 2013 11:59
AlexM
maverick_spb писал(а):AL4 - вещь в себе.. и насколько я понимаю, ее симптоматика толком до сих пор не изучена...
Да все там изучено, уж сколько ей 20 лет где-то.
maverick_spb писал(а):По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.
Ну например, неплотность в выхлопной системе образовалась, воздух стал попадать на лямбду и смесь стала богаче. В результате при кикдауне смесь переобагощалась и заливала свечи. Причин может быть множество, т.к. сбой может являться результатом нескольких отклонений, каждое из которых по отдельности не фатально.
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 05 апр 2013 12:09
maverick_spb
AlexM писал(а):maverick_spb писал(а):По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.
Ну например, неплотность в выхлопной системе образовалась, воздух стал попадать на лямбду и смесь стала богаче. В результате при кикдауне смесь переобагощалась и заливала свечи. Причин может быть множество, т.к. сбой может являться результатом нескольких отклонений, каждое из которых по отдельности не фатально.
Ну вообще-то, давление в выхлопной системе выше атмосферного... врядли в трубу что-ть может попадать при работающем двигателе))) обычно все прет наружу из трубы... именно так невидимые дыры и находят в выхлопе... проводишь рукой вдоль трубы и чуешь, откуда газы вырываются...
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 05 апр 2013 12:11
Sounding
maverick_spb писал(а):Ну вообще-то, давление в выхлопной системе выше атмосферного... врядли в трубу что-ть может попадать при работающем двигателе
Пульсации
Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност
Добавлено: 05 апр 2013 15:48
Lav
Про аL4 не чего не знаю спорить не буду
все таки надо провести эксперемент
отлить назад залитое масло