Страница 3 из 3

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 04 апр 2013 12:29
maverick_spb
Lav писал(а):
Oleg_klm писал(а):Lav, включай, уже, логику!
Подтеки масла - низкий уровень масла - мозги в курсе. Примерно так.
Ну и не думаю что на машине ездили без масла в коробке :) да и симптомы да и симптомы показывают на богатую смесь или нехватку воздуха. то что машина начала ездить хорошо это супер, просто интересно :) как именно это оказалось связано между собой
Выскажу свое предположение... Если мотор без подключенной трансмисии нормально реагирует на дроссель, значит ему всего хватает. Вся дурь начиналась при подключении коробки...
Согласен с выше изложенным, что прямой связи между мозгами двигла и коробки нет... но опосредованную никто не отменял. По моим ощущениям, в коробке на момент ремонта не хватало 700мл (долили литр, после установки уровня грамм 300 вышло лишних). Для коробки, наверное, такая потеря не критична, чтобы выйти в аварийный режим, но и нормально уже не работает. Диагност со мной согласился, что инициация ничего не даст, кроме собственного удовлетворения. Он тоже склонился к мысли проблем с трансмиссией.

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 04 апр 2013 12:44
Sounding
maverick_spb писал(а):Если мотор без подключенной трансмисии нормально реагирует на дроссель, значит ему всего хватает. Вся дурь начиналась при подключении коробки...
Мотор захлебывался под нагрузкой - либо появлялась очень нехилая эта самая нагрузка (типа повышенного сопротивления в трансмиссии) либо впрыск не мог адекватно реагировать на переход от ХХ к режиму нагрузки

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 04 апр 2013 14:31
AlexM
maverick_spb писал(а):Для коробки, наверное, такая потеря не критична, чтобы выйти в аварийный режим, но и нормально уже не работает.
У меня работает нормально и когда литра не хватает. Дальше начинает в крутых поворотах в аварийку уходить.

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 04 апр 2013 21:19
Lav
Литр масла это как раз между нижней и верхней меткой, вроде. поэтому литр вообще не критично на самом деле. при потере масла коробка просто перестает нармально работать, но не как не влияет на перебои с мотором.нагрузка от этого не появляется. хотя можно и проверить просто слить долитое масло и посмотреть что произойдет :) и больше чем уверен что машина будет ехать нормально. косяк в чем то другом

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 04 апр 2013 23:14
maverick_spb
Lav писал(а):Литр масла это как раз между нижней и верхней меткой, вроде. поэтому литр вообще не критично на самом деле. при потере масла коробка просто перестает нармально работать, но не как не влияет на перебои с мотором.нагрузка от этого не появляется. хотя можно и проверить просто слить долитое масло и посмотреть что произойдет :) и больше чем уверен что машина будет ехать нормально. косяк в чем то другом
Эксперементировать не буду. Кому это интересно, пусть ставит опыты на своей машине. Я только высказал предположение. AL4 - вещь в себе.. и насколько я понимаю, ее симптоматика толком до сих пор не изучена...

По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 05 апр 2013 11:59
AlexM
maverick_spb писал(а):AL4 - вещь в себе.. и насколько я понимаю, ее симптоматика толком до сих пор не изучена...
Да все там изучено, уж сколько ей 20 лет где-то.
maverick_spb писал(а):По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.
Ну например, неплотность в выхлопной системе образовалась, воздух стал попадать на лямбду и смесь стала богаче. В результате при кикдауне смесь переобагощалась и заливала свечи. Причин может быть множество, т.к. сбой может являться результатом нескольких отклонений, каждое из которых по отдельности не фатально.

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 05 апр 2013 12:09
maverick_spb
AlexM писал(а):
maverick_spb писал(а):По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.
Ну например, неплотность в выхлопной системе образовалась, воздух стал попадать на лямбду и смесь стала богаче. В результате при кикдауне смесь переобагощалась и заливала свечи. Причин может быть множество, т.к. сбой может являться результатом нескольких отклонений, каждое из которых по отдельности не фатально.


Ну вообще-то, давление в выхлопной системе выше атмосферного... врядли в трубу что-ть может попадать при работающем двигателе))) обычно все прет наружу из трубы... именно так невидимые дыры и находят в выхлопе... проводишь рукой вдоль трубы и чуешь, откуда газы вырываются...

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 05 апр 2013 12:11
Sounding
maverick_spb писал(а):Ну вообще-то, давление в выхлопной системе выше атмосферного... врядли в трубу что-ть может попадать при работающем двигателе
Пульсации

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Добавлено: 05 апр 2013 15:48
Lav
Про аL4 не чего не знаю спорить не буду :) все таки надо провести эксперемент :oops: отлить назад залитое масло