Клёвая идея! Особенно когда на месте скрипит.kardey писал(а):Достал трубку медецинскую,ну ту которой врачи легкие слушают,не помню как называется,начнет скрипеть,попробую прослушать все шарниры
Коли в пыльники, начни со стойки стабилизатора.Oleg_klm писал(а):вколи кубик трансмиссионки прямо в пыльник.
Что за фирма?liberzon1990 писал(а):Стойку стабилизатора слева не менял,так как она нормальная,хоть и больше 80 тыс.прошла.
Думаю это оригинал стоит,но не тот,который с завода конечно,но менялась она за границей.Номер на пыльнике соответствует номеру на недавно купленной оригинальной стойке.Есть значок lemforder,но надписи что это lemforder нет.Другой номер вроде 7-значный тоже на пыльнике кроме 1 цифры соответствует оригинальной.И написано что germany и на старой и на новой.Но отдельно купленный lemforder прошёл был 40 тыс. где-то.Так что посмотрим какой нынче оригинал...ruslanty писал(а):Что за фирма?liberzon1990 писал(а):Стойку стабилизатора слева не менял,так как она нормальная,хоть и больше 80 тыс.прошла.
Пойдет. Вообще, туда ШРБ аналог надо-б, но его шприцом точно не запихнешь. А если не то, что нужно - значит, то, что есть. Я вообще не оч.приветствую прокалывания пыльников, но метод разобрать/собрать не всегда доступен...liberzon1990 писал(а):моторное не подойдёт?
Именно.Этот ужасный скрип,нашёл я его.Тросы рукой держишь где пересекаются и звук пропадает.ИС-Xantia писал(а):Вспомнил. На Ксюхе елозили и скрипели оболочки тросы по передней балке, не в направляющих
Наверно опора. Подними машину в 4уровень и на заглушеном движке покрути рулём. Если услышишь знакомый скрип, значит она, опора.liberzon1990 писал(а):снова скрип