возможно тройная трубка сопливит, хотя дизель тяжел - может так и должно быть. плюс падение температуры ночью - разок, когда потеплело, у меня авто сел после соянки при открытии двери.Палыч писал(а):Через 20-30 минут после остановки двигателя падает морда на С5.
Падать не должна. Если, под машиной, нет утечек масла, то это клапана блока гидравлики не держут. "Larry"- прав.toto63 писал(а):возможно тройная трубка сопливит, хотя дизель тяжел - может так и должно быть. плюс падение температуры ночью - разок, когда потеплело, у меня авто сел после соянки при открытии двери.Палыч писал(а):Через 20-30 минут после остановки двигателя падает морда на С5.
а пробег какой?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
пс
гогда едешь - передние сферы горячие, при остановке двигателя остывают - ну типа законы физики, и утром при открытии всегда чуток морда привстает (гусары молчать! )
А где их лучше сдёрнуть, чтобы посмотреть?os писал(а):а стойки не могут быть разве? обратки я бы глянул для начала...
А насос с ними в одном корпусе? (слабо представляю С5 - не было )Larry писал(а):У официалов есть Лексия или нет? Пока ставлю на неисправность гидроблока в части его клапанов.
пробег таки какой? насос тыщ 200 ходит.Палыч писал(а):Там вроде насос меняли.
в арке думаю..Палыч писал(а):А где их лучше сдёрнуть, чтобы посмотреть?
да.Палыч писал(а):А насос с ними в одном корпусе? (слабо представляю С5 - не было
тут всю подвеску копать.Палыч писал(а):Пробег больше 200.
Есди под "насосом" капает, то при смене "насоса" криво или не до конца или плохо поджали или без уплотняющего колечка поставили крепеж трубки на переднюю ось.........Палыч писал(а):Да, ещё где-то капает под насосом.
Спасибо конечно, но хотелось бы поближе к Москве.Oleg писал(а):Приезжайте.