Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9
Добавлено: 13 апр 2013 20:43
Братцы, беда. Первый, можно сказать, весенний денёк, температура около +10, а у меня вылезла болячка. Я писал осенью, что этот сраный Aisin перегревается в пробках и начинает некисло дурить. Потом остывает, и можно ехать нормально. Какое-то время. Но тут чо-то уж слишком. Да за две недели до Амстердама!
Решил поехать на дачу покидать снег, а потом заехать в Экзист, забрать запчасти для С5. А завтра в сервис, менять ГРМ, помпу, задние сферы и опору мотора. До дачи доехали совершенно нормально и без пробок. Это Крёкшино, 38-й километр Минского шоссе. Как бы недалеко. Там я выдраил салон и поехали обратно. Обратно были даже не пробки, просто местами плелись. Скажем так, далеко не самый страшный трафик.
И вот, когда дорога после светофора стала свободной, мне надоело плестись за тонированным Матизом 64-го региона с юной леди в очках за рулём. Включаю поворотник, жму газ (не в пол), а он клюет носом. Педаль отпустил, машина протупилась секунд пять, стала разгоняться потихоньку. Сильно жать уже не хочется. Эти симптомы были и осенью, я так понимаю, перегревается там что-то в автомате (может говномозг?). Но это произошло как-то уж очень рано!
Едем дальше. На Новом Арбате ад. Поливалки стройными диагоналями. И вот, когда образовался просвет, я опять немного так пытался ускориться. Ну ёперный театр, ну мощная же машина-же! А он сначала повторил что-то подобное первому разу, а потом — херак, зажглись все лампы селектора на приборке, загорелся Service, дисплей показал Gearbox faulty, потом что-то типа ASR/ESP off, а я тем временем перенёсся на год назад и вспомнил свой сука любимый AL4 в Пежо 206. И конечно же не сомневался, что теперь у меня есть только одна передача. Так и оказалось. Попытался перейти в нейтраль и обратно — удар. Ну как на AL4 в аварийном режиме всё. Бля, вот я соскучился-то!
Со скоростью 50–70, под тихий вот трансмиссии, доехали до Экзиста на Курской, забрали детали, которые к делу никак не относятся. Стоянка заняла минут 7 максимум. Завожу — всё ОК. Включаю заднюю — норм. Драйв — норм. Ну и покатились домой, спокойно перебирая передачами. Ехать-то километра полтора.
И вот я сел за комп, настрочил этот текст и не понимаю чо делать. Ибо 30-го апреля надо стартовать в Амстер.
Ещё раз напишу, что пробег машины неизвестен, ибо явно скручен. На одометре 77000. В Панине как-то раз советовали съездить к официалам перепрошить мозги. Сказали, последнее обновление у меня было в 2006-м. Официалы говорят не вопрос, около 3000 р., но были случаи, что после перепрошивки выходила из строя дроссельная заслонка. А у меня она вроде выдавала ошибки.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Забыл добавить. Зимой, при минусе, с коробкой всё было шикарно. Один раз симптомы были при температуре около ноля, после стояния в длинном заторе.
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 25 секунд:
Ну что, нет идей?
Решил поехать на дачу покидать снег, а потом заехать в Экзист, забрать запчасти для С5. А завтра в сервис, менять ГРМ, помпу, задние сферы и опору мотора. До дачи доехали совершенно нормально и без пробок. Это Крёкшино, 38-й километр Минского шоссе. Как бы недалеко. Там я выдраил салон и поехали обратно. Обратно были даже не пробки, просто местами плелись. Скажем так, далеко не самый страшный трафик.
И вот, когда дорога после светофора стала свободной, мне надоело плестись за тонированным Матизом 64-го региона с юной леди в очках за рулём. Включаю поворотник, жму газ (не в пол), а он клюет носом. Педаль отпустил, машина протупилась секунд пять, стала разгоняться потихоньку. Сильно жать уже не хочется. Эти симптомы были и осенью, я так понимаю, перегревается там что-то в автомате (может говномозг?). Но это произошло как-то уж очень рано!
Едем дальше. На Новом Арбате ад. Поливалки стройными диагоналями. И вот, когда образовался просвет, я опять немного так пытался ускориться. Ну ёперный театр, ну мощная же машина-же! А он сначала повторил что-то подобное первому разу, а потом — херак, зажглись все лампы селектора на приборке, загорелся Service, дисплей показал Gearbox faulty, потом что-то типа ASR/ESP off, а я тем временем перенёсся на год назад и вспомнил свой сука любимый AL4 в Пежо 206. И конечно же не сомневался, что теперь у меня есть только одна передача. Так и оказалось. Попытался перейти в нейтраль и обратно — удар. Ну как на AL4 в аварийном режиме всё. Бля, вот я соскучился-то!
Со скоростью 50–70, под тихий вот трансмиссии, доехали до Экзиста на Курской, забрали детали, которые к делу никак не относятся. Стоянка заняла минут 7 максимум. Завожу — всё ОК. Включаю заднюю — норм. Драйв — норм. Ну и покатились домой, спокойно перебирая передачами. Ехать-то километра полтора.
И вот я сел за комп, настрочил этот текст и не понимаю чо делать. Ибо 30-го апреля надо стартовать в Амстер.
Ещё раз напишу, что пробег машины неизвестен, ибо явно скручен. На одометре 77000. В Панине как-то раз советовали съездить к официалам перепрошить мозги. Сказали, последнее обновление у меня было в 2006-м. Официалы говорят не вопрос, около 3000 р., но были случаи, что после перепрошивки выходила из строя дроссельная заслонка. А у меня она вроде выдавала ошибки.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Забыл добавить. Зимой, при минусе, с коробкой всё было шикарно. Один раз симптомы были при температуре около ноля, после стояния в длинном заторе.
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 25 секунд:
Ну что, нет идей?