Страница 1 из 2

Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 20:43
Fretlezzz
Братцы, беда. Первый, можно сказать, весенний денёк, температура около +10, а у меня вылезла болячка. Я писал осенью, что этот сраный Aisin перегревается в пробках и начинает некисло дурить. Потом остывает, и можно ехать нормально. Какое-то время. Но тут чо-то уж слишком. Да за две недели до Амстердама!

Решил поехать на дачу покидать снег, а потом заехать в Экзист, забрать запчасти для С5. А завтра в сервис, менять ГРМ, помпу, задние сферы и опору мотора. До дачи доехали совершенно нормально и без пробок. Это Крёкшино, 38-й километр Минского шоссе. Как бы недалеко. Там я выдраил салон и поехали обратно. Обратно были даже не пробки, просто местами плелись. Скажем так, далеко не самый страшный трафик.

И вот, когда дорога после светофора стала свободной, мне надоело плестись за тонированным Матизом 64-го региона с юной леди в очках за рулём. Включаю поворотник, жму газ (не в пол), а он клюет носом. Педаль отпустил, машина протупилась секунд пять, стала разгоняться потихоньку. Сильно жать уже не хочется. Эти симптомы были и осенью, я так понимаю, перегревается там что-то в автомате (может говномозг?). Но это произошло как-то уж очень рано!

Едем дальше. На Новом Арбате ад. Поливалки стройными диагоналями. И вот, когда образовался просвет, я опять немного так пытался ускориться. Ну ёперный театр, ну мощная же машина-же! А он сначала повторил что-то подобное первому разу, а потом — херак, зажглись все лампы селектора на приборке, загорелся Service, дисплей показал Gearbox faulty, потом что-то типа ASR/ESP off, а я тем временем перенёсся на год назад и вспомнил свой сука любимый AL4 в Пежо 206. И конечно же не сомневался, что теперь у меня есть только одна передача. Так и оказалось. Попытался перейти в нейтраль и обратно — удар. Ну как на AL4 в аварийном режиме всё. Бля, вот я соскучился-то!

Со скоростью 50–70, под тихий вот трансмиссии, доехали до Экзиста на Курской, забрали детали, которые к делу никак не относятся. Стоянка заняла минут 7 максимум. Завожу — всё ОК. Включаю заднюю — норм. Драйв — норм. Ну и покатились домой, спокойно перебирая передачами. Ехать-то километра полтора.

И вот я сел за комп, настрочил этот текст и не понимаю чо делать. Ибо 30-го апреля надо стартовать в Амстер.

Ещё раз напишу, что пробег машины неизвестен, ибо явно скручен. На одометре 77000. В Панине как-то раз советовали съездить к официалам перепрошить мозги. Сказали, последнее обновление у меня было в 2006-м. Официалы говорят не вопрос, около 3000 р., но были случаи, что после перепрошивки выходила из строя дроссельная заслонка. А у меня она вроде выдавала ошибки.

:-?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Забыл добавить. Зимой, при минусе, с коробкой всё было шикарно. Один раз симптомы были при температуре около ноля, после стояния в длинном заторе.

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 25 секунд:
Ну что, нет идей?

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 20:54
Vlas
надо считывать ошибку и смотреть на что она указывает. В случае с ал4 это ошибка по давлению масла. А без диагностики то чего гадать? 50 на 50, либо попадос, либо причина банальна (вроде недостаточного уровня масла, ну или датчик какой глючит)

вообще я всегда считал что эта шестиступенчатая коробка самая надежная и никогда не ломается, но видимо карма цепятых настолько сильна (видели когда нибудь неломающийся больше месяца цепятый? я нет :-D ) что заставляет ломаться даже то что не ломается... Вот был бы ал4 все сразу понятно было бы, поменял бы два клапана по 2200 рублей и спокойно бы в амстер поехал. А на айсин этот епошкин одно масло оригинальное 5 тыщ стоит литр

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 20:56
саш
Fretlezzz писал(а): Да за две недели до Амстердама!
Я бы ехать не рискнул. Мало ли .....................

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 20:59
Fretlezzz
Vlas
Ок, к кому обратиться с диагностикой?

Кстати, я не пойму как там устроена система охлаждения. Теплообменник между чем и чем обменивает? :)
Будем разбираться.

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 21:06
Vlas
к кому обращаться не знаю даже. В былые времена я бы посоветовал ехать к панину, а теперь не буду этого советовать никогда :-D . Попробуй в сервис на загородном шоссе д.1 позвонить и попытаться узнать есть ли у них хотя бы диагносты рукастые. У них хотя бы ремзона более менее прилично выглядит
http://shop-citroen.ru/

в теплообменниках обычно антифриз и масло, зимой антифриз греет масло, а летом не дает выше 90 градусов нагреваться (ниже 90 соответственно тоже не будет никогда)

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 21:38
Larry
5 тыс. р. за литр - вы чё, парни?! Я залил вот это - 00279000T4 TOYOTA Масло трансмиссионное. 244 р./л. в автодоке. подробно об этом писал в своем топике про айсин: viewtopic.php?f=18&t=17419
"Гондурас совсем не беспокоит" (С).
По любому - при проблемах в первую очередь менять масло, потом анализировать, насколько изменилось поведение АКПП. По сабжу данного топика скажу, что необходимо проверить, насколько сохранена проходимость тракта охлаждения АКПП. Может там попала какая-либо кака и вообще АКПП перестала охлаждаться? Настораживает только то, что проблема прогрессирует. Если у меня когда-нибудь накроется АКПП, то спокойненько поменяю на механику.

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 22:02
Misha_vrn
Маслом коробку 100% не убить, "фирменное" это обычный и дорогой миф.
Larry писал(а):необходимо проверить, насколько сохранена проходимость тракта охлаждения АКПП. Может там попала какая-либо кака и вообще АКПП перестала охлаждаться?
Плюсую, но только после проверки уровня масла в коробке.

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 22:06
Fretlezzz
Larry
Твой опус читал. Круто. Я вот тоже задумываюсь о системе охлаждения. Но ещё тут явная зависимость от температуры воздуха. Зимой вообще ничегошеньки не было. Но по идее, если масло зависит от температуры антифриза (а с ней тфу-тфу-тфу) то при чём тут время года? Короче, надо к кому-то обратиться крутому, кто не станет на ремонт разводить.

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 13 апр 2013 22:23
Larry
С чего инфа, что у тебя перегрев? Может обгонная муфта дурит? Я про это сейчас выложил в своем топике.

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 14 апр 2013 01:56
Janus
У Антуана такие же траблы, как у меня на амваре были. Обгонная муфта думаю не причем. Нада в добрый сервис по коробкам ехать.

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 14 апр 2013 03:34
maverick_spb
А дурацкий вопрос можно... Термометр температуры трансмисии на С5 III отсутсвует на приборке? Если нет - то что он показывает при дуризме коробки?

ТО Vlas (видели когда нибудь неломающийся больше месяца цепятый? я нет ) -да я видел... и даже владею таким... и даже с АL4...с 2008 года - и одного глюка с коробкой и в сервис только на ТО. Ремонты, только плановые... вот только недавно вылез косяк с маслоохладителем кробки, и то, дефект просто й и легкоустранимый... так что нечего на С5 гнать ))) Эт отдельные косяки отдельных машин

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 14 апр 2013 10:12
tuningsa71
Fretlezzz писал(а):Larry
Твой опус читал. Круто. Я вот тоже задумываюсь о системе охлаждения. Но ещё тут явная зависимость от температуры воздуха. Зимой вообще ничегошеньки не было. Но по идее, если масло зависит от температуры антифриза (а с ней тфу-тфу-тфу) то при чём тут время года? Короче, надо к кому-то обратиться крутому, кто не станет на ремонт разводить.
Прикольные PSA миашины делает !!! сезонные :lol: твоему С5 зимой рай, мой ПЕЖО 807 всю зиму не заводился а сейчас порадовал завелся и катаюсь.

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 14 апр 2013 10:27
хитрый ХМ
tuningsa71 писал(а):
Fretlezzz писал(а):Larry
Твой опус читал. Круто. Я вот тоже задумываюсь о системе охлаждения. Но ещё тут явная зависимость от температуры воздуха. Зимой вообще ничегошеньки не было. Но по идее, если масло зависит от температуры антифриза (а с ней тфу-тфу-тфу) то при чём тут время года? Короче, надо к кому-то обратиться крутому, кто не станет на ремонт разводить.
Прикольные PSA миашины делает !!! сезонные :lol: твоему С5 зимой рай, мой ПЕЖО 807 всю зиму не заводился а сейчас порадовал завелся и катаюсь.
Продать не забудь :-D

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 14 апр 2013 10:28
tuningsa71
хитрый ХМ писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Fretlezzz писал(а):Larry
Твой опус читал. Круто. Я вот тоже задумываюсь о системе охлаждения. Но ещё тут явная зависимость от температуры воздуха. Зимой вообще ничегошеньки не было. Но по идее, если масло зависит от температуры антифриза (а с ней тфу-тфу-тфу) то при чём тут время года? Короче, надо к кому-то обратиться крутому, кто не станет на ремонт разводить.
Прикольные PSA миашины делает !!! сезонные :lol: твоему С5 зимой рай, мой ПЕЖО 807 всю зиму не заводился а сейчас порадовал завелся и катаюсь.
Продать не забудь :-D
Так хочется на нем на юга сьездить :oops:

Re: Ахтунг! С5. Gearbox faulty. Aisin AM6 + ES9

Добавлено: 14 апр 2013 12:13
хитрый ХМ
tuningsa71 писал(а):
хитрый ХМ писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Fretlezzz писал(а):Larry
Твой опус читал. Круто. Я вот тоже задумываюсь о системе охлаждения. Но ещё тут явная зависимость от температуры воздуха. Зимой вообще ничегошеньки не было. Но по идее, если масло зависит от температуры антифриза (а с ней тфу-тфу-тфу) то при чём тут время года? Короче, надо к кому-то обратиться крутому, кто не станет на ремонт разводить.
Прикольные PSA миашины делает !!! сезонные :lol: твоему С5 зимой рай, мой ПЕЖО 807 всю зиму не заводился а сейчас порадовал завелся и катаюсь.
Продать не забудь :-D
Так хочется на нем на юга сьездить :oops:
...продай,пока не поздно.имхо