Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#31 Сообщение Oleg »

Ну осцилографа у меня в гараже нет, но вольтметр показывает падение при старте до ~11В, тогда как на других питаниях в БСМ падение прямо до нуля хорошо заметно. Тянуть не хотелось, но выхода другого просто нет.
Oleg_klm писал(а):Ну так и используй его
Если это про вариант с питанием от форсунок, то при отсутствии питания вариатора сигнал о ДПКВ на двигатель не проходит (видимо особенность схемы вариатора), так что это - не вариант.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#32 Сообщение AlexM »

Oleg писал(а):Отечественный Тритон от ГазЛенда
У меня такой же, висит на постоянном плюсе. Ток потребления не помню мерял ли, но за пару недель простоя заряд аккумулятора не падал. Отдельного контроллера ЮСБ там нет, только встроенный в атмеле, а его потребление в спячке ничтожно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#33 Сообщение Oleg »

AlexM писал(а):но за пару недель простоя заряд аккумулятора не падал
Ну я ж не говорю, что 23мА может выпить аккумулятор даже за месяц. Просто мое убеждение, что после ключа - это правильно в отношении данного устройства. И если такой плюс нашелся, то я буду использовать его.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#34 Сообщение AlexM »

Oleg писал(а):Просто мое убеждение, что после ключа - это правильно в отношении данного устройства.
Ваши убеждения противоречат современным трендам в автомобильной электронике :) .
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#35 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):современным трендам в автомобильной электронике
будь они неладны :( Машину на пару месяцев уже не оставишь
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

Олег.... возми питание от АКБ через дополнителный пред + реле, управление реле запитай от форсунок или катушки и запитай от него газ блок и вариатор.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#37 Сообщение Oleg »

Стыдно признаваться, но за землю взял, то что при выключенном зажигании звонилась на землю, но..
1. Питание форсунок действительно появляется и пропадает сразу после включения зажигания.
2. При обмере замка зажигания и рассмотрения его схемы найден + причем в сервисном модуле и ничего тянуть дополнительно из салона не пришлось. Все подключено и работает.
Спасибо за советы.
Вложения
Безымянный.jpg
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#38 Сообщение AS2 »

:) Вот и хорошо!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить