Если это про вариант с питанием от форсунок, то при отсутствии питания вариатора сигнал о ДПКВ на двигатель не проходит (видимо особенность схемы вариатора), так что это - не вариант.Oleg_klm писал(а):Ну так и используй его
Если это про вариант с питанием от форсунок, то при отсутствии питания вариатора сигнал о ДПКВ на двигатель не проходит (видимо особенность схемы вариатора), так что это - не вариант.Oleg_klm писал(а):Ну так и используй его
У меня такой же, висит на постоянном плюсе. Ток потребления не помню мерял ли, но за пару недель простоя заряд аккумулятора не падал. Отдельного контроллера ЮСБ там нет, только встроенный в атмеле, а его потребление в спячке ничтожно.Oleg писал(а):Отечественный Тритон от ГазЛенда
Ну я ж не говорю, что 23мА может выпить аккумулятор даже за месяц. Просто мое убеждение, что после ключа - это правильно в отношении данного устройства. И если такой плюс нашелся, то я буду использовать его.AlexM писал(а):но за пару недель простоя заряд аккумулятора не падал
Ваши убеждения противоречат современным трендам в автомобильной электронике .Oleg писал(а):Просто мое убеждение, что после ключа - это правильно в отношении данного устройства.
будь они неладны Машину на пару месяцев уже не оставишьAlexM писал(а):современным трендам в автомобильной электронике