Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании

#1 Сообщение Oleg »

Надо подключить вариатор опережения зажигания для ГБО.
Перемерил весь сервисный модуль (который под капотом) - все плюсы рвутся при положении в "стартер" или их нет до заводки движка. Просто от батареи - не хочу. Есть где-нибудь постоянный плюс от ключа или тумблер в салон тянуть? или кондер мастырить? Может в БСИ есть? :(
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#2 Сообщение Oleg_klm »

ИМХО с большой степенью вероятности нет такого :( Ты схему замка зажигания вспомни: там-ж переключатель :prof12: Собирай диодами.

Добавлено спустя 44 секунды:
Но провал при переключении из "зажигание" в "стартер" один фиг будет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#3 Сообщение Сергей ВХ19 »

Так возьми или от форсунок или катушки зажигания.....

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
а у тебя пропан или метан?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#4 Сообщение Oleg »

Он с двумя прошивками пропан/метан, но при невключенном вариаторе машина вообще не заведется. Он сквозь себя импульсы ДПКВ и ДПРВ пропускает только при подаче на него +.
Oleg_klm писал(а):Собирай диодами
В смысле диод + кондер?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#5 Сообщение Oleg_klm »

Один диод с зажигания, другой - со стартера. Можно третий с "+" форсунок...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#6 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Один диод с зажигания, другой - со стартера. Можно третий с "+" форсунок...
Что-то мне кажется проще снизу добраться до замка зажигания и на нем прямо поискать...
Не верю, ЧТО НА НЕМ НЕТ ТАКОГО!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#7 Сообщение Oleg »

Может конденсатор тыщ 15 мкФ поставить? Померяю сегодня потребление вариатора. Может и прокатит.

А вообщето, да. С форсунок. Надо померить.

Устройство у замка странное внутри. Я разбирал. Одна плавающая пластина которая перемыкает контакты.
Да мне и не хочется из салона тянуть провод в коробку с ЭБУ двигателя (там вариатор стоит). Хочется прямо там взять.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

Сергей ВХ19 писал(а):Так возьми или от форсунок или катушки зажигания.....
а такой вариант не катит??????????????????????????????????????????????????????
Там точно плюс есть!.......... ибо движка не заведется.....
Питание при стартере пропадает только на зажигании №2 и АСС, а первое всегда под напругой: это ЭБУ движки, форсы, катушка..... и это все рядом с датчиком колена....
Может напругу меряешь чем-то не тем????????
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#9 Сообщение Oleg »

Сергей ВХ19 писал(а):форсы, катушка
Ну да я мерил на сервисном модуле BSM. С него или +ВАТ, или + но рвется при старте, или + при запущенном двигателе.
Питание на форсунки сам ЭБУ двигателя делает из +BAT. Надо проверить потребление вариатора. Хватит у ЭБУ двигателя мощности для питания и его тоже?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#10 Сообщение ИС-Xantia »

А с гидронасоса взять? Появится при открытии дверей, пропадет при засыпании.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg писал(а):Надо проверить потребление вариатора. Хватит у ЭБУ двигателя мощности для питания и его тоже
Прости но это из области бреда......
На форсы и катушку питание идет через пред, как правило ампер 10.... а не из ЭБУ.....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
да и потребление вариатора будет из числа 0,2А максимум..... ;)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#12 Сообщение Oleg »

Посмотрел по схеме - 1 контакт 16 контактного черного разъема BSM. Питает лямбды, катушку, форсунки. Его я вчера пропустил. Спасибо за наводку.
Хочу попробовать на него еще и ЭБУ ГБО завести, а то установщики к батарее прикрутили. Пъет зимой аккумулятор.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#13 Сообщение AlexM »

Зачем весь этот геморрой? Потребление вариатора в спящем режиме - наноамперы, можно смело цеплять на постоянный плюс.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#14 Сообщение Larry »

форсунки-катушки для питания низкоточных чувствительных цепей не годятся, т.к. индуктивности имеют свойство при циклической работе выдавать в сеть импульсы высокого напряжения. Городить фильтры придется нехилые. Во ибежание этого стОит запитать таким напряжением обычное реле, через которое и питать напряжением с акка интересующие цепи.
Второй вариант - брать +12 от обмотки возбуждения генератора. Но тут могут быть подводные камни - надо экспериментировать и смотреть: возбуждение на генератор априори подается при повороте ключа зажигания или по сигналу с BSI при условии поступления импульсов с ДПКВ? Если по первому варианту, то запитать от этой цепи реле, которое своими контактами подаст напругу с акка на интересующие цепи.
Последний раз редактировалось Larry 16 апр 2013 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
gostmind
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: С5-1 постоянный + 12 В при включенном зажигании.

#15 Сообщение gostmind »

а прикуриватель, не? у меня на прикуривателе возле рычага кпп питание появляется по ключу.

ЗЫ: или я чего-то в контексте? :)
Pontiac LeMans 1.6 SOHC 1993
C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938
Ответить