Сомневаюсь, что у С5 в положении, допускающем езду, клиренс 200 мм. К тому же, если он сочтет нужным, то сам уменьшит его до минимума (Олег выше более конкретно пояснил)osmi писал(а): обе переднеприводные с клиренсом за 200мм по требованию
есть такое.. на ручке вполне легко без букса внакат уйтиOleg_klm писал(а): Це5 при превышении порога скорости имеет свойство опускаться. Когда колеса буксанут... Ну ты понял.
БредSounding писал(а):Если это про проблемы, то на самом деле езда на С5 по хорошему снегу - это экстрим, допустимый в виде исключения, а не повседневно. В свое время когда решал, что брать - Ксантию или С5, видел по этому поводу много тем на Францемобиле. Для Ксантии с хорошими шинами это действительно, не такая большая проблема как для обычных пружинных легковушек (это и по своему опыту могу сказать). С5 Ксантии проигрывает по этому виду спорта, а с кроссовером ему даже и тягаться позорноosmi писал(а):как я понял их практически нет
Это точно.Larry писал(а):ЧемКручеДжып - тем... - далее известная сказка с авто.ру
Ага))саш писал(а):Это точно.
Я все больше по полям и весям, а ты по воде.Brett писал(а):Ага))саш писал(а):Это точно.