Страница 5 из 5

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 23 окт 2014 13:49
Alexander Ossyka
Oleg_klm писал(а):Не, кто-то с3,14зднул, что, мол, не предназначен для эксплуатации, мол, даже в инструкции прописано, а потом даже подтер за собой... Таких, Alexander Ossyka-украинец, обычно 3,14здунами называют!
Вы сами-то поняли, что промололи тут? Вы постоянно передёргиваете, или вырываете из контекста отдельные слова и начинаете нагнетать не по теме. При чем тут "...не предназначен для эксплуатации..."? Вам, уважаемый, было сказано, что "эта машина не предназначена для буксования на максимальном клиренсе"... Вы тут "раздули" совершенно никчемную дискуссию, не владея навыками эксплуатации С5 (С6), ни грамотным выражением своих мыслей при помощи клавиатуры.
Я еще раз говорю, теперь именно Вам Oleg_klm персонально.
Купите хотя-бы инструкцию по ЭКСПЛУАТАЦИИ С5 2000-2004 (желательно в оригинале). Прочтите её. Для Вас откроется множество "горизонтов". И может тогда, Вы прекратите оскорблять людей на форумах.
Да. Я по паспорту украинец. Но родился и прожил 40 лет в Западном Казахстане (Актюбинск). Гражданство у нас Российское. У меня два высших технических образования (ОГУ, МИСиС). И прошу уважать людей. Если Вы тут "торчите" с 2007 года, это еще не факт, что Вы разбираетесь в автомобилях. А пока найдите грамотного человека, в совершенстве владеющего немецким языком, и переведите этот "художественный свист".
Инструкция по эксплуатации_2.pdf
(177.91 КБ) 177 скачиваний
Инструкция по эксплуатации_2.pdf
(177.91 КБ) 177 скачиваний
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Видимо, ТЕМА исчерпана...

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 23 окт 2014 14:37
Oleg_klm
Было сказано именно "...не предназначена для эксплуатации...". Меня это ессно заинтересовало, как так не предназначено? Зачем контекст-то подтёрли?

Насчет вашего мнения того, кто в чем разбирается - засуньте его себе в задницу!

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 23 окт 2014 15:01
Oleg_klm
Похоже, тему надо почистить и закрыть.

ЗЫ. Если кто вдруг найдет в инструкции, что С5, С6, ксантия, ХМ, ГС/ГСА или еще кто не предназначен для эксплуатации при отрицательный температурах - киньте эту инструкцию в личку, плиз.

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 23 окт 2014 15:07
Alexander Ossyka
"Отпускайте всех идиотов и клоунов из своей жизни,
цирк должен гастролировать"...


Фаина Раневская.

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 23 окт 2014 15:12
maxusman79
Oleg писал(а):купил дифф Val-Raicing`овский (там сейчас скидки)

где????

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 23 окт 2014 16:01
ИС-Xantia
platon писал(а):насколько клиренс на С5 меньше "ксантийного".
Разве? Не заметил...

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 23 окт 2014 16:06
Sounding
platon писал(а):клиренс на С5 меньше "ксантийного"
ИС-Xantia писал(а):Разве? Не заметил
Там (на С5) база больше и свесы (особенно задний) - это сильно подрубает проходимость

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 23 окт 2014 16:28
toto63
Sounding писал(а):Там (на С5) база больше и свесы (особенно задний
особенно передний :-)

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 26 окт 2014 17:08
ИС-Xantia
platon писал(а):По мануалам 130 мм
Это откуда?
Смотрим геометрию передней оси, радиус колеса R1=300мм, L1=140мм, получаем высоту переднего подрамника H1=R1-L1=160 мм. Помнится, у Ксантии эта цифра была 155 мм.
Геометрия_C5.pdf
(550.97 КБ) 280 скачиваний
Геометрия_C5.pdf
(550.97 КБ) 280 скачиваний
Свесы у С5 да, побольше, особенно спереди.

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 27 окт 2014 15:06
ИС-Xantia
Каждый о своем... Я про С5-2, у штатных 215-55-16 радиус 300. И про старую Ксюху-1.
В моем случае клиренс с годами увеличился.

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 27 окт 2014 20:19
Oleg
Alexander Ossyka писал(а):Конечно сигнал от выключателя стопсигналов идёт на блок Гидрактив! В этом Вы можете убедиться, выкрутив лампочку стопсигнала с одного из задних фонарей. На табло БК высветится надпись "Неполадки в тормозной системе". При включенном двигателе блок Гидрактива не выполняет команды на подъёи или опускание. Эволюции с кузовом произойдут только после выключения зажигания.

Во дела! Агрессивный Вы какой!
1. нну может на эксклюзиве и пишет "неполадки" - так это, наверняка, из блока контроля ламп, ну может и АБС-ЕСП.
2. Покажите на схеме подвески 2002 года хотя бы выключатель стоп-сигнала, ну и линию к "блоку гидрактив" от него.
3. по Вашему - "сгорела в пути лампа - хрен вам а не кочку переехать"- никогда не поверю, чтобы французские инженеры такое выдумали.
Схема : 2002 -бензин- МКПП-высокий средний-без есп

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 06 ноя 2014 09:27
Oleg_klm
Oleg писал(а):Покажите на схеме подвески 2002 года хотя бы выключатель стоп-сигнала, ну и линию к "блоку гидрактив" от него.
9000В и 9001В
Инфа поступает с блока АБС/ЕСП

Re: Прошедшие снега и С5

Добавлено: 11 авг 2015 12:04
ЗеленоватыйХМ_СТ
AS2 писал(а):ps про кнопку в паралель контактам педали
Кто-нибудь на практике это осуществил? Доработка очень актуальная