Пока я этого главного не заметил.Вайдотас писал(а):Главное-понимать,что делаешь
Да лампочкой я как раз уже и пользовался. Как иначе я мог понять, что на F14 не проходит напряжение.Вайдотас писал(а):Лампочку-контрольку 4-ватную прицепить на провода и тыкать "+"лампочки в требуемоеOleg_klm писал(а): Как это делать без тестера -
Не-не-не) Понимание-то как раз немножко приходит) Благодаря Вашим советам, в том числе)Oleg_klm писал(а):Пока я этого главного не заметил.Вайдотас писал(а):Главное-понимать,что делаешь
Тут все верно, когда в жигулях что-то по электрике делал, даже в схему не смотрел. Моих скудных познаний мироздания хватало на то, чтобы понять принципы включения и переключения всего. Да и проводка там на ладони вся. Никто ничего и никуда не прятал)Oleg_klm писал(а):12В от 8 отличишь? А обмотку реле?
Ситр не жигули, х$ем не чинится!!!
Мне аж интересно, что за начальник транспортного цеха и пред D...Oleg_klm писал(а):Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха про пред "D"...
А мысль-то богатая!!!kinto_s писал(а): можно было электрику
Добавлено спустя 45 секунд:Oleg_klm писал(а):Преды D в подкапотном и F14 в салоне целы?
ПРеды целы. И D, и F14. Вроде же отвечал уже) Но вот на пред F14 не приходит плюс(проверил не тестером, а лампочкой).Oleg_klm писал(а): Повторю вопрос, может после второго прочтения станет понятней...Oleg_klm писал(а):Преды D в подкапотном и F14 в салоне целы?
Ты не умничай, ты рукой покажиkinto_s писал(а):ПРеды целы. И D, и F14. Вроде же отвечал уже
Ты со схемами разобрался? Там не зря 3 листа! Тебе сильно могут помочь 2 и 3, особенно 2.kinto_s писал(а):Я уже на неё недели две смотрю)
1 и 3 схемы понятны. Разгадать 2 не могу никак. Каким принципом руководствоваться при её чтении?Oleg_klm писал(а):Ты со схемами разобрался? Там не зря 3 листа! Тебе сильно могут помочь 2 и 3, особенно 2.kinto_s писал(а):Я уже на неё недели две смотрю)
А что за щиток такой? Как выглядит? Где стоит? Может, фото есть?AOL писал(а):Что вы делаете с этими вентиляторами что он дохнут как мухи?
Я в своё время решил эту проблему поставив на бампер штатный зимний щиток. Больше с тех пор ни один кулер не сдох. А до этого - тоже менял моторчики, даже "анальный ключик" приобрёл.
ну пойди на разборку в Минске, отруби разъем и припаяй его как надо.ramzes19073 писал(а):до москвы не близко