А я предупреждал, что именно эти контакты и умирают. При чем, если ты думаешь, что "мама" в девственно-чистом состоянии СИЛЬНО ошибаешься!tuningsa71 писал(а):еще варианты бывают ?
может у кого есть нерабочий мотор с несгнившими клеммами в разъеме. ?
Sounding писал(а):Я тоже увлекся, когда крыльчатку на вал насаживал и выдавил заднюю крышку с этими усиками. Закрепил Г-образными стяжными шпильками (по принципу, как собран моторчик дворников на ВАЗ-классике). На каждую шпильку сверлится по 2 отверстия: 1 в крышке и одно на боковой поверхности конуса. В боковые изнутри мотора закладываются концы Г-шпилек, на другие их концы насаживается крышка - и затягиваем гайкам М4. Я ставил 3 шпильки через 120"
попозже сделаю. Есть, кстати, такой моторчик лишний.tuningsa71 писал(а):а фото есть ???
с ними у меня было всё ок,но с остальным.......одну крыльчатку -целый день снимал!!!AS2 писал(а):А я предупреждал, что именно эти контакты и умирают.
Посмотри на вал, на который крыльчатка насаживается. Он не круглый.tuningsa71 писал(а):что за лыски ?
От ХМ или от Ксантии ??? у них разная посадка крыльчатки.Sounding писал(а):попозже сделаю. Есть, кстати, такой моторчик лишний.tuningsa71 писал(а):а фото есть ???
У них и разъемы разные. У ХМа, кстати, гниют меньше!tuningsa71 писал(а):От ХМ или от Ксантии ??? у них разная посадка крыльчатки.
Моторчик от Ксантииtuningsa71 писал(а):От ХМ или от Ксантии
Разъем одинаковый, уже 8 моторов от ХМ поставил на Ксантию, только вместе с крыльчаткой приходится переставлять, фиксация на валу разная.AS2 писал(а):У них и разъемы разные. У ХМа, кстати, гниют меньше!tuningsa71 писал(а):От ХМ или от Ксантии ??? у них разная посадка крыльчатки.
мне так не показалосьtuningsa71 писал(а):и болтом с гайкой легче крепить мотор чем отворачивать гайку с обратной стороны мотора.
maxusman79 писал(а):мне так не показалосьtuningsa71 писал(а):и болтом с гайкой легче крепить мотор чем отворачивать гайку с обратной стороны мотора.