Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5-II проблемы с кондеем

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

С5-II проблемы с кондеем

#1 Сообщение kuzmich »

Что-то я заблудился с включением кондея на своём С5-2 :( . Прямой кнопки нет. А в режиме "авто" кондей что-то не врубается. Куда надо рыть? Куда смотреть? Подскажите.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-II проблемы с кондеем

#2 Сообщение Larry »

лексией рыть, т.к. должен врубаться не только при нажатии кнопочки, но и при повороте ручки по часовой стрелке. Если крутить против часовой, то выключается. Скорее всего с кондеем твоего авто что-то стряслось.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: С5-II проблемы с кондеем

#3 Сообщение kuzmich »

Larry
что-то я не понял про какую ручку ты речь ведёшь? :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: С5-II проблемы с кондеем

#4 Сообщение саш »

kuzmich писал(а):Что-то я заблудился с включением кондея на своём С5-2 :( . Прямой кнопки нет. А в режиме "авто" кондей что-то не врубается. Куда надо рыть? Куда смотреть? Подскажите.

_________________
А может он не нужен для достижения заданной температуры в салоне?
У меня на Вольво так было. если ставлю в салоне 22 , а на улице , к примеру 16 то кондей не включится, будет использовать наружный воздух, если температура салона установлена ниже чем на улице - будет включаться кондей.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-II проблемы с кондеем

#5 Сообщение Larry »

kuzmich писал(а):Larry
что-то я не понял про какую ручку ты речь ведёшь? :)
На моем под кнопкой "auto" есть круглая ручка - ей можно регулировать скорость обдува в ручном режиме. Тогда кнопка "auto" не подсвечивается.
Вот картинка подобная. Как раз над кнопкой включения аварийки.
Изображение
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: С5-II проблемы с кондеем

#6 Сообщение kuzmich »

саш
Всё дело в том, что на улице +28, в салоне установлена температура +18. Кондей должен включаться.
Larry
Ну так это ручка оборотов вентилятора печки. Не знал что она кондей включает!

Где-то что-то не контачит :O: . Вот только что и где :flag481: .
А что может показать Лексия в данном случае?
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: С5-II проблемы с кондеем

#7 Сообщение хитрый ХМ »

А может его просто заправить надо?!..да,если он отключен в меню,влючиться должен при нажатии кнопки "auto"
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5-II проблемы с кондеем

#8 Сообщение os »

kuzmich писал(а):Прямой кнопки нет. А в режиме "авто" кондей что-то не врубается. Куда надо рыть? Куда смотреть? Подскажите.
во 2-ом С5 включение режима ЭКО через комп , вверху в дисплее должна опция такая быть.
включение ЭКО - это отключение кондея, т.е. если включена, то он не работает
кондей так же может не включаться если давления нет в системе, давно заправлял?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: С5-II проблемы с кондеем

#9 Сообщение kuzmich »

os писал(а): если давления нет в системе, давно заправлял?
Купил я его в октябре и не заправлял. А предыдущий владелец?.....Фиг его знает. А с помощью Лексии можно выяснить давление в системе? Нажимал заправочный ниппель-оттуда пшикает хорошо :oops:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-II проблемы с кондеем

#10 Сообщение Larry »

kuzmich писал(а):Ну так это ручка оборотов вентилятора печки. Не знал что она кондей включает!
Клима включается двумя способами - через кнопку и через ручку.
Так же в менюшке (через дисплей) есть вкл/выкл A/C

Насчет давления в системе - под капотом есть штуцеры заправки и вакуумирования, они по типу ниппелей автомобильных колес - поэтому лексия не нужна, нужно просто открутить колпачок и ткнуть спичкой.

О! Уже сам успел напечатать про это. Давление в системе составляет во время работы компрессора кондея до 16 атм (инфа от автокондейщика со стажем).
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: С5-II проблемы с кондеем

#11 Сообщение toto63 »

Larry писал(а):Так же в менюшке (через дисплей) есть вкл/выкл A/C
вот чё то мне помнится, когда климат глюканул, я через менюшку выкл/вкл его лечил.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5-II проблемы с кондеем

#12 Сообщение os »

kuzmich писал(а):Нажимал заправочный ниппель-оттуда пшикает хорошо
это не показатель. там в рабочем состоянии в конденсоре 16-21 атмосфер, сколько в нерабочем не помню.
т.е. пшикать будет полюбас. начни с заправки.
toto63 писал(а):вот чё то мне помнится, когда климат глюканул, я через менюшку выкл/вкл его лечил.
проще было снять клемму с акку. клима обнуляется таким образом.
kuzmich писал(а): А с помощью Лексии можно выяснить давление в системе?
блок климы там присутствует.. но есть ли где посмотреть давление.. честно гря х.з. не уверен.
по идее датчик идет в разрыв цепи муфты компрессора и больше никуда. схему бы посмотреть, но под рукой нету
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: С5-II проблемы с кондеем

#13 Сообщение ИС-Xantia »

Датчик давления там только аварийный. Посему только внешним манометром можно померять всас и высос. Но и это не показатель достаточности фреона.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: С5-II проблемы с кондеем

#14 Сообщение SMi »

Если пшикает "хорошо", то скорее всего давление фриона есть. Там 1.7-2.5 бар достаточно, что бы компрессор включался.
Можно проверить идет ли напряжение на муфту компрессора. Отключить от него фишку и померять на ней напряжение, при работающем двигателе при включенном в Авто климате там должно быть 12 вольт. Если напряжение есть, а при подключении к компрессору муфта не включается, то это она и издохла. На компрессоре на моем хундае все включалось, а копрессор не качал, он внутри поломался. Пришлось его мнять.
Если же напряжения нет, то нужно копать в направлении блока климата, предохранителей и прочей электронной части.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: С5-II проблемы с кондеем

#15 Сообщение Larry »

или подать 12 вольт напрямую для диагностики
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить